Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка титана. Огромные швы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 06 Октябрь 2013 21:19

Не секрет, что титан варится в среде инертных газов. Рассмотрим, к примеру, такие внушительные титановые конструкции, как АПЛ с титановыми корпусами. Не секрет, что у России есть такие лодки. Разделки швов там просто огромные!
Как происходит сварка столь внушительных швов в промышленности?
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 





#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Октябрь 2013 21:29

Обыкновенно: http://websvarka.ru/...?showtopic=1741

#3 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 06 Октябрь 2013 21:55

АВН , т.е. вы хотите сказать, что никакой механиации процесса не было?
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#4 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Октябрь 2013 22:05

Что Вы называете огромными швами? Валики по 30-40 мм шириной или многопроходные швы по 5-10 проходов в отделке шва ? Автоматизация - это АДСварка под флюсом или что-то другое?

#5 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 06 Октябрь 2013 22:29

АВН , сварка элементов прочного корпуса глубоководной АПЛ, выполненных из титановых сплавов. Толщины металлов там сантиметров по 5. Разделки огромные по объёму. Неужели на целой АПЛ проекта "Барракуда" или предшественниках или потомках такие разделки заполняли сварщики с горелочкой в руках?
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#6 nikoloss60

nikoloss60
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Волгодонск

Отправлено 06 Октябрь 2013 22:31

Если неошибаюсь подводная лодка из титана в СССР всего одна была "Комсомолец" да и та затанула.Очень уж дорогое удовольствие.
  • 0

#7 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Октябрь 2013 22:32

nikoloss60, Ошибаетесь.
Рудольф Шнапс,почему в СССР не было безработицы?

#8 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 06 Октябрь 2013 22:42

Отклонюсь от темы, но очень показательно. На обсуждении вопросов безопасности ядерных объектов были показаны новейшие системы безопасности- роботы- лазеры-датчики и прочий фарш.
Так вот китайский генерал сказал, что ему такое не нужно. Всё и вся в шоке- как так? А он ответил просто:" А куда я буду девать две дивизии?"
На обсуждении присутствовал мой хороший знакомый.

По теме лодок. и прочих метизов. Сейчас есть роботы (а у нас они есть?), а в 60-е годы, когда всё это начиналось? Под флюсом ещё до войны начинали варить,производительность повысили. А вот на вопрос о титане мне никто не дал определённого ответа. Даже препод мой, который титана мое переварил, не знает про сварку лодок.
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#9 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Октябрь 2013 23:01

Тоже немного отвлеку от темы.Как Вы считаете сколько сварщиков-сплавников с верфи работали на АЭС?
Скрытый текст


#10 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 07 Октябрь 2013 09:34

Существует в природе титановая проволока для ПА, значит возможно и механизация и автоматизация. Другой вопрос - применяется ли она в данном конкретном случае :)
  • 0

#11 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 758

Отправлено 07 Октябрь 2013 10:07

Единственный вывод для себя который сделал из прочитанной информации по сварке титана. Что гораздо проще и эффективней сделать герметичный бокс, гараж, цех заполненный аргоном и запускать туда сварного с подачей воздуха и отбором продуктов выдыхания. Чем варить его на воздухе :pleasantry:
  • 1

#12 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 07 Октябрь 2013 10:12

saper24, а вот и нет. Прежде чем закачать аргон, надо будет вакуумировать помещение, а это уже большая проблема.
  • 2

#13 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 758

Отправлено 07 Октябрь 2013 10:20

saper24, а вот и нет. Прежде чем закачать аргон, надо будет вакуумировать помещение, а это уже большая проблема.

Вакуумировать может и да, а вот связать кислород содержащийся в воздухе путем химических реакций вполне возможно. Он все таки окислитель, много с чем реагирует.Хотя если просто достаточно для данного объема вдувать и проводить измерения газоанализатором воздуха и так не останется. Если игра стоит свечь конечно. Но это все так из разряда утопии. Ведь продукты горения дуги тоже надо будет удалять.
  • 0

#14 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 07 Октябрь 2013 10:59

saper24, дело в том, что кислород далеко не самый опасный газ для титана, который содержится в воздухе. Кислород - это скорее помощник в определении качества защиты шва по образовавшейся на поверхности оксидной пленке.
  • 1

#15 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 07 Октябрь 2013 15:11

Изображение
полностью: http://www.nkj.ru/ar.../articles/8335/
  • 3

#16 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 758

Отправлено 07 Октябрь 2013 18:13

Ну вот. Не такими уж и фантазиями оказались мои фантазии)
  • 0

#17 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Октябрь 2013 18:41

saper24, Ваши фантазии были воплощены в дело ещё когда некоторые из нас ходили под стол не нагибаясь.Весь вопрос в том,что цена этой фантазии была непомерной...даже без "Атмосфер". Уже при мне в килевой цистерне задохнулся парень-вечерник и меня,сопляка самонадеянного,пару раз трубники вытаскивали из различных шхер за шиворот.Тема в общем доказывает лишь одно,многие из нас на форуме не читатели,а писатели.Проволока для низколегированных и аустенитных сталей существует?Автоматическая сварка под слоем флюса и в газе разработана?Автоматы вертикальных швов? А теперь посмотрите фото св.швов у Васо29...
"Лапоть с дырочками " 600х60 у меня в теме видели? Вон Vers загадочно улыбается и молчит: пытать его,за яблочко,за яблочко...

#18 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 07 Октябрь 2013 19:36

Про сварку в камерах я смотрел ещё в детстве. Таким образом варили памятник Гагарину, например. В качестве дыхательных аппаратов использовали системы замкнутого цикла, как у боевых пловцов: выдыхаемый воздух прогоняется через регенеративню смесь и снова поступает в лёгкие. Таким образом, выброса кислорода, азота и углекислого газа в атмосферу камеры не происходит.

Просто, понимая размеры лодок, вопрос о камерах при сборке секций корпуса отпал сам собой.


АВН , не понимаю про связь аустенитной проволоки и сварки титана. Васо_29 варит не титановые лодки.
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#19 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Октябрь 2013 20:04

Васо29 варит ручником, не смотря на то,что есть и проволока, и автоматы, и флюсы.При этом сварка сталей АК-** в плане защиты от атмосферы более непритязательная,чем титановый сплав.Мысль понятна?

Что Вы называете огромными швами? Валики по 30-40 мм шириной или ... ?

Не ответили... А ведь есть такие ребята ,с которыми не поспоришь.

#20 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 07 Октябрь 2013 20:06

Не ответили.


Толщины металлов там сантиметров по 5.


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх