Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Плазморез BlueWeld Prestige Plazma 54


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#81 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 205
  • Город:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2016 20:22

штурман 001,правильно ли я думаю, что оптимальным было бы иметь зазор в 1мм между деталью и плазмотроном, как в момент реза так и в момент поджига? 


  • 0




#82 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 205
  • Город:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2016 20:25

saper24,я вот такую картинку у буржуев нашел %25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC 


  • 1

#83 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 066
  • Город:Рязанская область

Отправлено 31 Октябрь 2016 20:27

штурман 001,правильно ли я думаю, что оптимальным было бы иметь зазор в 1мм между деталью и плазмотроном, как в момент реза так и в момент поджига?

Зачем? Плазморезы которые на это расчитаны, имеют дистанционер...
  • 0

#84 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 31 Октябрь 2016 20:28

saper24,я вот такую картинку у буржуев нашел 

В инструкции мутно сказано от толщины металла. На сварочнике сразу видны изменения от вращения регулятора. А тут что то как то не ясно.

 

ЗЫ. перевел в сантиметры и выходит на максималке моего(30 ампер) может резать чуть боле 6 мм, а по паспорту 8мм стоит. Восьмерку не резал, но шестерку он медленно кушает.


Сообщение отредактировал saper24: 31 Октябрь 2016 20:32

  • 0

#85 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 066
  • Город:Рязанская область

Отправлено 31 Октябрь 2016 20:32

saper24,я вот такую картинку у буржуев нашел

С аглицким трудно ... Ампераж к толщине - это ориентировочные цифры ... Тут ты и без буржуев разберешься...
  • 0

#86 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 205
  • Город:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2016 20:33

штурман 001,тогда как объяснить эту картинку? обведенное желтым это для чего, разве не для дистанцирования? IA4wMBXU.png


  • 1

#87 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 205
  • Город:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2016 20:34

saper24,соотношение в дюймах (толщина) к амперам 


  • 0

#88 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 31 Октябрь 2016 20:35

С аглицким трудно ... Ампераж к толщине - это ориентировочные цифры ... Тут ты и без буржуев разберешься...

Да я ставлю на всю и вперед. Просто интересно. Так то там регулятор еще в ММА и ТИГ задействован. Видно при таких возможностях малых он в плазмо режиме бесполезен)


  • 0

#89 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 066
  • Город:Рязанская область

Отправлено 31 Октябрь 2016 20:37

МассаТом,Да, это дистанционер
  • 0

#90 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 205
  • Город:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2016 20:39

штурман 001,отсюда вывод, что рез видимо нельзя производить с упором на деталь. 


  • 0

#91 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 066
  • Город:Рязанская область

Отправлено 31 Октябрь 2016 20:46

штурман 001,отсюда вывод, что рез видимо нельзя производить с упором на деталь.

Ждем Менгона для уточнения...Расходка на плазмотронах у нас с тобой одинаковая, у меня рез контактный (с упором), дистанционер такой с колесиками также есть в каталоге, может он конечно для циркуля, незнаю...
  • 0

#92 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 066
  • Город:Рязанская область

Отправлено 31 Октябрь 2016 20:49

Да я ставлю на всю и вперед. Просто интересно. Так то там регулятор еще в ММА и ТИГ задействован. Видно при таких возможностях малых он в плазмо режиме бесполезен)

Эт ведь комбайн, наверное все-же в режиме плазмореза ампераж не регулируется...
  • 1

#93 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 31 Октябрь 2016 21:33

В инструкции мутно сказано от толщины металла. На сварочнике сразу видны изменения от вращения регулятора. А тут что то как то не ясно.

 

Лично мной выяснено (не один раз, кстати), что при резке на максимальном токе во времени превышающем ПВ, происходит сужение латунного гнезда под катод (см. по стрелке) и катод потом тяжко будет вытащить. Ещё кронты изолятору придут - позиция РЕ0106. Я посадочное место восстанавливал вращая трубочку из наждачки, а то новый катод не вставлялся.

IA4wMBXU.png

Вывод: - регулятор тока нужен для того, чтобы не превышать ПВ. Ну и если резать "фольгу", то на малом токе износ расходных возможно будет меньше (это "гипотеза").


Сообщение отредактировал Isperyanc: 31 Октябрь 2016 21:35

  • 1

#94 POG65

POG65
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Сатка Челябинской области

Отправлено 01 Ноябрь 2016 16:43

штурман 001,правильно ли я думаю, что оптимальным было бы иметь зазор в 1мм между деталью и плазмотроном, как в момент реза так и в момент поджига? 

Если у Вас контактный поджиг дуги, то нет. Плазмотронами типа РТ-31 (не самые лучшие) нужно резать с опиранием сопла на разрезаемую поверхность. Без прочих вариантов. Будете пытаться выдерживать зазор через некоторое время "убьете" сопло и катод. Резать таким плазмотроном не с края детали предпочтительно с просверленного до того отверстия. Если у Вашего аппарата иной плазмотрон - зазор обязателен. Лучший вариант - приобретение дополнительно опоры.


  • 0

#95 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 066
  • Город:Рязанская область

Отправлено 01 Ноябрь 2016 16:58

РТ-31 Если у Вашего аппарата иной плазмотрон - зазор обязателен.

Есть достаточно плазморезов, где сопло ведут по металлу. Только один пример, самый "простой"... (а вообще их много).Плазмотрон CS 50 (Сварог 56)...
  • 0

#96 POG65

POG65
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Сатка Челябинской области

Отправлено 01 Ноябрь 2016 17:29

Есть достаточно плазморезов, где сопло ведут по металлу. Только один пример, самый "простой"... (а вообще их много).Плазмотрон CS 50 (Сварог 56)...

Так и есть. Согласен. Только начитался в свое время неверных рекомендаций относительно того плазмотрона, что купил. В моем случае никакого зазора. Несколько комплектов на выброс. Сегодня приехал вот такой набор. Очень рад стоимости. До меня добрался быстро. Доставка в стоимости (почта РФ).


  • 1

#97 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 205
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2016 17:45

POG65,скажите пожалуйста, каким способом режет именно этот плазмотрон и каким образом производится поджиг, ибо я что-то совсем запутался. Благодарю.21.10.16%2B-%2B2.jpg


  • 0

#98 POG65

POG65
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Сатка Челябинской области

Отправлено 01 Ноябрь 2016 18:27

POG65,скажите пожалуйста, каким способом режет именно этот плазмотрон и каким образом производится поджиг, ибо я что-то совсем запутался. Благодарю.

У меня другой. Этот не пользовал. Но, судя по катоду, похож на мой. Могу ошибаться, тем не менее попробуйте следующее: 

1. Нажали клавишу не касаясь разрезаемой детали. Если есть плазма - мой ответ неправильный. Сам не пробовал, но почему-то так считаю. Сорри коллегам, если не прав.

2. Поднесли плазмотрон с удерживаемой клавишей (шипит из сопла) к торцу заготовки вплотную.

3. Тянем плазмотрон начиная непосредственно с самого торца с легким касанием сопла о разрезаемую поверхность на себя, желательно по направляющей, металлическая подойдет. По возможности соблюдаем равномерную линейную скорость реза и постоянный контакт сопла и материала. Желательно разрезать за один проход. Чем толще металл, тем ниже линейная скорость движения плазмотрона. Не выставляйте ток на максимум (мы ведь постоянно на авто не давим "пятку в пол"). Любые неровности и шероховатости места контакта сопла необходимо предварительно подготовить (легко решается болгаркой с лепестковым кругом). Не начинаем резать не с торца - к расходке приблизится "каюмба" сразу.

А наверное самый простой способ проверить тип плазмотрона - просто нажать клавишу на нем "в воздухе", без касания о разрезаемую деталь. Если плазмы нет - все, что я описал - не мой вариант. Все, что написал, могу подтвердить/показать/продемонстрировать... на 100% любому, но только про имеющийся тип плазмотрона. Еще раз напомню - РТ-31. Про пилотный поджиг только читал (он и на мой аппарат ставится, только в этом случае плазмотрон не съемный и аппарат дороже стОит). Все говорят, что с ним лучше. Пояснил только о том девайсе, который имею. Буду рад тем, кто меня поправит относительно пилотного поджига дуги. Но! Если кто-то скажет, что таким плазмотроном, как у меня нужно работать иначе, порекомендую еще раз прочесть то, что я написал. Других вариантов не существует.


  • 0

#99 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 01 Ноябрь 2016 20:27

скажите пожалуйста, каким способом режет именно этот плазмотрон и каким образом производится поджиг, ибо я что-то совсем запутался. Благодарю.

Это плазмотрон пневмоконтактного поджига. Для дежурной дуги масса не обязательна, только для резки. Поджиг происходит  при нажатии на клавишу, путём размыкания электрода с соплом при подаче воздуха и тока в горелку. 


  • 2

#100 витя

витя
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:чита

Отправлено 11 Ноябрь 2016 12:10

Лично мной выяснено (не один раз, кстати), что при резке на максимальном токе во времени превышающем ПВ, происходит сужение латунного гнезда под катод (см. по стрелке) и катод потом тяжко будет вытащить. Ещё кронты изолятору придут - позиция РЕ0106. Я посадочное место восстанавливал вращая трубочку из наждачки, а то новый катод не вставлялся.

attachicon.gifIA4wMBXU.png

Вывод: - регулятор тока нужен для того, чтобы не превышать ПВ. Ну и если резать "фольгу", то на малом токе износ расходных возможно будет меньше (это "гипотеза").

давление нужно ставить 6 атм и более , тогда головка плазмотрона не будет перегреваться, и катод не будет клинить! пока воздух дойдет до плазмотрона давление снижается до 4 атм.. переходники ,штуцера , и клапан соленойд препятствуют движению воздуха!


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх