Перейти к содержанию

Сварка жести инвертором: реальность или миф?


Рекомендуемые сообщения

Привет народ.

Помогите пожалуйста разобраться с одним вопросом.

Мне надо варить кузовщину на японском авто митсу Паджеро 2.

Имею инвертор Ресанта 220.

собираюсь покупать полуавтомат, ну и естественно Гуглю эту тему.

Наткнулся на справочник сварщика, в котором говорится, что если поменять полярность (т.е. на электрод пустить + а на деталь -, то температура будет на 1000 градусов меньше. (короче че я парюсь, щас фотку приложу).

 

Дык вот вопрос: Реально ли сварить два листа толщиной около 1 мм может даже тоньше (но латки точно будут - 1 мм, уже купил) инвертором или полюбому брать полуавтомат?

 

Заранее благодарю всех откликнувшихся Профессионалов.

 

ЗЫ не ругайте если че. (поиск не дал результата) а проверить на практике щас не могу т.к. нахожусь далеко одна надежда на вас люди.

post-9502-0-39133400-1377322432_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На полуавтомате обратная полярность, "+" на электроде.В данном случае,на проволоке.Свариватть такие толщины на нормальном ПА не представляет особых сложностей,а вот если варить электродом,то хоть заменяйся полярности,процесс будет очень трудоёмким.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Свариватть такие толщины на нормальном ПА не представляет особых сложностей.

это я знаю.

а вот можно ли сваривать такие толщины способом ММА?

думаю двоечкой на самом малом токе...???? что думаете вы, народ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю двоечкой на самом малом токе...???? что думаете вы, народ?

Если Вас не пугают трудности,то чего ж не попробовать.Лавры первооткрывателя давно уже в чужих руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давал другу ОК46 2мм, он обварил свою "копейку" убитым трансформатором и ещё пачку про запас просил.

@Suhoi,

Жестянок на свалке много, подберите режим и глядишь нормально будет, но прожеги там-там будут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте не большими точками с отрывом, только чтобы латка плотно прилегала к основному металлу, дугу разжигать на краю латки не большая точка и сразу же гасить, а то дыра будет.

P.S: Я так к бочке толшинной стенки гдето 1мм штуцер приваривал электродом 3,2мм, дугу разжигал на штуцере и как только край сварочной ванны доходил до до края бочки сразу же гасил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже и пробывать особо не стоит. Процент брака улетает в бесконечность. Разве что проверить опыт других людей. Полуавтомат вам в руки. Купил знакомый паренёк полуавтомат. Говорит уже типа очередь на кузовщину. Я говорю ну дафай дафай :good: .
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю если потернироваться то может и выйти, если кузов "Живой", по ржавчине и гнили думаю будет что ПА что ММА проблематично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перед сваркой и грунтовкой зачищаю пескоструем. тут проблем нету.

Было бы 1 мм латка + 1 мм кузов то это гуд, но я не знаю какая толщина кузовного железа. скорее всего 0.75 мм. да и ржа какую то толщину забрала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! я на "жигулях" глушитель варил инвертором "ресанта". Обваривал снаружи по швам и из оцинковки "шубу" сварил к старому железу. Фото показать не могу, глушак стоит на машине клиента. Жалоб нет. Варил электродами АНО-21, d-1,8 мм. ток 15-20 А на обратной полярности. Держи дугу по диаметру электрода. Попробуй возьми похожий металл и потренеруйся. Часто залипает так, что мягкой щеткой по металлу зачищай и УДАЧИ в деле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! я на "жигулях" глушитель варил инвертором "ресанта". Обваривал снаружи по швам и из оцинковки "шубу" сварил к старому железу. Фото показать не могу, глушак стоит на машине клиента. Жалоб нет. Варил электродами АНО-21, d-1,8 мм. ток 15-20 А на обратной полярности. Держи дугу по диаметру электрода. Попробуй возьми похожий металл и потренеруйся. Часто залипает так, что мягкой щеткой по металлу зачищай и УДАЧИ в деле.

Спасибо, :drinks:

обязательно проверю Ваш способ на деле :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно но слишком муторно. Надо много терпения что б не торопиться. Прожоги устранять еще сложнее. Если объем большой то лучше полуавтомат. Я бате недавно глушак варил на десятке, так сперва заколупался на съеденных ржой краях трещины, дыры делать электродом. Потом отступив от трещины по обоим краям наварил по валику на всю длину на живом металле. А валики уже потом меж собой сваривал. Долго и геморно. В вашем случае надо металл до блеска и прижимать одно к другому хорошо. Лучше в начале прихватить на несколько точек а потом подстукивая металл к металлу от любой начинать варить.Поскольку толщина одинаковая металла, цельтесь в стык. И короткими прихватками разумеется. У меня на аппарате форсаж есть. С ним электрод на маленьких токах ни так залипает - прихватками варить поудобнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно но слишком муторно... .. Если объем большой то лучше полуавтомат...

объем не малый :sorry: а времени маловато (10 дней).

Наверно завтра поеду за Фубогом 180 или Блювилдом 195 (разница в цене смущает - 6 тыр. 12,5 и 18,5 соответственно) :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если обьем не малый то одноразовый, то можно что подешевле, а если бомбить в пром масштабах - тогда и цена должна быть...

http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=2987 здесь должно быть нужное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, сразу скажу,что сам начинающий, но столкнуться со сваркой тонкого металла довелось (большей частью успешно, самый минимум глушитель с толщиной 1,3мм и глушитель ржавый навскид 1мм), как сказали ребята выше, все можно ,можно добиться нормального соединения и даже по оцинковке все получется, единственно, что время это сжирает много. Придерживаюсь мнения, что для своей задачи нужен соостветствующий инструмент, поэтому если есть возможность покупайте П/А, больше времени сэкономите. Удачи.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже новичек. Варю всего лишь 6 месяцев. По времени работы с глушаком у меня ушло где-то часа 3. Залипает, но методом проб и желания, все сделал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа новички, ну не мучте себя, для автожелеза нужен п/А, в любом случае он окупает себя сразу же после первого хорошего ремонта. Из своего опыта:

ремонт днища и порогов ваз 2109 выкатывали от 15 плюс железо

самостоятельно в течение недели было потрачено 300р на два куска кузовщины, остальное гнулось руками из 1мм железа

а П\А окупился на предыдущем авто

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я согласен, что нужен п/а. Но вопрос был "Сварка жести инвертором: реальность или миф?" Получается что реальность.

Реально, но геморно. Многое от маски зависит, там видеть надо четко, что делаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Wester INMIG 180 (13 500р).В принципе все устраивает, только надо руку набить и думаю еще баллон прикупить на 10 литров.

Маску, которая в комплекте была сразу закинул... пользуюсь хамилионом, купленным ранее для инвертора ММА, затемнение 9-12 (юзаю только на 9).

Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...