Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка жести инвертором: реальность или миф?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Suhoi

Suhoi
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 24 Август 2013 08:38

Привет народ.
Помогите пожалуйста разобраться с одним вопросом.
Мне надо варить кузовщину на японском авто митсу Паджеро 2.
Имею инвертор Ресанта 220.
собираюсь покупать полуавтомат, ну и естественно Гуглю эту тему.
Наткнулся на справочник сварщика, в котором говорится, что если поменять полярность (т.е. на электрод пустить + а на деталь -, то температура будет на 1000 градусов меньше. (короче че я парюсь, щас фотку приложу).

Дык вот вопрос: Реально ли сварить два листа толщиной около 1 мм может даже тоньше (но латки точно будут - 1 мм, уже купил) инвертором или полюбому брать полуавтомат?

Заранее благодарю всех откликнувшихся Профессионалов.

ЗЫ не ругайте если че. (поиск не дал результата) а проверить на практике щас не могу т.к. нахожусь далеко одна надежда на вас люди.

Прикрепленные изображения

  • классификация дуги.jpg

  • 0




#2 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Август 2013 09:15

На полуавтомате обратная полярность, "+" на электроде.В данном случае,на проволоке.Свариватть такие толщины на нормальном ПА не представляет особых сложностей,а вот если варить электродом,то хоть заменяйся полярности,процесс будет очень трудоёмким.
  • 0

#3 Suhoi

Suhoi
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 24 Август 2013 09:21

...Свариватть такие толщины на нормальном ПА не представляет особых сложностей.

это я знаю.
а вот можно ли сваривать такие толщины способом ММА?
думаю двоечкой на самом малом токе...???? что думаете вы, народ?
  • 0

#4 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Август 2013 10:08

думаю двоечкой на самом малом токе...???? что думаете вы, народ?

Если Вас не пугают трудности,то чего ж не попробовать.Лавры первооткрывателя давно уже в чужих руках.
  • 0

#5 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 24 Август 2013 10:25

Давал другу ОК46 2мм, он обварил свою "копейку" убитым трансформатором и ещё пачку про запас просил.
Suhoi,
Жестянок на свалке много, подберите режим и глядишь нормально будет, но прожеги там-там будут :)
  • 0

#6 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 24 Август 2013 10:26

Попробуйте не большими точками с отрывом, только чтобы латка плотно прилегала к основному металлу, дугу разжигать на краю латки не большая точка и сразу же гасить, а то дыра будет.
P.S: Я так к бочке толшинной стенки гдето 1мм штуцер приваривал электродом 3,2мм, дугу разжигал на штуцере и как только край сварочной ванны доходил до до края бочки сразу же гасил.
  • 0

#7 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 24 Август 2013 10:44

Даже и пробывать особо не стоит. Процент брака улетает в бесконечность. Разве что проверить опыт других людей. Полуавтомат вам в руки. Купил знакомый паренёк полуавтомат. Говорит уже типа очередь на кузовщину. Я говорю ну дафай дафай :good: .
  • 1

Сварщик-старовер :) .


#8 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 24 Август 2013 13:33

Думаю если потернироваться то может и выйти, если кузов "Живой", по ржавчине и гнили думаю будет что ПА что ММА проблематично
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#9 Suhoi

Suhoi
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 24 Август 2013 13:53

Я перед сваркой и грунтовкой зачищаю пескоструем. тут проблем нету.
Было бы 1 мм латка + 1 мм кузов то это гуд, но я не знаю какая толщина кузовного железа. скорее всего 0.75 мм. да и ржа какую то толщину забрала
  • 0

#10 user_k

user_k
  • Участник
  • Cообщений: 121

Отправлено 25 Август 2013 09:48

привет! я на "жигулях" глушитель варил инвертором "ресанта". Обваривал снаружи по швам и из оцинковки "шубу" сварил к старому железу. Фото показать не могу, глушак стоит на машине клиента. Жалоб нет. Варил электродами АНО-21, d-1,8 мм. ток 15-20 А на обратной полярности. Держи дугу по диаметру электрода. Попробуй возьми похожий металл и потренеруйся. Часто залипает так, что мягкой щеткой по металлу зачищай и УДАЧИ в деле.
  • 0

Чем толще слой краски - тем красивее шов!!!


#11 Suhoi

Suhoi
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 25 Август 2013 11:20

привет! я на "жигулях" глушитель варил инвертором "ресанта". Обваривал снаружи по швам и из оцинковки "шубу" сварил к старому железу. Фото показать не могу, глушак стоит на машине клиента. Жалоб нет. Варил электродами АНО-21, d-1,8 мм. ток 15-20 А на обратной полярности. Держи дугу по диаметру электрода. Попробуй возьми похожий металл и потренеруйся. Часто залипает так, что мягкой щеткой по металлу зачищай и УДАЧИ в деле.

Спасибо, :drinks:
обязательно проверю Ваш способ на деле :ph34r:
  • 0

#12 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 777

Отправлено 25 Август 2013 18:14

Можно но слишком муторно. Надо много терпения что б не торопиться. Прожоги устранять еще сложнее. Если объем большой то лучше полуавтомат. Я бате недавно глушак варил на десятке, так сперва заколупался на съеденных ржой краях трещины, дыры делать электродом. Потом отступив от трещины по обоим краям наварил по валику на всю длину на живом металле. А валики уже потом меж собой сваривал. Долго и геморно. В вашем случае надо металл до блеска и прижимать одно к другому хорошо. Лучше в начале прихватить на несколько точек а потом подстукивая металл к металлу от любой начинать варить.Поскольку толщина одинаковая металла, цельтесь в стык. И короткими прихватками разумеется. У меня на аппарате форсаж есть. С ним электрод на маленьких токах ни так залипает - прихватками варить поудобнее.
  • 0

#13 Suhoi

Suhoi
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 25 Август 2013 20:18

Можно но слишком муторно... .. Если объем большой то лучше полуавтомат...

объем не малый :sorry: а времени маловато (10 дней).
Наверно завтра поеду за Фубогом 180 или Блювилдом 195 (разница в цене смущает - 6 тыр. 12,5 и 18,5 соответственно) :crazy:
  • 0

#14 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 25 Август 2013 20:46

если обьем не малый то одноразовый, то можно что подешевле, а если бомбить в пром масштабах - тогда и цена должна быть...
http://websvarka.ru/...?showtopic=2987 здесь должно быть нужное
  • 0

оп, оппа горностай))


#15 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 25 Август 2013 20:50

Доброго времени суток, сразу скажу,что сам начинающий, но столкнуться со сваркой тонкого металла довелось (большей частью успешно, самый минимум глушитель с толщиной 1,3мм и глушитель ржавый навскид 1мм), как сказали ребята выше, все можно ,можно добиться нормального соединения и даже по оцинковке все получется, единственно, что время это сжирает много. Придерживаюсь мнения, что для своей задачи нужен соостветствующий инструмент, поэтому если есть возможность покупайте П/А, больше времени сэкономите. Удачи.
  • 1

#16 user_k

user_k
  • Участник
  • Cообщений: 121

Отправлено 26 Август 2013 06:48

Я тоже новичек. Варю всего лишь 6 месяцев. По времени работы с глушаком у меня ушло где-то часа 3. Залипает, но методом проб и желания, все сделал.
  • 0

Чем толще слой краски - тем красивее шов!!!


#17 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 26 Август 2013 19:23

господа новички, ну не мучте себя, для автожелеза нужен п/А, в любом случае он окупает себя сразу же после первого хорошего ремонта. Из своего опыта:
ремонт днища и порогов ваз 2109 выкатывали от 15 плюс железо
самостоятельно в течение недели было потрачено 300р на два куска кузовщины, остальное гнулось руками из 1мм железа
а П\А окупился на предыдущем авто
  • 1

оп, оппа горностай))


#18 user_k

user_k
  • Участник
  • Cообщений: 121

Отправлено 28 Август 2013 04:34

Так я согласен, что нужен п/а. Но вопрос был "Сварка жести инвертором: реальность или миф?" Получается что реальность.
  • 0

Чем толще слой краски - тем красивее шов!!!


#19 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 28 Август 2013 14:42

Так я согласен, что нужен п/а. Но вопрос был "Сварка жести инвертором: реальность или миф?" Получается что реальность.

Реально, но геморно. Многое от маски зависит, там видеть надо четко, что делаешь.
  • 0
Я уйду из зоопарка

#20 user_k

user_k
  • Участник
  • Cообщений: 121

Отправлено 28 Август 2013 18:45

Trag090, Привет! То что много времени занимает - это факт. маска простая за 100 руб стело 9 din. (я в нем постоянно варю).
  • 0

Чем толще слой краски - тем красивее шов!!!




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх