
Сварка жести инвертором: реальность или миф?
#1
Отправлено 24 Август 2013 08:38
Помогите пожалуйста разобраться с одним вопросом.
Мне надо варить кузовщину на японском авто митсу Паджеро 2.
Имею инвертор Ресанта 220.
собираюсь покупать полуавтомат, ну и естественно Гуглю эту тему.
Наткнулся на справочник сварщика, в котором говорится, что если поменять полярность (т.е. на электрод пустить + а на деталь -, то температура будет на 1000 градусов меньше. (короче че я парюсь, щас фотку приложу).
Дык вот вопрос: Реально ли сварить два листа толщиной около 1 мм может даже тоньше (но латки точно будут - 1 мм, уже купил) инвертором или полюбому брать полуавтомат?
Заранее благодарю всех откликнувшихся Профессионалов.
ЗЫ не ругайте если че. (поиск не дал результата) а проверить на практике щас не могу т.к. нахожусь далеко одна надежда на вас люди.
#2
Отправлено 24 Август 2013 09:15
#3
Отправлено 24 Август 2013 09:21
это я знаю....Свариватть такие толщины на нормальном ПА не представляет особых сложностей.
а вот можно ли сваривать такие толщины способом ММА?
думаю двоечкой на самом малом токе...???? что думаете вы, народ?
#4
Отправлено 24 Август 2013 10:08
Если Вас не пугают трудности,то чего ж не попробовать.Лавры первооткрывателя давно уже в чужих руках.думаю двоечкой на самом малом токе...???? что думаете вы, народ?
#6
Отправлено 24 Август 2013 10:26
P.S: Я так к бочке толшинной стенки гдето 1мм штуцер приваривал электродом 3,2мм, дугу разжигал на штуцере и как только край сварочной ванны доходил до до края бочки сразу же гасил.
#7
Отправлено 24 Август 2013 10:44


#8
Отправлено 24 Август 2013 13:33
#9
Отправлено 24 Август 2013 13:53
Было бы 1 мм латка + 1 мм кузов то это гуд, но я не знаю какая толщина кузовного железа. скорее всего 0.75 мм. да и ржа какую то толщину забрала
#10
Отправлено 25 Август 2013 09:48
Чем толще слой краски - тем красивее шов!!!
#11
Отправлено 25 Август 2013 11:20
Спасибо,привет! я на "жигулях" глушитель варил инвертором "ресанта". Обваривал снаружи по швам и из оцинковки "шубу" сварил к старому железу. Фото показать не могу, глушак стоит на машине клиента. Жалоб нет. Варил электродами АНО-21, d-1,8 мм. ток 15-20 А на обратной полярности. Держи дугу по диаметру электрода. Попробуй возьми похожий металл и потренеруйся. Часто залипает так, что мягкой щеткой по металлу зачищай и УДАЧИ в деле.

обязательно проверю Ваш способ на деле

#12
Отправлено 25 Август 2013 18:14
#13
Отправлено 25 Август 2013 20:18
объем не малыйМожно но слишком муторно... .. Если объем большой то лучше полуавтомат...

Наверно завтра поеду за Фубогом 180 или Блювилдом 195 (разница в цене смущает - 6 тыр. 12,5 и 18,5 соответственно)

#14
Отправлено 25 Август 2013 20:46
http://websvarka.ru/...?showtopic=2987 здесь должно быть нужное
#15
Отправлено 25 Август 2013 20:50
#16
Отправлено 26 Август 2013 06:48
Чем толще слой краски - тем красивее шов!!!
#17
Отправлено 26 Август 2013 19:23
ремонт днища и порогов ваз 2109 выкатывали от 15 плюс железо
самостоятельно в течение недели было потрачено 300р на два куска кузовщины, остальное гнулось руками из 1мм железа
а П\А окупился на предыдущем авто
#18
Отправлено 28 Август 2013 04:34
Чем толще слой краски - тем красивее шов!!!
#19
Отправлено 28 Август 2013 14:42
Реально, но геморно. Многое от маски зависит, там видеть надо четко, что делаешь.Так я согласен, что нужен п/а. Но вопрос был "Сварка жести инвертором: реальность или миф?" Получается что реальность.
#20
Отправлено 28 Август 2013 18:45
Чем толще слой краски - тем красивее шов!!!
Похожие темы
Сварка нержавейки инверторомАвтор kosttya , 12 Сен 2012 |
|
![]() |
||
TIG сварка MMA инверторомАвтор лохматый , 19 Дек 2013 |
|
![]() |
||
Сварка меди инверторомАвтор mortis , 20 Мар 2016 |
|
![]() |
||
Сварка 5кой инвертором на 160ААвтор Mikhailsvarka , 20 Дек 2015 |
|
![]() |
||
Сварка AL на ОБРАТНОЙ полярности инвертором с функцией TIGАвтор tig , 21 Мар 2010 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей