Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварог 200P AC/DC R60, настройка

аргон TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#41 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 06 Август 2013 15:56

IceBear, Распространённая неисправность: тянет в резьбе колпачка(хвостовика) вольфрама,- подмотайте в то место рядом с оранжевым уплотнительным колечком ФУМ или асбонить, проверьте путём наложения валика - валик должен быть чистым и не шершавым, без оксидной плёнки.
  • 0




#42 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Август 2013 21:22

Дак а надо то какой в итоге?

Чистый,промытый спиртом изнутри и продутый (если можно так сказать) аргоном досуха.

#43 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 07 Август 2013 09:58

закончилась черняга)) да и не понравилась она мне, плюется сильно, взял нержавейку, фоты скину позже, проход горелкой без присадки более-менее, но с присадкой не айс, не понимаю когда её надо тыкать, получается впереди электрода всегда едет волна с расплавленного металла и присадки, возможно нужно сделать пропил, что бы получился зазор, надо попробовать, но от моих экспериментов, нержавейка встала дыбом...ведет сильно...
шлаг так и стоит 6-ка
варил вчера на 90-100 амперах, нержавейка 4-5мм
раход газа поставил 7литров, керамика 7-ка
все смотрю видео на ютубе)))

IceBear, Распространённая неисправность: тянет в резьбе колпачка(хвостовика) вольфрама,- подмотайте в то место рядом с оранжевым уплотнительным колечком ФУМ или асбонить, проверьте путём наложения валика - валик должен быть чистым и не шершавым, без оксидной плёнки.

Надо попробовать, жаль что не заметил сообщение сразу))) не видел что появилась 3 страница))) сегодня варил с пропилом.... уже гряшу на присадку, наверное она не айс, маркеровку скину чуть позже...
  • 1

#44 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Август 2013 17:10

Плюётся потому что грязная - нужно зачищать."Волны" быть не должно,снижайте ток и угол наклона электрода (~60 или ближе к прямому).Присадку просто наклоните (угол ~30-400) чтобы касалась осн.металла и она начнёт перетекать в шов.Если у вас есть маркировка,то это уже 50% того,что она нормальная.

#45 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 07 Август 2013 19:29

Вот что получилось вчера

Прикрепленные изображения

  • 20130806_225243.jpg
  • 20130806_225234.jpg
  • 20130806_225255.jpg
  • 20130806_225917.jpg

  • 0

#46 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 07 Август 2013 19:31

Такое давление

Прикрепленные изображения

  • 20130806_220724.jpg
  • 20130806_220716.jpg

  • 0

#47 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 07 Август 2013 19:37

Сегодня зачистил весь лист, начертил полосы, прошел без присадки, пришлось конечно перехватываться, вести гарелку на всю длину пока не получается))) перехватывался... вторую полосу решил прорезать болгаркой, результат на фото, думаю сразй поймете где с присадкой а где без)))
Все таки не понимаю как присадку надо подавать, то ли много, то ли много...

Прикрепленные изображения

  • 20130807_222832.jpg
  • 20130807_222823.jpg
  • 20130807_222814.jpg

  • 1

#48 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 07 Август 2013 19:47

Фото электрода в горелке,газ увеличить до 1,присадку из св ванны не вытаскивать,даже когда остановился,пусть прихваченная будет.
  • 0

#49 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 Август 2013 02:44

Фото электрода в горелке,газ увеличить до 1,присадку из св ванны не вытаскивать,даже когда остановился,пусть прихваченная будет.

что то не понял, что именно до единички? если расход, то он у меня стоит примерно на 7литров, я до конца в нем не разобрался, думаю что так он показывает хз че, но вот когда включаешь горелку и идет газ, он показывает именно потребление газа в литрах, горелка отключилась стрелка вернулась...
  • 0

#50 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 Август 2013 03:17

может еще дело в электроде, он как бы стоит тот который вместе в аппаратом шел, я отдельно купил 1.5мм, но цангу под это электрод еще не покупал....
фото горелки сделаю, электрод почему то у меня синий, имею ввиду стал синим, затачивал как иглу, вдоль...
  • 0

#51 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 Август 2013 07:10

может еще что то с ручкой полярности? мне кажется в ней тоже дело... в инструкции так:
Баланс соотношения прямой и обратной полярности дуги при сварке на переменном токе.
Прямой полярности соответствует минус «-» на электроде, плюс[«+» на изделии. Обратная полярность: плюс«+» подается на электрод, минус «-» на изделие. Регулятор управляет длительностью обратной полярности тока в процентном содержании от длительности периода переменного тока: 20%-80%. Чем больше обратная полярность, тем лучше очистка сварочной ванны, чем меньше обратная полярность, тем больше тепловложение и провар, но хуже очищается поверхность шва.
  • 0

#52 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 08 Август 2013 08:23

Ощущение, что варилось "чернушной" присадкой. Судя по шву пройденным оплавлением - защита нормальная, а вот с присадкой почему так получается - не понятно. Идет явный пережог металла, надо долго елозить по одному месту чтобы так получилось.
  • 0

#53 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 Август 2013 08:38

Ощущение, что варилось "чернушной" присадкой. Судя по шву пройденным оплавлением - защита нормальная, а вот с присадкой почему так получается - не понятно. Идет явный пережог металла, надо долго елозить по одному месту чтобы так получилось.

пробовал быстро, если на листе без прорези, то получается вообще страшно, чешуйками не пахнет, на холмы и низины больше похоже)))
может действительно медленно веду...
  • 0

#54 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 Август 2013 18:10

Вот фото электрода, качество не очень, он синий стал, на ютубе видел, там нифига не синие...

Прикрепленные изображения

  • 20130808_232718.jpg
  • 20130808_232553.jpg

  • 1

#55 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 09 Август 2013 21:18

Вот фото электрода, он синий стал

Увеличьте постгаз, дабы после гашения дуги раскаленный кончик электрода остывал в потоке защитного газа.
  • 2
Ты заходи, если что...

#56 AIN

AIN
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 09 Август 2013 22:05

Всех приветствую, решил не создавать темы и спросить здесь.
Купил аппарат [font=Arial]Aurora INTER TIG 200 AC/DC PULSE[/font] , в целом, (за такие деньги) полностью устраивает, но!, есть один непонятный момент, когда в конце сварки отпускаю кнопку на горелке - дуга гаснет резко! в итоге получаю кратер с трещинами. Вращение крутилки [font=Arial](Down Slope)[/font], которая должна определять время задержки плавного гашения дуги, никаких результатов не дала.
По-этому хотел спросить, может тут есть "счастливые" обладатели этого чуда, чтоб распознать брак это или норма?
  • 0

#57 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 09 Август 2013 23:12

AIN, По поводу неработающего потенциомера регулировки спада тока - это в "Ремонт и модернизация" - в целом, и к Алексею-Техсвару - в частности. Я могу только как "Капитан Очевидность" резюмировать - если возможность регулировки предусмотрена, а на деле - не "фурычит", стало быть - неисправность. Так, нашел. "Советы в выборе", "Помогите в выборе универсала" - там о "Авроре" как раз речь идет! Только автор давненько не появлялся. Варит, наверное...

Сообщение отредактировал шурпет: 10 Август 2013 17:15

  • 0
Ты заходи, если что...

#58 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Август 2013 10:21

Хотел сегодня взять присадок ER309 LSi, оказывается не так то все просто, нету нигде, есть только 308 LSi, которой я сейчас и варю... цанги под электрод 1.6 тоже нет, зато взял другой электрод 2.4, попробую, не могу понять почему с присадкой шов черный...
  • 0

#59 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 14 Август 2013 06:38

нашел организацию в Питере, хочу заказать от туда присадки а так же по мелочи, думаю сразу и электроды тоже взять, подскажите на чем можно остановиться? толщина металла не изменилась, 304 нержа, 1,5 мм., ну а по алюминию там наверное 3мм...
http://www.edinstwo....php?gid=4&rid=5
  • 0

#60 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 21 Август 2013 23:47

Очень понравились ваши начинания! Я когда-то так же начинал "склеивать" железки. Хочу высказать некоторые моменты с начинанием обучения сварки tig(вольфрам+агрон). Меня никто не учил...всё дошло через руки. Для начала попробуйте поварить "нашу" нержавейку(12х18н10т). Айсишки чуть по капризнее. 304 немножко жестоковата...при неопытности сварщика приподносит "сюрпризы" в виде шлака на шве...чёрных нагаров с обратной стороны шва. к 304 нужно подбирать темп(скорость) сварки. Бысто варить ещё не получается....а медленно всё прогарает...так?....чтобы понять где и как можно задержаться, а где увеличить скорость сварки....попробуйте сделать всё не по учебнику....а по личной интуиции... Да..это не правильно(скажут многие), но иногда помогает. Попробуйте варить тонкую нержавейку не "на присадку" , а "от присадки"...т.е. присадка в левой руке...горелка в правой....наклон чуть на присадку...зажигаете дугу....оплавляется первая капля присадки....затем она растекается....в этот момент вы перемещаете руки(!)в право....поскольку у вас не хватает координации этот способ вам поможет развить её "потоптавщись" на месте без прожёгов..после чего возвращаете горелку обратно в лево....тем самым оплавив очередную каплю присадки... Такой способ не даст получить прогар...поскольку дуга будет находиться на шве .т.е. на толстом металле+ вы получите красивый, но достаточно выпуклый шов. Такая "неправильная" сварка поможет понять сколько можно "топтаться" на сварочном шве а сколько на заготовке до момента прогара. Начнёт развиваться координация движений. Можно ещё одним способом задержать скорость сварки....сделайте заточку на вольфраме чуть полдиннее ( соответсвенно по острее)....длина заточки 7-9мм. Это уменьшит тепловложения в металл....что даст возможность снова "потупить" на месте до того момента когда мозг сообразит, что и зачем нужно переместить. Далее...прежде чем сделать проход(сварной шов)...проведите рукой с горелкой от начала до конца планируемого шва....ничего не мешает?...рука не зацепляется за всякую фигню и передвигается плавно?....тогда сделайте сварочный шов длинной 200-300 мм....стопудово присадка кончится раньше чем вы закончите сварку :)...наверно потому что вы "залюбовались" дугой и забыли переместить присадочный пруток вперёд. Если пруток переместить не забыли...то на 275 мм непрерывной сварки ваше плечё напряглось так как будь-то ваша горелка весит 2-3 кг? найдите упор для руки!Сжимайте горелку не сильней чем художник кисточку. Да и вообще...возьмите горелку и присадку....принесите домой...и просто научитесь перемещать и горелку и присадку. У меня была проблема с присадкой....она перемещалась не туда куда надо, а сторого в противоположную сторону...потом перемещалась рука по присадке в сторону сварки, а не присадка. Научились делать движения...начинайте сварку, но попросите друга в процессе сварки поколотить у вас над головой молотком по какой-нибудь железке(в учебниках этого нет!)....вольфрам снова предательски воткнулся в заготовку? Доведите движения рук до автоматизма...и ничего мешать вам не будет.
Возмите наших заокеанских товарищей....сколько они по бумажке вольфрам таскают!...а только потом сварочник включают.
Есть достаточно много видео с обучением координации, приёмам свраки, подачи присадки. Которые я смотрел практически все не на русском....но движения...техника...исполнение приёмов сварки, она демонстрируется наглядно довольно хорошо.
Впихиваю ссылочку....посмотрите ..."погуляйте" по другим видео....там где-то была куча примеров...с опором сопла...перемещением присадки....тренировка перемещения по нарисованным на бумаге линиям и.т.д.
Удачи вам!!
p.s подскажите, что это за подкладочка для руки?(см. видео) как она называется и где её взять?

  • 1
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: аргон, TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх