Какие сварки используются для сборки кузова в автопроме?
#1
Отправлено 27 Апрель 2010 22:27
Надеюсь, найдутся специалисты. Никак не могу в интернете найти полной информации.
Естественно имею в виду те виды, которые наименее распространены. Т.е. то, что используется контактная точечная сварка - это понятно. Но вот что ещё!!??
#2
Отправлено 27 Апрель 2010 22:57
#3
Отправлено 27 Апрель 2010 23:03
http://domovoy.net/c...rsc_001800.html
здесь как пример посмотри, правда в ценах российских плохо ореинтируюсь
#4
Отправлено 28 Ноябрь 2010 01:06
Описанная Вами технология называется coldArc http://www.ewm-sp.co...g.php?w=coldarc оборудование для которой предлагает немецкая фирма EWM.
#5
Отправлено 28 Ноябрь 2010 03:15
Aнглоязычный вариант СМТ это Colt Metal Transfer, иногда этот способ еще называют STT-Surfase Tension Transfer-перенос за счет сил поверхносного натяжения. Но принцип одинаков-"периодическое, заранее запрограммированное изменение энергетических параметров системы источник питания - сварочная дуга между высоким (импульс) и низким (пауза) уровнями"
Хотите поспорить? Пожалуста, но сначала прочитайте это http://www.svarka-lib.com/node/208/
Для более предметного спора. Не обижайтесь, здесь и до Вас со мной спорить на эту тему пытались.
#6
Отправлено 28 Ноябрь 2010 15:36

#7
Отправлено 28 Ноябрь 2010 16:30
К Вам это ни коим образом не относится

#8
Отправлено 28 Ноябрь 2010 19:03

#9
Отправлено 28 Ноябрь 2010 20:05
#11
Отправлено 29 Ноябрь 2010 00:01
А попал я сюда благодаря "новым украинцам" которые за радея за вiльну i нэзалежну нэньку довели страну до ручки-прыщавый нацик Ющ и воровка с косой Юля. Только я свои задачи и обещания детям выполнил(по два ВО имеют) и домой думаю к Новому году вернусь.
#12
Отправлено 25 Ноябрь 2011 22:14
Какие виды сварки используются на этапе сборки-сварки кузова в автомобильной промышленности!?
Надеюсь, найдутся специалисты. Никак не могу в интернете найти полной информации.
Естественно имею в виду те виды, которые наименее распространены. Т.е. то, что используется контактная точечная сварка - это понятно. Но вот что ещё!!??
А вам для чего конкретно нужно? Вы собираетесь авто чинить или производить? Слышал, что Мерседес сейчас вообще для соединения частей кузова полимеры использует (клеет короче, во избежание деформации при нагреве от сварки, и то так что х... оторвеш) Уверен, что не один Мерседес сейчас такими делами занимается.
#13
Отправлено 26 Ноябрь 2011 17:17
#14
Отправлено 27 Ноябрь 2011 20:48
Автомобиль можно варить или ремонтировать любой сваркой( аргоном,ручной,полуавтоматом в углекислоте)хотя конечно углекислотой будет полегче и побыстрее.
Самый популярный способ сейчас, для народного ремонта.
#15
Отправлено 30 Ноябрь 2011 08:42
Самый популярный способ сейчас, для народного ремонта.
Вы дату создания темы видели?

А если в тему то: высокотемпературная пайка! Процесс МИГ, но проволока специальная. И это позволяет делать пайку без выгорания цинка.
Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
#16
Отправлено 01 Декабрь 2011 20:26
А если в тему то: высокотемпературная пайка! Процесс МИГ, но проволока специальная. И это позволяет делать пайку без выгорания цинка.
А вот об этом если можна поподробнее, давно интересует эта тема.
#17
Отправлено 05 Декабрь 2011 11:03
А вот об этом если можна поподробнее, давно интересует эта тема.
Да тут много информации в интернете (МИГ-пайка). В полуавтомате должен быть специальный режим. На сколько успел заметить - только увеличенного дроселя достаточно. Но в инверторе это не проблема реализовать. Т.е. если нвертор с электронной регулировкой дроселя. Проволка - с большим содержанием меди. Т.е. проволока для пайки (брэйзинг) DT-CuSi 3. Различное содержание компонентов. Сварка оцинкованных фонарных столбов, кузовов автомобилей и др изделия. Достоинство: нет выгорания цинка в около сварной зоны. Там где выгорает цинк, из-за дуги, ложиться проволока. Хим состав проволоки препятствует ржавению самого шва и околошовного пространства. Еще эту проволоку применяют в плазме-пайки. Т.е. проволока холодной подается и плазмой происходит разогрев шовного пространства. Шов получается более аккуратный.
Почему же пайка? Нет проникновения одного в материалл в другой. Буквально при толщине в несколько микрон происходит проникновение припоя в основной материалл. Если разламывать шов, то это отчетливо видно. Это для цинкового покрытия.
На ТАЗе это не очень прижилось... Хотя лет за 5 может и изменилось. Но применение робота не пошло из-за очень большой разницы (зазоры) в размерах. В ручном режиме сложно обеспечить повторяемость шва, поэтому старались оставить контактную сварку. Это было, когда я косулся. Может что то изменилось. Данная процедура очень сильно прижилась для сборки кузовов в Европе.
Если что то конкретно интересует - спрашивайте. Постораюсь ответить (если знаю ответ

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
#18
Отправлено 07 Декабрь 2011 22:10
Спасибо. Давно интересовало что это за ф-я пайки в моем апарате (DECA 5190 http://www.dadada.co...?productID=1129 почти такойже, с ф-й MIG-MAG ) а то ни прдавец ни кто другой не могли мне обяснить, Я чуть споттер из своего ПА не сделал из любопытства. Еще бы какое нибуть видео пайки и маркировку проволки дпя этого вообще былоб здорово...Да тут много информации в интернете (МИГ-пайка). В полуавтомате должен быть специальный режим. На сколько успел заметить - только увеличенного дроселя достаточно. Но в инверторе это не проблема реализовать. Т.е. если нвертор с электронной регулировкой дроселя. Проволка - с большим содержанием меди. Т.е. проволока для пайки (брэйзинг) DT-CuSi 3. Различное содержание компонентов. Сварка оцинкованных фонарных столбов, кузовов автомобилей и др изделия. Достоинство: нет выгорания цинка в около сварной зоны. Там где выгорает цинк, из-за дуги, ложиться проволока. Хим состав проволоки препятствует ржавению самого шва и околошовного пространства. Еще эту проволоку применяют в плазме-пайки. Т.е. проволока холодной подается и плазмой происходит разогрев шовного пространства. Шов получается более аккуратный.
Почему же пайка? Нет проникновения одного в материалл в другой. Буквально при толщине в несколько микрон происходит проникновение припоя в основной материалл. Если разламывать шов, то это отчетливо видно. Это для цинкового покрытия.
На ТАЗе это не очень прижилось... Хотя лет за 5 может и изменилось. Но применение робота не пошло из-за очень большой разницы (зазоры) в размерах. В ручном режиме сложно обеспечить повторяемость шва, поэтому старались оставить контактную сварку. Это было, когда я косулся. Может что то изменилось. Данная процедура очень сильно прижилась для сборки кузовов в Европе.
Если что то конкретно интересует - спрашивайте. Постораюсь ответить (если знаю ответ)
#19
Отправлено 07 Декабрь 2011 22:17
#20
Отправлено 10 Декабрь 2011 19:55
http://www.ventsvar....46.html?id=1610 19 30, она же для MAG.
Спасибо. Если наткнетесь на видеоо с пайкой - кинте ссылку, пожалуста.
Похожие темы
Режимы сварки п\аАвтор KiraY , 01 Апр 2011 |
|
![]() |
||
Импульсные полуавтоматы для сварки цветных металловАвтор JustSmile , 01 Июн 2012 |
|
![]() |
||
Вопрос по аттестации сварки по ASME sec. IXАвтор SVR , 20 Янв 2018 |
|
|
||
Расчет режимов сваркиАвтор igor333666 , 13 Ноя 2020 |
|
![]() |
||
Робот для сварки стальных труб диаметром 500ммАвтор metromaxi , 14 Дек 2020 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей