Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Какие сварки используются для сборки кузова в автопроме?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Daniel

Daniel
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 27 Апрель 2010 22:27

Какие виды сварки используются на этапе сборки-сварки кузова в автомобильной промышленности!?
Надеюсь, найдутся специалисты. Никак не могу в интернете найти полной информации.
Естественно имею в виду те виды, которые наименее распространены. Т.е. то, что используется контактная точечная сварка - это понятно. Но вот что ещё!!??




#2 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 27 Апрель 2010 22:57

MIG/MAG - Полуавтоматическая и автоматическая сварка в среде защитных газов.
  • 0

#3 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 27 Апрель 2010 23:03

П/А сварка. Из последних новшеств-проволока CuSi-позволяет получать высококачественные швы с малым тепловложением и высокой прочностью. Обычно петли дверей приварены на машинах(забугорных) выпуска после 2005 года. Характерное отличие-шов соломенно-золотистого цвета. Цен точных не знаю, ОБС(одна баба сказала)-около 100 вечно зеленых рублей за кг. Сам варил этим чудом только один раз-рекламщики привозили на фабрику показать. Варить легко и приятно, я на пробу варил оцинковку-никакого дыма и белой дряни в виде окиси цинка, образцы долго валялись, цинк не поврежден, ржавчины нет.
http://domovoy.net/c...rsc_001800.html
здесь как пример посмотри, правда в ценах российских плохо ореинтируюсь
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#4 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 28 Ноябрь 2010 01:06

tig
Описанная Вами технология называется coldArc http://www.ewm-sp.co...g.php?w=coldarc оборудование для которой предлагает немецкая фирма EWM.
  • 0

#5 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 28 Ноябрь 2010 03:15

Эта технология называется СМТ- сварка модулированым током. К стати, разработана в 1953 году М П Зайцевым.
Aнглоязычный вариант СМТ это Colt Metal Transfer, иногда этот способ еще называют STT-Surfase Tension Transfer-перенос за счет сил поверхносного натяжения. Но принцип одинаков-"периодическое, заранее запрограммированное изменение энергетических параметров системы источник питания - сварочная дуга между высоким (импульс) и низким (пауза) уровнями"
Хотите поспорить? Пожалуста, но сначала прочитайте это http://www.svarka-lib.com/node/208/
Для более предметного спора. Не обижайтесь, здесь и до Вас со мной спорить на эту тему пытались.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#6 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 28 Ноябрь 2010 15:36

Я никого тут на спор не вызывал... Назовите хоть горшком!:)Был вопрос об автомобильной промышленности - я и дал ссылку на соответствующее оборудование и принцип его работы.
  • 0

#7 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 28 Ноябрь 2010 16:30

Да я тоже спорить не особо желаю. Просто тут попадались рекламщики-старые, проверенные технологии называют по новому и рекламируют как ноу хау и авторство этих технологий приписывают кому угодно, только не нестоящему автору.
К Вам это ни коим образом не относится :)
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#8 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 28 Ноябрь 2010 19:03

"Один говорил - наша жизнь, это поезд. Другой говорил - перрон..." Равносильно спору о преимуществах ММА над РДС... :D
  • 0

#9 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 28 Ноябрь 2010 20:05

Нет, здесь другое. Придумал один, а другой пытается присвоить. Я не правдоискатель-за державу обидно.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#10 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 28 Ноябрь 2010 20:24

Классика жанра: радеть за державу... из заграницы. :D
  • 0

#11 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 29 Ноябрь 2010 00:01

Державы за которую радею уже нет... вот что печально. Да и разработчик не держава, так что ирония по поводу заграницы...
А попал я сюда благодаря "новым украинцам" которые за радея за вiльну i нэзалежну нэньку довели страну до ручки-прыщавый нацик Ющ и воровка с косой Юля. Только я свои задачи и обещания детям выполнил(по два ВО имеют) и домой думаю к Новому году вернусь.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#12 димедрол

димедрол
  • Участник
  • Cообщений: 52
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 25 Ноябрь 2011 22:14

Какие виды сварки используются на этапе сборки-сварки кузова в автомобильной промышленности!?

Надеюсь, найдутся специалисты. Никак не могу в интернете найти полной информации.
Естественно имею в виду те виды, которые наименее распространены. Т.е. то, что используется контактная точечная сварка - это понятно. Но вот что ещё!!??


А вам для чего конкретно нужно? Вы собираетесь авто чинить или производить? Слышал, что Мерседес сейчас вообще для соединения частей кузова полимеры использует (клеет короче, во избежание деформации при нагреве от сварки, и то так что х... оторвеш) Уверен, что не один Мерседес сейчас такими делами занимается.
  • 0

#13 игорь жилинский

игорь жилинский
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:туапсе

Отправлено 26 Ноябрь 2011 17:17

Автомобиль можно варить или ремонтировать любой сваркой( аргоном,ручной,полуавтоматом в углекислоте)хотя конечно углекислотой будет полегче и побыстрее.

#14 димедрол

димедрол
  • Участник
  • Cообщений: 52
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 27 Ноябрь 2011 20:48

Автомобиль можно варить или ремонтировать любой сваркой( аргоном,ручной,полуавтоматом в углекислоте)хотя конечно углекислотой будет полегче и побыстрее.


Самый популярный способ сейчас, для народного ремонта.
  • 0

#15 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2011 08:42

Самый популярный способ сейчас, для народного ремонта.


Вы дату создания темы видели? :) Хозяина вопроса уже наверное это не интересует.
А если в тему то: высокотемпературная пайка! Процесс МИГ, но проволока специальная. И это позволяет делать пайку без выгорания цинка.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#16 димедрол

димедрол
  • Участник
  • Cообщений: 52
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 01 Декабрь 2011 20:26

А если в тему то: высокотемпературная пайка! Процесс МИГ, но проволока специальная. И это позволяет делать пайку без выгорания цинка.


А вот об этом если можна поподробнее, давно интересует эта тема.
  • 0

#17 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2011 11:03

А вот об этом если можна поподробнее, давно интересует эта тема.


Да тут много информации в интернете (МИГ-пайка). В полуавтомате должен быть специальный режим. На сколько успел заметить - только увеличенного дроселя достаточно. Но в инверторе это не проблема реализовать. Т.е. если нвертор с электронной регулировкой дроселя. Проволка - с большим содержанием меди. Т.е. проволока для пайки (брэйзинг) DT-CuSi 3. Различное содержание компонентов. Сварка оцинкованных фонарных столбов, кузовов автомобилей и др изделия. Достоинство: нет выгорания цинка в около сварной зоны. Там где выгорает цинк, из-за дуги, ложиться проволока. Хим состав проволоки препятствует ржавению самого шва и околошовного пространства. Еще эту проволоку применяют в плазме-пайки. Т.е. проволока холодной подается и плазмой происходит разогрев шовного пространства. Шов получается более аккуратный.
Почему же пайка? Нет проникновения одного в материалл в другой. Буквально при толщине в несколько микрон происходит проникновение припоя в основной материалл. Если разламывать шов, то это отчетливо видно. Это для цинкового покрытия.
На ТАЗе это не очень прижилось... Хотя лет за 5 может и изменилось. Но применение робота не пошло из-за очень большой разницы (зазоры) в размерах. В ручном режиме сложно обеспечить повторяемость шва, поэтому старались оставить контактную сварку. Это было, когда я косулся. Может что то изменилось. Данная процедура очень сильно прижилась для сборки кузовов в Европе.
Если что то конкретно интересует - спрашивайте. Постораюсь ответить (если знаю ответ :) )
  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#18 димедрол

димедрол
  • Участник
  • Cообщений: 52
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 07 Декабрь 2011 22:10

Да тут много информации в интернете (МИГ-пайка). В полуавтомате должен быть специальный режим. На сколько успел заметить - только увеличенного дроселя достаточно. Но в инверторе это не проблема реализовать. Т.е. если нвертор с электронной регулировкой дроселя. Проволка - с большим содержанием меди. Т.е. проволока для пайки (брэйзинг) DT-CuSi 3. Различное содержание компонентов. Сварка оцинкованных фонарных столбов, кузовов автомобилей и др изделия. Достоинство: нет выгорания цинка в около сварной зоны. Там где выгорает цинк, из-за дуги, ложиться проволока. Хим состав проволоки препятствует ржавению самого шва и околошовного пространства. Еще эту проволоку применяют в плазме-пайки. Т.е. проволока холодной подается и плазмой происходит разогрев шовного пространства. Шов получается более аккуратный.
Почему же пайка? Нет проникновения одного в материалл в другой. Буквально при толщине в несколько микрон происходит проникновение припоя в основной материалл. Если разламывать шов, то это отчетливо видно. Это для цинкового покрытия.
На ТАЗе это не очень прижилось... Хотя лет за 5 может и изменилось. Но применение робота не пошло из-за очень большой разницы (зазоры) в размерах. В ручном режиме сложно обеспечить повторяемость шва, поэтому старались оставить контактную сварку. Это было, когда я косулся. Может что то изменилось. Данная процедура очень сильно прижилась для сборки кузовов в Европе.
Если что то конкретно интересует - спрашивайте. Постораюсь ответить (если знаю ответ :) )

Спасибо. Давно интересовало что это за ф-я пайки в моем апарате (DECA 5190 http://www.dadada.co...?productID=1129 почти такойже, с ф-й MIG-MAG ) а то ни прдавец ни кто другой не могли мне обяснить, Я чуть споттер из своего ПА не сделал из любопытства. Еще бы какое нибуть видео пайки и маркировку проволки дпя этого вообще былоб здорово...



  • 0

#19 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 07 Декабрь 2011 22:17

http://www.ventsvar....46.html?id=1610 19 30, она же для MAG.
  • 0

#20 димедрол

димедрол
  • Участник
  • Cообщений: 52
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 10 Декабрь 2011 19:55

http://www.ventsvar....46.html?id=1610 19 30, она же для MAG.


Спасибо. Если наткнетесь на видеоо с пайкой - кинте ссылку, пожалуста.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх