Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Как варится 57-я труба с толщиной стенки 2 мм?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 143

Отправлено 20 Май 2013 22:57

Сдача на НАКС .РДС, КО и СК. Варим две катушки 159я стенка 5 мм и 57я толщина 2 мм . Ни разу не слышал что бы на РДС такую толщину давали ? Спрашивал какие электроды будут , сказали что лб-52 2.6мм и уони 13/55 3 мм.
А для толщин до 2х мм надо 2ку электроды .
  • 0




#2 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 21 Май 2013 00:03

В какой-то из тем, Vnuk описывал сварку малых диаметров без отрыва.
  • 1

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#3 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 21 Май 2013 04:33

Варите без разделки кромок на малом токе пройдите корень примерно ампер 40 но не забывайте про то что стык быстро нагреется и затем или ток убавить или дать остыть маленько зазор выставляйте чуть меньше диаметра эл-да.
Стык неповоротный?
  • 0

#4 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 21 Май 2013 06:32

Да, 2 мм слишком тонка труба, странно. Но все же лично сам бы постарался применить к данному делу электроды мр. в не поворотном положении. У этих электродов минус есть, много шлака, плюс, малый коэффициент наплавки , но в не поворотном положении с 6 на 12 это шлак не мешает, а на оборот. Зажигаются отлично и при отрыве и вновь контакте не доставляют проблем залипания. Поэтому варить именно 2 мм без зазора и фаски будет комфортно, скачками, главное не пропускай. Проварил пяточку, отрывай, и т.д. В прошлом варил именно ими 37 трубку на отопление, просто шедевры выкладывал именно таким способом. Помнится от ацетилена отказались на заводе на сварку отопления при моем появлении там. Дело это тонкое, чувствительное, но возможное. Да, чуть не забыл, шлак на потолке не сбивал. Начал примерно с 5 часов, далее когда на 6 часов прыгаешь, шлак вывешивается с 5 часов на 6, словно катится под горочку и висит там, когда начнешь варить с другой стороны, 5 часов-начало буде в шлаке но и мешать не будет шлак, будет видно металл. Вот начало будет почти с 6 часов второго шва. Если сбивать шлак и начинать второй шов, не так красиво выходит, нет слитности и порой даже висит лишняя шишка металла. Не сбитый Шлак очень хорошо придерживает метал и дает доп. защиту. Что касается электродов ЛБ., с ними работать следует-зажег и вари без отрыва, отрывов не любят, залипания частые и при отрыве после залипания отваливается обмазка с электрода, да так, что приходится выкидывать и брать новый. Вот на пятерочку толщину пойдет без отрыва.
  • 2

#5 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 143

Отправлено 21 Май 2013 09:11

Стык неповоротный?

Да стык неповоротный .
  • 0

#6 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 143

Отправлено 21 Май 2013 09:16

Да, 2 мм слишком тонка труба, странно. Но все же лично сам бы постарался применить к данному делу электроды мр. в не поворотном положении.

Спасибо за совет . Только разрешат ли варить мр-3 или ок-46 , если в заявке электроды лб и уони ? Вообще не понимаю чем наше начальство думает ?
  • 0

#7 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Брянск

Отправлено 21 Май 2013 12:48

Стенка 2 мм, не не слышал :) .
1. Аппарат профессиональный (не китай).
2. Просушенные электроды lb 2.6 мм.
3. Пара катушек на подбор токов, зазоров "под себя".
4. Болгарка для корня лишней не будет.
5. Не перегревай металл. Успехов !

Если все таки 2 мм, то попробуй в один проход сварить. Меньше усиление шва.
  • 1
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...

#8 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 21 Май 2013 14:03

Разрешают со своими приходить. На тонко стен.трубу следует применять электроды с наименьшим коэффициентом наплавки, а это самое то. А начальство думает о себе, как купить более крутую машину или еще что
Напиши результаты твоей сдачи и удачи
  • 1

#9 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 143

Отправлено 22 Май 2013 21:48

Напиши результаты твоей сдачи и удачи

Не нашли они трубу с такой толщиной стенки ))). Варил две катушки под 45 градусов : 159я 10мм в 3 прохода и 57я 4мм в один проход , визуально заварил нормально , отправили на просвет .
  • 5

#10 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 01 Июнь 2013 14:48

Какие результаты просвета?
  • 0

#11 Vadya

Vadya
  • Участник
  • Cообщений: 42

Отправлено 01 Июнь 2013 18:55

Не нашли они трубу с такой толщиной стенки ))). Варил две катушки под 45 градусов : 159я 10мм в 3 прохода и 57я 4мм в один проход , визуально заварил нормально , отправили на просвет .

Как 57 варили,без отрыва,зазор какой,электроды,движения электрода? У меня проблемы со сваркой тонкостенной без отрыва.
  • 0

#12 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 143

Отправлено 02 Июнь 2013 09:43

Как 57 варили,без отрыва,зазор какой,электроды,движения электрода? У меня проблемы со сваркой тонкостенной без отрыва.

разделка кромок 60 градусов, притупление 2 мм, зазор 2мм электроды лб-52 или ок- 53 , 2,5 мм ток постоянный обратной полярности 50-55 А,
максимально короткой дугой , все прихватки зачищал под нож с обеих сторон .
  • 1

#13 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 143

Отправлено 02 Июнь 2013 09:47

Какие результаты просвета?

раз на экзамен по теории допустили значит нормальные результаты
  • 2

#14 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 04 Июнь 2013 19:11

зазор 2мм электроды 50-55 А,
максимально короткой дугой , все прихватки зачищал под нож с обеих сторон .


нужно было ток по меньше зазор по больше и будет полный провар, а так же можно совсем было срезать притупление и сваривать стык. На работе именно так и делаем без разделки тока меньше ампер 40 на корень зазор 3,2 мм.и проходит все просвет. Самое главное не прожеч корень, а остальные дефекты исправны. Прихватки по ходу сварки можно и вовсе срезать отрезным диском.
  • 1

#15 Шелест

Шелест
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 13 Июнь 2013 05:14

короче положил с фазкой два конца трубы на разбитый элетрод которым буишь варить, 2млм, в дугу скрученый, вот те зазор, если НАКС, тебе зафиксируют в 45, градусов, начинаешь с потолка, 180, придерживая второй электрод двумя пальцами второй руки, движениями вверх вниз, 40 ампер, делаешь провар, по всей плоскости, если не получилось проварить дно, забей сразу, или пытайся пока есть возможность, там рентген,дальше, все поры снимаешь отрезным кругом, зачесной не пролезет,делаешь провар в ампер 60, толщину шва посмотри на пачкке,ну и облицовачный, как твой уровень позволит, это твой подчерк,трубы варить это не шубу в трусы заправлять)

#16 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 143

Отправлено 13 Июнь 2013 13:26

придерживая второй электрод двумя пальцами второй руки, движениями вверх вниз

Не понял , второй электрод как присадку использовать ?
  • 0

#17 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 13 Июнь 2013 16:37

chegevarik, Чел, скорее, слово "второй" два раза употребил, вот и непонятка. Сам не сразу допер, что написано! Шелест, нужно уважать читающих и писать на общераспостраненном и всем понятном русском литературном языке или просто более доступно, иначе без переводчика не обойтись! Учитывайте, что письменное послание не совсем как разговорная речь и если писать как говорим, то бывает очень сложно понять суть.
  • 2

#18 Vadya

Vadya
  • Участник
  • Cообщений: 42

Отправлено 13 Июнь 2013 23:09

Электрод второй рукой придерживать
  • 0

#19 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 13 Август 2013 07:56

Это надо показывать, я двери лоскутные делал (верт гор и потолок, для себя, двери не плоские) - лист 2мм, тренировал руку 3йкой от прожегов и на красивый валик, там игра с углом электрода дает монолитность и чешуйка как на аргоне, вообще 2мм электрод изменяет концепцию наплава\оплавления кромки, 3йкой чуть сложней, эффект отвода тепла на остывший верх валика надо забивать в кисть руки и длина корня на "спуске" к кромкам тоже не больше не меньше а где то 2-3 мм (не прожжет и сплавит под РК), там идея грамотно отводить тепло при двежении к валику и проплавлять к корню, 2х заходное формирование проще, только если на 1м проходе дрогнет рука, дело закончится плохо, РК в отличии от УЗК "палит" продолжение шва (надо аппарат с функцией стартовый ток, что не у всех есть) либо обрыв дуги делать под "кратер" но грамотно, иначе тоже несплавление (у дешевых электродов это болезнь). У 3го диаметра есть ток, при котором 2 мм валика жидкие - на нем заварить элементарно, особенно от 180 до 360 без отрыва\гашения, но магнитные аппараты меняют разбрызгивание, оно под РК может погубить образец, никто не запрещал "пальцевый" держак - вместо движения кистью траектория идет как ручкой (если будут намекать на работу кистью) - им пример труба на 100 мм от пола, туда рукой не залезешь. Ну и в довершение то что по факту считается нарушением технологии - проход корня с присадочным материалом (он отводит прожигающее действие дуги на кромки) - качество уровня аргонной, но если инструктор ведет наблюдение, такой метод запрещен (а почему отдельная тема), хотя РК держит.
  • 2

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх