Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Пайка твердосплавных напаек на токарные резцы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 652
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 01 Май 2013 21:12

уважаемые коллеги ,может кто сталкивался со следующей проблемой-при пайке токарных резцов некоторые сплавы не могу спаять(марку сплава не знаю,токарь который подкинул мне эту работу говорит что это самый твердый),сама напайка не облуживается и как бы всплывает над латунью.пробывал все режимы,безрезультатно.остальные напайки паяются отлично.паяю ацителеном,латунью и бурой
  • 0




#2 папаша

папаша

    вольноопределяющийся

  • Участник
  • Cообщений: 720
  • Город:Донецк

Отправлено 01 Май 2013 21:27

вот тут можно глянуть
  • 2

#3 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 01 Май 2013 23:50

Есть такой проблемм . Напайка с твердо сплавов тоже имеет окислённую поверхность . которую желательно снять в местах припоя на алмазном наждаке . Обычно при соблюдении температурного режима всё и так без проблем паялось . Но как уже писал ранее пришлось паять вк к 40 х 13 . они по определеню не совместимы для твёрдого припоя . Температурный режим для нанесения буры только начинает краснеть . Чуть больше . всё заново зачищай . С вк если не пристаёт припой - не любит перегрев . Система одна . все напайки на резцы раньше не кто окислы не удалял . их в день много паяли . Но несколько раз было что не вышло запаять . возможно эти то же с такого материала ?
  • 1

#4 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 02 Май 2013 05:11

Попались мне как то раз какие то каадратные твердосплавные пластинки, сменные, от резца с прижимным винтом. Тоже сколько ни старался- латунью и борной припаять не мог. Не залуживается и всё тут. Другие до этого без проблем.
  • 0

#5 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 784

Отправлено 02 Май 2013 07:58

а злобный флюс типа пв209, например, пробовали?
  • 1
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#6 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 262

Отправлено 02 Май 2013 09:38

Я вк8 к стали латунью поял ФЛЮС Ф-100
http://invertika.spb...ials/flux/#f100
  • 0

#7 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 02 Май 2013 13:47

Неа, у меня только борная кислота была.
  • 0

#8 Евгений Королев

Евгений Королев
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Урай, ХМАО

Отправлено 07 Январь 2015 02:15

обычным резаком нагревал деталь (основу) разогревал до розового-красного цвета, сыпал бурой и припой (в данном случае латунь)...после этого аккуратно ложил твердосплав (то бишь сам резец)....далее опять же грел резаком, сыпал бурой....в местах плохого залужевания проходил еще раз припоем...и так резцов 30-40 за смену...ни разу не отпало, не отвалилось


  • 2

"-Заключайте союзы с кем угодно, развязывайте любые войны, но никогда не трогайте русских.." Отто фон Бисмарк.


#9 aleksey 13

aleksey 13
  • Участник
  • Cообщений: 95
  • Город:Самара

Отправлено 07 Январь 2015 23:12

и так резцов 30-40 за смену

Это чож за смена, я паял пацаном на практике 30 лет назад, так раз в 10 больше получалось.

при пайке токарных резцов некоторые сплавы не могу спаять

Такого в практике у меня не было, паял вк8.


  • 0

#10 Евгений Королев

Евгений Королев
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Урай, ХМАО

Отправлено 07 Январь 2015 23:20

Это чож за смена, я паял пацаном на практике 30 лет назад, так раз в 10 больше получалось.

 

это помимо основной работы. а так у нас этим занимался абсолютно другой человек. вот у него и научился....а когда он ушел в отпуск, то пришлось подменять его...и узлы собирать надо, и паять резцы токарям...вот и разрывался. а смена обычная-8 часов) 


  • 0

"-Заключайте союзы с кем угодно, развязывайте любые войны, но никогда не трогайте русских.." Отто фон Бисмарк.


#11 metromaxi

metromaxi
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2015 16:12

обычным резаком нагревал деталь (основу) разогревал до розового-красного цвета, сыпал бурой и припой (в данном случае латунь)...после этого аккуратно ложил твердосплав (то бишь сам резец)....далее опять же грел резаком, сыпал бурой....в местах плохого залужевания проходил еще раз припоем...и так резцов 30-40 за смену...ни разу не отпало, не отвалилось

А интересно высокие технологии как припаивают?  Наверняка не греют всю деталь, а местно разогревают?  Подскажите кто знает.


  • 0

#12 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 377
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 21 Февраль 2015 07:19

Наверняка не греют всю деталь, а местно разогревают?  Подскажите кто знает.
Индукционный нагреватель. 
  • 1

#13 maxtel

maxtel
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:Камчатка

Отправлено 22 Январь 2016 11:04

А есть , кто занимается на заказ такой работой ? нужны специфичные изделия  - болт  м 8 *1,5 - на  85  мм  - обрезаем шляпку , и впаиваем победит... , правда партия опытная маленькая .. 100 штук всего .


  • 0

#14 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 551
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Февраль 2016 14:23

болт  м 8 *1,5 - на  85  мм  - обрезаем шляпку
а у шпильки не тот шаг резьбы? Проще шпильку резать.
  • 0

#15 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 Февраль 2016 16:22

Я вот думаю, ВК меняет от нагрева свойства или нет? Правильнее спросить наверно, можно ли настолько перегреть пластинку горелкой, чтобы она перестала резать.
  • 0

#16 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 377
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 19 Февраль 2016 17:11

ARGONIUS,Если не оплавилась, то ничего страшного. 


  • 2

#17 Режиссер

Режиссер
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Кореновск

Отправлено 07 Январь 2019 23:24

Парни, всех с Рождеством, и с прошедшим Новым Годом!!!! Решил написать сюда свой опыт. Понадобилось мне сверло, что бы сверлить закалённый шпиндель. Ну понятное дело бур от перфоратора, купил, заточил как сверло. Но железяка твёрдая, и после прохода 200мм, напайка откололась. Магазины закрыты. Первую напайку приварил ТИГ сваркой, прутком по нержавейке, немного просверлил, откололась. Следующую припаял ТИГ сваркой, используя латунный пруток (и этой напайкой всё сделал), при этом (на всякий случай) посыпал таблеткой для напайки резцов (есть такие не знаю как правильно). Так вот мне интересно, это из-за таблетки припаялось, или без неё тоже припаялось бы? Дело в том, что перед этим пробовал без таблетки, пруток просто сгорал будто цинк горит, мне кажется я просто перегревал латунь, и она вспыхивала зелёным огнём. Нужна бура или нет при такой пайке, или аргон и есть флюс? Просто хочется понять, что бы повторить. За раннее благодарю.

IMG_5787.JPG IMG_5788.JPG IMG_5790.JPG IMG_5791.JPG IMG_5792.JPG


  • 2

#18 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 569
  • Город:Мариуполь

Отправлено 07 Январь 2019 23:27

Я латунью обычно паяю резаком с бурой.Тигом- меднофосфорным припоем.Напайки в основном ВК-8.Инструментальщики паяют таблеткой и ацитиленовой горелкой,рапид приваривают нержавейкой .

Сообщение отредактировал Schlosser: 07 Январь 2019 23:31

  • 1
Шлак три года держит,обеспечивает 75 процентов прочности сварочного шва.

#19 Режиссер

Режиссер
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Кореновск

Отправлено 07 Январь 2019 23:30

Тигом- меднофосфорным припоем

С бурой или без?


  • 0

#20 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 569
  • Город:Мариуполь

Отправлено 07 Январь 2019 23:33

Режиссер,Конечно без.Аргон защищает от окислов.Латунью у меня тоже ничего не вышло в аргоне- горит цинк,хотя латунные детали приваривал.Бур не знаю чего у Вас развалился,обычно нормально идёт.На фото кстати заточка не совсем верная.

Сообщение отредактировал Schlosser: 07 Январь 2019 23:35

  • 1
Шлак три года держит,обеспечивает 75 процентов прочности сварочного шва.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх