Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка колонн, трещина

рекомендации и советы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 17 Апрель 2013 16:47

Да там явно жесткий контур получается, просто металлу шва некуда подтягиваться, если варить от центра к краям, то все будет ОК.
  • 0




#22 Vital4321

Vital4321
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 17 Апрель 2013 19:04

Спасибо всем, будем пробовать!!!
  • 0

#23 svarka_naks

svarka_naks
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Омск

Отправлено 17 Апрель 2013 19:36

Предварительный и сопутствующий подогрев 200-250 по цельсию , затем местная термическая обработка по режиму отжига Вам в помощь!
  • 1

Производственная аттестация технологий сваркии "под ключ", http://naks.ucoz.com/ ,+7 929 360 83 86


#24 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 961
  • Город:UA-13

Отправлено 17 Апрель 2013 19:59

Предварительный и сопутствующий подогрев 200-250 по цельсию , затем местная термическая обработка по режиму отжига Вам в помощь!

Ваш совет извините,не корректен,не технологичен и связан с большими физическими усилиями и излишней тратой рабочего времени.Затратно по:
а) эл. энергии (если применять установку типа ТВЧ), б) либо по огромныму расходу газа и кислорода.
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#25 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:С Урала мы

Отправлено 17 Апрель 2013 20:15

Другими электродами пробовали?? Ну не к сороковке, к тридцатке варил, балку сороковую, не было такого!!
  • 0

#26 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 17 Апрель 2013 20:39

5 копеечек подбавлю,попробую подсказать по картинке
балка + подошва.jpg
порядок выполнения швов,надеюсь будет понятен (1-3,и 2-4 положение балки),все швы сводятся к углам.Обратите внимание на катет швов,толщина полки больше толщины стенки ,а принимаемый катет на подобных м/к принимается наименьшим из сопрягаемых деталей (балка=2 полки+1 стенка)....
После прихваток ,не посредственно перед сваркой подогрев (резаком пойдёт),
Одна балка-один сварщик (двоём только мешаться и "зайцев" раздавать).
И пункт 5 (рис.) после сварки, резаком греем "подошву" по контуру балки (с тыльной стороны),снимем тем самым напряжения (термообработка)....
П/с; ребята в поле,где им ТВЧ,печи и термиста раздобыть.
Резак "вот в чём сила брат"....
Удачи.
  • 3
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#27 svarka_naks

svarka_naks
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Омск

Отправлено 18 Апрель 2013 09:12

Ваш совет извините,не корректен,не технологичен и связан с большими физическими усилиями и излишней тратой рабочего времени.Затратно по: а) эл. энергии (если применять установку типа ТВЧ), б) либо по огромныму расходу газа и кислорода.

Если подтверждается что одна из свариваемых деталей конструкционная легированная сталь, то мой способ технологичен и корректен, а то, что вы привыкли выкручиваясь всё делать "на коленке" ,колхозя экономить ну ни как не является высокотехнологичным и корректным.
  • 0

Производственная аттестация технологий сваркии "под ключ", http://naks.ucoz.com/ ,+7 929 360 83 86


#28 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 18 Апрель 2013 10:50

svarka_naks, вы действитешьно думаете, что люди "колхозят на коленке" потому что им нравится ? Или просто нашли способ нахамить ?

  • 3

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#29 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 758

Отправлено 18 Апрель 2013 11:40

Сначало варим кници к подошве,т.к условия ближе к полевым.Двутавр лежит на козлах и удержать подошву точно по центру тяжело,а так получается мы её вешаем и держать особо не нужно. Потом прихватываем со всех возможных сторон.Колонна лежит на ребре, начинаем варить все доступные горизонтальные швы,потом вертим набок, всё тоже самое и плюс злощастный центр.

Мне кажется что шов у вас лопается еще на стадии кристализации металла. Потому что из за того что вы все делаете быстро на одной пятке - присутствует сразу много разнонаправленных деформаций. Шов просто не успевает набрать достаточную прочность нетронутым что бы усилию противостоять. Или как вариант варите сразу несколько балок в одном пространственном положении. Что бы швы на предыдущих балках успевали остыть. Металл можно проверить обычным керном на прочность путем сравнения. В идеале на керн надо прилагать одинаковую нагрузку, но можно постараться не меняя хвата на глаз два раза молотком долбануть сперва по двутавру марка которого известна, потом по подошве. Получившиеся углубления сравнить. Если в подошве мельче то сталь однозначно с легирующими добавками.

Ну и напоследок из жизненного опыта. Относиться к этому можно по разному, но настройке зуб даю эту проблему решили бы так. А прям по трещинам новый шов. Но эт в отсутствии контроля)
  • 2

#30 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Апрель 2013 13:46

то мой способ технологичен и корректен

Нормальное рассуждение использующего гордый ник svarka_naks. Представляю себе какие Вы технологии аттестуете,если представляете такой совет "технологичным" и "корректным".

#31 svarka_naks

svarka_naks
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Омск

Отправлено 18 Апрель 2013 15:43

Нормальное рассуждение использующего гордый ник svarka_naks. Представляю себе какие Вы технологии аттестуете,если представляете такой совет "технологичным" и "корректным".

Уважаемый АВН, на основании полученной информации от создателя этой темы , я считаю, что причина возникновения трещины сварного соединения в этом случае, связана с непосредственным наличием конструкционной легированной стали, а именно - хромистой стали. Вы, АВН, как супермодератор этого посвященного сварке форума, должны знать, что такие стали склонны к отпускной хрупкости при сварке между собой, так и участвуя в разнородном соединении с углеродистой сталью. В таком случае, для получения качественного сварного соединения (Вы уважаемый АВН, я думаю не будете со мной спорить) необходимо прибегнуть к зарекомендованной технологии сварки. Как я выше упомянул, среди прочих технологических операций, решающими в этом случае являются предварительный, сопутствующий подогрев и термический отжиг. Варианты связанные с

большими физическими усилиями и излишней тратой рабочего времени

, я расцениваю как делитантские и с получением качественного сварного соединения ни как не связанными. Сварку, нужно учиться вести по технологии, не пытаясь уйти в безграмотно необоснованную экономию. И ещё... Уважаемый АВН, я хотел коснуться волнующей Вас в последнее время темы производственной аттестации технологий сварки, которой я успешно занимаюсь. Мне очень приятно, что супермодератор взволнован разбушевавшимся воображением и представлениями о моей работе. Хочу добавить, аттестации проходят великолепно! Спасибо за внимание.
  • 1

Производственная аттестация технологий сваркии "под ключ", http://naks.ucoz.com/ ,+7 929 360 83 86


#32 Vital4321

Vital4321
  • Новичок
  • Cообщений: 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 Апрель 2013 15:55

Очень жаркой получилась наша дискуссия!!! Всем спасибо! Всё получилось как надо! Много чего пробовали(познавательно и поучительно)пришлось потратить много времени! Как кто то здесь посоветовал варить нужно с центра балки обе стороны,косынки в последнюю очередь и всё гуд! По поводу заворить по трещине(признаюсь) пробовали, рвёт сразу!!! По поводу колхоза: если всё делать по технологии, дети с голоду помирать начнут! Нам к сожалению не платят за восемь часов проведённых на работе и сэкономленный материал это наши деньги!!! Правительство загнало нас в эти рамки,так и живём!!! А делать всё по технологии конечно же хочется,но не можется!!! Спасибо вам всем,очень помогли!!! :good:
  • 5

#33 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 758

Отправлено 18 Апрель 2013 16:11

svarka_naks,
Уважаемый, Вы на открытии охоты очень эффектно смотритесь с шестиствольным пулеметом. Но он к сожалению не в тему. Во первых если пластина из легированной стали то на стройке ее появление недоразумение скорее чем данность. Во вторых в данного вида конструкциях вашего контроля вообще не предусмотрено. В третьих обсуждаемого шва там можно и не делать вообще. Две обваренные полки и косынки легко компенсируют с грандиозным запасом моменты и усилия на срез возникающие в этом узле.
При возведении особо ответственных конструкций легированная сталь применяется. Только варят элементы конструкции на заводе. Там и греют там и отпускают. Там и контролируют. А потом только на стройку на монтаж и зачастую на гаечки или клепочки. Потому что на стройке греть и отпускать никто не будет. А если сварка по проекту то там до миллиметра чего сколько и в какой последовательности. В данном случае просто стечение обстоятельств не более.
Я не утверждаю что колхозить хорошо. Но всему свое место.
  • 0

#34 svarka_naks

svarka_naks
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Омск

Отправлено 18 Апрель 2013 16:24

Соглашусь с Вами сапёр, действительно всему своё место и каждому своё. Про шестиствольный пулимёт Вы практически в точку :blink: , вчера прикупил себе тигру свд для охоты, жду оформления)
  • 0

Производственная аттестация технологий сваркии "под ключ", http://naks.ucoz.com/ ,+7 929 360 83 86


#35 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Апрель 2013 22:30

Хочу добавить, аттестации проходят великолепно! Спасибо за внимание.

Кто бы сомневался.

Могу смело обещать гарантированную аттестацию и цены ниже среднего. + 7 929 360 83 **

svarka_naks,Врач никогда не ставит больному диагноз по телефону,Эксперты не делают выводов без исследования образцов.И только Вы,исходя из весьма скромных данных умудрились разобраться и сразу сделать выводы:

я расцениваю как делитантские и с получением качественного сварного соединения ни как не связанными.

и дать себе оценку:

темы производственной аттестации технологий сварки, которой я успешно занимаюсь.

Теперь только осталось дождаться от Вас конкретных режимов сварки по этой теме и представления (рассказа о себе) в теме "Кто есть кто".
За флуд с пулемётами - можете записать себе каждый по замечанию,в следующий раз учту....

#36 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 189

Отправлено 21 Апрель 2013 00:09


варили шов за один проход? для ответственных соединений рекомендуют лб 52 у, если варить с разделкой можно проварить корень электродом 2.6 мм, на минимальном токе чтобы не закалить шов, и сверху пройтись электродом 3.2 мм, хорошо выполненная работа совесть бережет, успехов в работе.
  • 0

#37 metalist

metalist
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Хабаровск-Амурск

Отправлено 21 Апрель 2013 01:07

хорошо выполненная работа совесть бережет

золотые слова !!
  • 0

#38 серый и все

серый и все
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 22 Апрель 2013 17:02

просто технология не та. даже если сталь разной маркировки нужно использовать режим для тонкой.т.е.наименьшей толщины с начала. и начинать с середины. т.е.с ребра колонны. на не больших токах. уже потом при обварке контура использовать режим тока больше и т.д. в зависимости от катета. и главное не охлождать резко!используйте резак или горелку для нормализации швов.
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: рекомендации и советы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх