
Опайка и другие способы герметизации шва
#21
Отправлено 04 Май 2013 18:25
Я например умею варить или паять такие вещи только холодным способом и буквально по сантиметру-двум с перерывами на остывание.
Если трещина была бы ну, 15-20 см-оно ещё ладно...можно и прогреть и запаять. Увы, не всегда всё так просто.
#22
Отправлено 04 Май 2013 18:30
#23
Отправлено 04 Май 2013 18:52
В любом случае благодарю за беспокойство.
На неделе заеду к знакомым они ремонтируют как раз такие дизеля ( сервис центр catarpillar ) спрошу у них тоже. Может там помогут

#24
Отправлено 04 Май 2013 19:56
#25
Отправлено 04 Май 2013 20:05
Totalconsumables, похоже они просто не представили что именно нужно паять. Чугунный блок весом килограмм в 400, с тонкостенной, а иногда разнотолщинной рубашкой охлаждения не нагреешь до температуры плавления прутка. И в минвату или стеклоткань не завернёшь. При нагреве до 700-800 градусов такой стенки её начинает корёжить и вести, вплоть до того что края разделки становятся ступенькой и срывают прихватки. А при остывании шва такой длины, деформации происходят в обратном направлении и в итоге прямо на глазах зона присадочный материал/чугун разделяется тоненькой такой трещиной, которая (зараза) будет обязательно расти в процессе эксплуатации. Не правило конечно, но вышеописанное происходит в двух случаях из пяти, если варить прогревая сразу большую площадь. По крайней мере у меня. Прутки для пайки чугуна о которых они говорят это скорее всего обычный стерженёк из латуни, покрытый флюсом. Не берусь утверждать, возможно они сделают такую работу тем способом о котором говорят, может у них просто руки получше заточены.
Я например умею варить или паять такие вещи только холодным способом и буквально по сантиметру-двум с перерывами на остывание.
Если трещина была бы ну, 15-20 см-оно ещё ладно...можно и прогреть и запаять. Увы, не всегда всё так просто.
Попробуйте еще так
Используютса електроды в состав которых входит до 95% никеля
#26
Отправлено 04 Май 2013 20:52
Totalconsumables, да у меня проблема с герметизацией пор, а заварить или запаять герметично на 100% случаев ничем невозможно. На то он и чугун. Газопорошковая наплавка даёт герметичность, но в таких случаях она неприменима или почти неприменима.
Вид блока каким мне его привезли:
#27
Отправлено 04 Май 2013 21:05
blazen79, Макс, это давняя моя первая серьёзная чугунная работа, какие то умники, то ли водилы, то ли трактористы самолеченмем решили заняться и размороженый блок подогрели горелкой и заварили обычным электродом. Может и медяшку намотали на электрод, не знаю. Словом из одной продольной трещины сделали сетку, да ещё и чугун отбелили, еле выгрыз болгаркой. Там ширина разделки в некоторых местах до 3 см была, пришлось латку вваривать.
Totalconsumables, да у меня проблема с герметизацией пор, а заварить или запаять герметично на 100% случаев ничем невозможно. На то он и чугун. Газопорошковая наплавка даёт герметичность, но в таких случаях она неприменима или почти неприменима.
Вид блока каким мне его привезли:
Тогда варить как можеш и потом заливать в систему спец жидкость для заделывания протечек, заделывает дырки до 2 мм в диаметре на двигателе прогретом до рабочей температуры. Сначала сам не верил но убедился на собственном опыте работает . Называется K-Seal 100 мл объем хватает на систему до 25 литров охлаждающей жидкости.
#28
Отправлено 04 Май 2013 21:15
#29
Отправлено 04 Май 2013 21:15
#31
Отправлено 04 Май 2013 21:23

#32
Отправлено 04 Май 2013 21:33
#35
Отправлено 08 Октябрь 2014 23:46
Есть еще метод (приржавления). Он заключается в смачивании шва 10%-ным раствором хлористого аммония.
#36
Отправлено 08 Октябрь 2014 23:48
#37
Отправлено 09 Октябрь 2014 08:28
#38
Отправлено 09 Октябрь 2014 09:44
у меня что то плохо мягким припоем получается.
Никель не смачивается оловом... металлургия, аднака...
Бармалея старший брат
#39
Отправлено 09 Октябрь 2014 10:21
Такс, тогда вопрос знающему человеку )Никель не смачивается оловом... металлургия, аднака...
Медью никель нормально смачивается?
И вообще, нельзя ли сей вопрос немножко развернуть?
#40
Отправлено 22 Декабрь 2014 21:50
Я не проверял, но есть идея...
идея в покрытии опаиваемого места медью. Можно медным купоросом, можно отработанным хлорным железом, или электролизом. Потом медь спокойно залудится и опаяется.
Похожие темы
Вебинар - Способы эффективной защиты от сварочных брызг.Автор Rutector , 23 Окт 2020 |
|
![]() |
||
*Боб* и другие УаЗикиАвтор svarnoi69 , 13 Июл 2013 |
|
![]() |
||
Технология выполнения сварочных швов,описание и обсуждения-способы,методыАвтор saper24 , 11 Дек 2016 |
|
|
||
Держак (трезубец) и другиеАвтор TroO , 30 Ноя 2012 |
|
![]() |
||
Способы сварки чугунаАвтор Тоха , 27 Окт 2011 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей