Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка в CO2. Кратко о плюсах и минусах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#81 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 19 Январь 2015 17:25

для меня это мазохизм, может я просто не привык к такому??? На кислоте, я в полне с этим справляюсь, но на смеси- у меня не выходит
Что-то не так , у меня в смеси контроль св. процесса выше чем в СО. Как советует saper24, -проверьте переферию

  • 0




#82 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2015 09:05

vgsm, Недавно своим сварным на предприятии установил разводку смеси из линдевских моноблоков (типа рамп баллонных на общей раме). И соответственно свернул всю самостоятельность (один - хочу кислоту, другой - хочу смесь). На кислоте оставались только пожилые сварные, которым переучиваться не хотелось. Но в радости от того, что теперь не нужно баллоны таскать и они варят себе спокойно смесью. В смеси варить проще, если это не так, значит надо проверять технологию (как ребята и писали).


  • 4

#83 vgsm

vgsm
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 22 Январь 2015 10:49

Хорошо, убедили!!! Значит мне пора менять профессию...  


  • 0

#84 AllaN

AllaN
  • Banned
  • Cообщений: 7

Отправлено 22 Январь 2015 17:28

я так понимаю что всё такий можно будет завершить сварку полуавтоматом в среде аргона. я варю воосновном автокузова и используеться метод прихватов, тоесть точками.

если аргон грязный или в смеси,то завершить работу можно(прихватки, точки...).



#85 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2015 08:15

vgsm, Не нервничайте пожалуйста, просто пройдите по системе от начала до конца. Вы, кстати, отвод дросселя переключили? 


  • 0

#86 vgsm

vgsm
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 24 Январь 2015 08:52

vgsm, Не нервничайте пожалуйста, просто пройдите по системе от начала до конца. Вы, кстати, отвод дросселя переключили? 

Я абсолютно спокоен. Просто я столько уже всего перепробовал и не вижу смысла продолжать дальше.

Кстати, что за "отвод дроселя"  ???

==================================================================================================================

Кислоту больше не возят, кончатся последние баллоны, а с ними с чсастье...  :mellow:

Я конечно не спорю, варят у нас сварные смесью, потом выдувают, затем снова варят, снова выдувают, и так далее. Процент получения нормального шва с начала и до конца, наверное не превышает 20% на длинну 400 мм Естественно, это относится только к широким швам от 25 мм и шире. Все остальное варится в смеси на "УРА" 

====================================================================================

С фотками посложнее будет, я тут как то уже выкладывал, в итоге получил втык от начальства. Даже не представляю, кто накапал...  :mad:


Сообщение отредактировал vgsm: 24 Январь 2015 08:53

  • 0

#87 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2015 09:22

vgsm, Если аппарат типа WEGA 400 (то есть простой, выпрямительный, не программируемый, со ступенчатой регулировкой мощности и плавной - подачи), то у него есть 3 гнезда для кабеля массы. Там за гнездом катушка стоит с разным количеством витков. На каждый тип защитного газа - свой разъём кабеля массы. Надо в инструкции посмотреть какой - под смесь. А если аппарат современный - программный, то на нём просто есть выбор защитного газа кнопочкой, просто нужно не забыть переключить.


  • 0

#88 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Январь 2015 18:46

относится только к широким швам от 25 мм и шире.
Поясните; к швам или валикам? Ширина валика не должна превышать 10-12 диаметров проволоки или же ширину сопла (в разумных пределах).

Даже не представляю, кто
Просто форум стал слишком популярен... у читающего начальства.

#89 vgsm

vgsm
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 26 Январь 2015 23:42

Столько печатал... и все пропало ))

Ладно, в краце 

 

подающий: selma пдго 510 , совместно с вду 506 (это в общем), (настройки по сварке давно уже не работают ни на одном вду)

Поэтому, какие хитрости с различными газами у них в переключателях (если они конечно существуют) я не знаю.

 

============================================================================================

Недавно я заикался про 2\3 ширины сопла ( при наших соплах, это приблизительно 20 мм) При проволоке 1.6мм 

 

Кину одну фотку, так как этот цех уже не существует, думаю ко мне не привяжутся, но суть почти таже.

 

foto0148.jpg

 

Качество не ахти... Ширина около 70 мм (руки у резчика не прямые) , но факт есть фактом, на кислоте я облицовку ложил за проход, на всю ширину, и довольно быстро. Со смесью, я бы потратил столько времени на одну фаску, сколько времени ушло на всю конструкцию... Вот как то так....


Сообщение отредактировал vgsm: 26 Январь 2015 23:43

  • 0

#90 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Январь 2015 19:53

  Углекислота, Св.08гсмт - 1,2:

Корень.JPG Отделка.JPG

       Работа над ошибками:36-4, Рє=10.JPG



#91 vgsm

vgsm
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 01 Февраль 2015 09:14

Поясните; к швам или валикам? Ширина валика не должна превышать 10-12 диаметров проволоки или же ширину сопла (в разумных пределах).

 

Я про это и говорил, когда писал про ширину сопла. 

Завтра к вечеру постараюсь выкинуть ширину валика (так сказать облицовку >< разделки) И уж поверьте, ее ширина никак в 10-12 диаметров проволоки не укладывается) Я это к чему, то, что на кислоте я это сделаю без проблем, а вот в смеси это будет напоминать минное поле, после того, как по нему пройдет стадо коров..)


  • 0

#92 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Февраль 2015 12:30

Совсем не понимаю; для чего делать ширину валика 20-50 мм? Почему не 70 или 80-90-100? Если сделать 150 мм, то наверное ещё хуже будет получаться... почему нельзя соблюдать элементарные правила нормативных документов?



#93 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 01 Февраль 2015 12:34

vgsm, Тут уже рассматривался вопрос о требовательности сварочной смеси к чистоте поверхности- а теперь посмотрите на вашу подготовленную разделку- вам любой скажет, что подготовка НИКАКАЯ. Смесь может "поднять" на поверхность даже окалину с кромки обратной стороны ваших деталей. То-же относится и к сварке покрытым электродом    "  Перед сборкой труб под сварку проверяют правильность подготовки фасок кромки стыкуемых труб должны быть зачищены до металлического блеска с внутренней и наружной сторон на длине не менее 20 мм. Не допускается наличие на зачищенных поверхностях грязи, масла, влаги, окалины и продуктов коррозии. Торцы труб при загрязнении обезжиривают ацетоном, бензином, уайт-спиритом. [c.412]"  Аналогичное требование и к металлоконструкциям.. Удачи вам.


  • 5

#94 vgsm

vgsm
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 02 Февраль 2015 07:06

почему нельзя соблюдать элементарные правила нормативных документов?

 

Ну наконец то!!!  А теперь по подробнее о "нормативных документах" Где именно это прописано?

 

schkaliki, Кромки, которые варятся сейчас, обрабатываются механически.... Я же уточнил, что фото старое (оно сваривалось с кислотой), но суть таже, именно ширина! 
  • 0

#95 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Февраль 2015 20:42

В СТП, в РД5. прописано. Там же и раскладка валиков для тавровых соединений расписана и межваликовые западания. Примерные параметры В/А и скорости сварки, расход защитного газа. И даже картинки:

раскладка валиков.JPG сопряжение.JPG

 



#96 vgsm

vgsm
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 03 Февраль 2015 06:52

АВН, хорошо, пороюсь, почитаю....

 

Фото сделано наспех...

 

foto0164.jpg


  • 0

#97 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 765

Отправлено 17 Март 2015 20:54

Товарищи, поясните один момент. Рылся в сети и наткнулся на смеситель газов с описанием и картинками. И заинтересовал меня пункт в описании :

Универсальность, быстрый переход к разным типам швов, нижний (струйный режим) вертикальный (мелкокапельный), менее чем за 10 секунд.

 

И така картинка была.

-BGKVrZT7MI.jpg

 

Это что выходит, варят горизонт в смеси а вертикал в углекислоте? Зачем?

 

Ну и еще. Помогал другу со сваркой подружиться, а он мне презентовал двадцатилитровый баллон углекислоты пищевой, полный. Вроде как слышал я спор о пригодности данного вида углекислоты для сварки, или враки это все?


  • 0

#98 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Март 2015 21:16

saper24,В пищевой допускается содержание воды в свободном виде, в техническойСО2 нет. 


  • 0

#99 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 765

Отправлено 17 Март 2015 21:29

saper24,В пищевой допускается содержание воды в свободном виде, в техническойСО2 нет.

В такой углекислоте лучше не варить или через осушитель только?
  • 0

#100 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 17 Март 2015 21:40

поры проскакивают, хоть что ты тут сделай
Для проволоки 1,2 мм. Варим углом вперед горелка почти вертикально отклонение назад на 10-15 градусов. В помещении должны отсутствовать сквозняки полностью. Расход газа 14-15 л/мин.  Западание наконечника во внутрь сопла 1-2 мм. Сварка в разделку соплом с внутренним диаметром 15-16 мм. Сварка стыкового соединения - облицовочного валика - соплом с внутренним диаметром 20 мм. Ось горелки всегда держать строго вертикально не наклоняя ей в бок. Расход газа проверять накладывая ротаметр на сопло.
  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх