Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка в CO2. Кратко о плюсах и минусах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#1 Li_Strateg

Li_Strateg
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Нягань

Отправлено 28 Март 2013 17:09

Здравствуйте, напишите пожалуйста кратко плюсы и минусы полуавтоматической сварки в защитном газе CO2




#2 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 28 Март 2013 17:11

+ увеличена глубина провара, малый расход (в автосервисе может и на 4-6 мес. хватить одного баллона);
- много брызг, внешний вид св. шва (по сравнению со сваркой в смеси).
Основное.
  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#3 Li_Strateg

Li_Strateg
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Нягань

Отправлено 28 Март 2013 17:14

Благодарю

#4 Cherep

Cherep
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 29 Март 2013 00:33

- много брызг,


Вот с этим не соглашусь.
  • 1

#5 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2013 01:26

Имеется ввиду по сравнению с использованием смеси. Брызги можно "победить" используя специальные спреи.

Вот с этим не соглашусь.

Аргументируйте, пожалуйста.
  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#6 Cherep

Cherep
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 29 Март 2013 01:32

Аргументируйте, пожалуйста.


Легко, завтра положу шов в СО2 и выложу фото. Брызг не будет вовсе.
  • 0

#7 Cherep

Cherep
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 29 Март 2013 08:54

IMG00350.jpg

Прошу прощения за качество... Фотика нет - телефоном. Но все равно видно, что нет "ни одной брызги"...
Металл 0,8мм ток 50А, проволка 0,6мм.
  • 0

#8 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 755

Отправлено 29 Март 2013 11:19

Cherep301,
Секрет явления возможно огласить?
  • 0

#9 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 29 Март 2013 11:27

Секрет явления возможно огласить?

Секрет в том что шов короткий :rolleyes: . Бывает так..отстроишь - варит изумительно, но до определённого момента, потом щёлк-первая, вторая... и далее как обычно с меленьким бисером. Впрочем, у автора фото могут быть свои ноу-хау.
  • 0

#10 Cherep

Cherep
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 29 Март 2013 11:28

Ребята, да нет никакого секрета... Скорее, это просто зависит от аппарата....А точнее, от возможности в нем регулирования индуктивности, но это ИМХО...
Просто аппарат мой не брызгает, вот и все... Изображение

Менгон, Могу и днинный шов вам продемонстрировать, будет то же самое... Это уже опробовано...
  • 0

#11 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 755

Отправлено 29 Март 2013 11:37

Ну значит повезло с аппаратом. Спасибо.
  • 0

#12 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 29 Март 2013 11:41

Просто аппарат мой не брызгает, вот и все... Изображение

Менгон, Могу и длинный шов вам продемонстрировать, будет то же самое... Это уже опробовано...

- дай бог тогда, что бы это волшебное свойство у аппарата не пропадало в ближайшие пару-лет.
  • 0

#13 Cherep

Cherep
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 29 Март 2013 12:21

Ну значит повезло с аппаратом.

Не очень... Уже был в ремонте. Менялась силовая плата...

- дай бог тогда, что бы это волшебное свойство у аппарата не пропадало в ближайшие пару-лет.

Да ну какое это "волшебное свойство"... Вполне, считаю, нормальная работа.
  • 0

#14 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 29 Март 2013 20:48

до чем речь-то? это смотря какой проволокой варить! поробуйте Г2С в СО поварить ...или ЭП-647
  • 2

#15 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Март 2013 21:00

Да любой,начинающейся с ЭП- в углекислоте,потом порошковой в смеси.А потом в любых сочетаниях "порошок" в CO2 или сплошную аустенитную в смеси,вот и будет видна разница на любом,даже самом распрекрасном п/а.

#16 shhuk

shhuk
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:вологда

Отправлено 30 Март 2013 09:42

а подскажите такую вещь. у меня есть углекислота и есть аргон. полуавтоматом я варю с углекислотой и меня интересует можно ли в случае внезапного окончания углекислоты доделать работу применяя с полуавтоматом аргон?
  • 0

#17 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 30 Март 2013 10:33

shhuk,Пожалуй позволю себе несколько советов. Для сварки полуавтоматом обязательно нужен кислород, которого в чистом аргоне нет,применяют не "чистый" аргон, а смеси с кислородом или углекислым газом.Особая точность не нужна.Чистым аргоном не получиться варить.В среде аргона энергия меньше, чем в углекислоте, поэтому в углекислоте глубина проплавления выше. В чистом аргоне проволока сплавляется в большие капли и прилипает ко шву, как сопля.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#18 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 30 Март 2013 11:16

alex937,В среде углекислого газа варят не только чернухой, но и нержавейкой, в силу дешевизны и распространённости этого газа. Поэтому, если кислота кончилась, завершить работу можно и аргоном, но это потребует определённых навыков сварщика. У нас порой случается такое,мы пользуемся и углекислотой и смесью Кронигон(2% углекислоты, остальное аргон), которые могут недовезти в пятницу, в конце смены, особенно в ночь. В итоге- аргон.
  • 1

#19 shhuk

shhuk
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:вологда

Отправлено 30 Март 2013 11:29

я так понимаю что всё такий можно будет завершить сварку полуавтоматом в среде аргона. я варю воосновном автокузова и используеться метод прихватов, тоесть точками.
  • 0

#20 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 30 Март 2013 11:50

shhuk, А вы попробуйте! Всё в этом познаётся методом "научного тыка" и в сравнении! Объяснять на пальцах- дело не хитрое, а вот в реальности теория может и расходиться с практикой.
  • 2



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх