Дело в том, что ацетилен легче воздуха, поэтому он в траве держатся не будет и легко выдует. А вот пропан-бутан очень тяжелый и не выветривается, накапливается даже на улице. Поэтому пропан-бутан опаснее ацетилена, хоть и пределы взрываемости (в смеси с воздухом) намного ниже чем у ацетилена.и самому интересно правдива ли следующая байка знакомого:
Байки,приколы и забавные истории про сварщиков
#181
Отправлено 15 Февраль 2012 19:44
#182
Отправлено 15 Февраль 2012 21:38
Пошел лапшу с ушей снимать ...Дело в том, что ацетилен легче воздуха, поэтому он в траве держатся не будет и легко выдует. А вот пропан-бутан очень тяжелый и не выветривается, накапливается даже на улице. Поэтому пропан-бутан опаснее ацетилена, хоть и пределы взрываемости (в смеси с воздухом) намного ниже чем у ацетилена.
Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.
#183
Отправлено 16 Февраль 2012 07:10
Пошел лапшу с ушей снимать ...
Может в норку насекомого газ пускал?

Кто то рассказывал, как стал свидетелем того как на сенокосе разлетелся с хлопком здоровенный стог сена. Говорят утечка была. А там как раз трубопровод для природного газа проходит. Не кто не пострадал. А может и сами сожгли...

#184
Отправлено 16 Февраль 2012 14:36
"Однажды в далёкой далёкой галактике..." В начале 90ых было, работали во вторую, как водится после 20:30 раздавили пузырь самогона заработанного сварке бака из н/ж. Стало весело, потянуло на авантюрыакачиваешь до предела газиком изделие №2,

----------------------------------------------
Другой раз забили чоп в толстостенную трубу диам примерно 120 и стенка 30. длинной метров 7. и ацетилена с кислородом туда дули несколько минут... После, один безбашенный парнишка зажег резак и поднёс к "дулу"


"Кто раньше встал, того и сапоги"
#185
Отправлено 16 Февраль 2012 16:46
хенк
#186
Отправлено 16 Февраль 2012 18:03
Лет пять-шесть назад поддатый СКМС не закрутил до упора вентиль ац-на на резаке и не сбросил шланги с поста.Верхней палубы не было и дело происходило в бортовой балластной цистерне.Придя с обеда он наверняка закурил при проходе выреза между танком и цистерной.После тушения пожара его тело по частям обнаружили под стапелем.Высота борта почти 20 метров,силу взрыва представить не трудно.
"Студенты",желающие повторить наши былые "подвиги" ,не забывайте:всё это (одно из мгновений когда проскакивает яркая как молния мысль: "Кончилась моя жизнь") происходит не только с другими.
p.s.Да,Менгон ,не зря в детстве одни и те же умные книжки читали.Кстати,прочная переборка у нас то же однажды пыталась вести себя как летающая тарелка.Левая гайка у резака слегка травила,а народ любил не потушенные бычки на рабочем месте разбрасывать.
#187
Отправлено 17 Февраль 2012 05:57

"Кто раньше встал, того и сапоги"
#188
Отправлено 17 Февраль 2012 15:37
А вот теперь смех в сторону.В прошлом годе в междудонке одного,проклятого Богом и людьми,парохода получили несовместимые ожоги два судосборщика-газорезчика.По причине жаркого сезона были не в брезенте и обдувались для свежести кислородом,который не горит,но весьма охотно поддерживает горение.
Лет пять-шесть назад поддатый СКМС не закрутил до упора вентиль ац-на на резаке и не сбросил шланги с поста.Верхней палубы не было и дело происходило в бортовой балластной цистерне.Придя с обеда он наверняка закурил при проходе выреза между танком и цистерной.После тушения пожара его тело по частям обнаружили под стапелем.Высота борта почти 20 метров,силу взрыва представить не трудно.
"Студенты",желающие повторить наши былые "подвиги" ,не забывайте:всё это (одно из мгновений когда проскакивает яркая как молния мысль: "Кончилась моя жизнь") происходит не только с другими.
p.s.Да,Менгон ,не зря в детстве одни и те же умные книжки читали.Кстати,прочная переборка у нас то же однажды пыталась вести себя как летающая тарелка.Левая гайка у резака слегка травила,а народ любил не потушенные бычки на рабочем месте разбрасывать.
Да уж. Если бутыль так шарахнул, по ссылке, что предоставил нам BelaZZ то чёрт знает как шарахнуло там.
А что это за "вырез между танком и цистерной"???
#189
Отправлено 17 Февраль 2012 16:01
Танк -бак, ёмкость для перевозки жидкостей, отсюда - танкер. Балластные цистерны в надводных кораблях служат для приёма забортной воды, дабы танкер после слива нефти или мазута принял положенную осадку по ВЛ-ватерлинии. Также балластные цистерны служат для выравнивания судна по крену и дифференту. Вырез между ними является техническим, служит для доступа выполнения работ в пространствах конструкции, после выполнения всего объёма работ заваривается.А что это за "вырез между танком и цистерной"???
"Кто раньше встал, того и сапоги"
#190
Отправлено 17 Февраль 2012 16:17
такая мысль проскакивает когда у сборщиков в отсеке с талей срывается 300-400кг фундамент и грохается о палубу.мысль: "Кончилась моя жизнь")

"Кто раньше встал, того и сапоги"
#191
Отправлено 17 Февраль 2012 16:21
такая мысль проскакивает когда у сборщиков с талей срывается 300кг фундамент и грохается о палубу.
Было раз такое на заказе "Груша".
В такие моменты, скорость мышления ускоряется в миллионы раз. Раз улетел с высоты и забрался обратно не спеша, а мужики видели, как тень мелькнула и даже не поняли, что я упал))(сорвался и ухватившись за леер вернулся)
#192
Отправлено 17 Февраль 2012 18:13
О фундаментах и "вечной мерзлоте".Когда АН СССР отказалась от заказанного парохода,его решили продать в Италию.Для этого было решено удалить всю асбестовую изоляцию,заглушить шахты и удалить лишнее оборудование,загерметизировать водонепроницаемые переборки наглухо и изготовить буксирное (швартовое) устройство.Разбирать свой же пароход занятие неблагодарное,но сказано-сделано.Каждый цех был привлечён к профильной работе.Нам досталось ШУ.Изготовили его на участке и худо-бедно доставили к достроечному водоёму.[/font][/font][font="Arial Black"][font="Arial"]Все это делалось под обычным лозунгом селекторного совещания:"ДАВАЙ !!!"[/font][/font][font="Arial Black"][font="Arial"].
Осталось портальным краном подогнать к борту и приварить.М.Задорнов сказал бы:"Смеркалось",а у нас просто вечерело-декабрь,пятница,2 часа дня.Долго и мучительно подгоняли длину стропов,ловили размер и клиньями подгоняли зазор.ВыслушЫвали в матюГАльник вопли крановщицы о её забытых,бедных и некормленых в детсадике детях.Сборщики исходили паром от работы и нервно от холода перетаптывались сварщики.Навели.Прихватили.Отдали скобы и вертанули пальцем вверх-вира!..Поднялись с люлек на верхнюю палубу и услышали противное похрустывание."Хрясь" и "бля" прозвучало почти одновременно с хрустом льда и нежным плеском набежавшей на него волны.В понедельник водолазы зацепили ШУ под водой и мы,никуда не спеша,его подогнали,прихватили и не отпуская кран сделали по два прохода на вертикальных швах.Но до сих пор греет чувство гордости за прихватки "1 попытки"-их ведь по времени могло и не хватить для нашего подъёма из забортной люльки на ВП.Было бы не "бла-бла",а "буль-буль".
p.s. Вот он,красафчег,за пол-года до того как:

[/font][/font]
#193
Отправлено 18 Февраль 2012 08:00
Меня трусило до конца дня. Мне тогда было 19 лет, это было первое чп в моей практике. Рассказывали, что все произошло за секунды, а мне думалось несколько минут это тянулось.
Из кинофильма "Глубокое синее море":
- Когда ты пальцем дотрагиваешься до раскаленной сковорродки, секунда кажется часом.
Когда у тебя на коленях сидит красивая девушка, час кажется секундой...
Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.
#194
Отправлено 18 Февраль 2012 08:42
- Меня всегда кошмарит когда вижу такие красивенькие скрутки по всей длине шлангов. Как-то в молодости у напарника шланги рванули в обратку, - я тогда рыбкой нырнул за банку(мульду) с металлоломом, думал ща баллоны рванутбыли скручены изолентой возле штуцеров



"Кто раньше встал, того и сапоги"
#195
Отправлено 18 Февраль 2012 09:09

хенк
#196
Отправлено 18 Февраль 2012 09:22
На практике были в цехе, городили ограждение верхней палубы на блоке вдоль трапа, из швеллеров... Прихватили один край 3метрового №6,5 неожиданно мужик с бригады даёт студенту(мне) держак со словами: "Прислюни" , - ну я и прислюнил... Через минуту "слюна" остыла, швеллер с отломился и полетел в низ. с высоты палубы на дно эллинга, метров 18 было, а в низу люди иногда работали... На меня так посмотрели мужики в тот момент...прихватки "1 попытки"


"Кто раньше встал, того и сапоги"
#197
Отправлено 18 Февраль 2012 15:12

#198
Отправлено 18 Февраль 2012 18:09
Не велите казнить. Не знаю про газовое оборудование достаточно чтоб не спросить у АВН, нафига руки подставлять.
Зачем сразу похороны. Видел как горят шланги. Красиво и страшно но сварщик подошол и закрыл краны.
Понятно что высоты как у АВН не было, но не какой реакции

В какой момент происходит это или эта реакция и в какую сторону?
#199
Отправлено 18 Февраль 2012 21:51

#200
Отправлено 19 Февраль 2012 03:26
Баллон не взорвется-редуктор не даст. Мы тогда с Саней разбирались когда шланги бабахнули, восстановили хронологию. Что было: Напарник подошел к посту открыл вентили проверил давление, поменял кислородный баллон, зажёг резак отрегулировал пламя и БАХ! Значит - не перекрытый ацетилен перетёк через смесительную камеру и не закрытый вентиль кислорода в к/шланг. Результат- гремучая смесь. Уточню, порвало на куски только кислородный шланг до редуктора.в один "прекрасный" момент передавливает другой, проникает в баллон оного и взрыв?

"Кто раньше встал, того и сапоги"
Похожие темы
Центр обучения сварщиков в ГерманииАвтор almasss , 13 Окт 2013 |
|
|
||
Подскажите по курсам сварщиковАвтор Ivan Ivanich , 30 Янв 2019 |
|
|
||
Конференция о проблемах обучения сварщиков.Автор Миротворец , 22 Ноя 2018 |
|
![]() |
||
аттестация сварщиков по НАКС производится преимущественно для какой области промышленности?Автор fedor757 , 22 Мар 2018 |
|
![]() |
||
Аттестация сварщиковАвтор krlvrshk , 11 Мар 2018 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей