Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Трубы ø1000 и ø1200

вопрос MMA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 alexhelios

alexhelios
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Самый лучший

Отправлено 18 Февраль 2013 13:28

Вопрос к бывалым сварным.
Трубы ø1000 и ø1200, газопровод. Толщина стенки 10 мм. Сварка РДС.
Реально за сколько вдвоем варятся такие диаметры?
Согласно ЕНИР 3,9 и 4,8 ч. соответственно одним(!) сварщиком, смех просто.
  • 0

#2 metalist

metalist
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Хабаровск-Амурск

Отправлено 18 Февраль 2013 13:35

Почему смех ,потому что мало времени ?
П.С просто интересно.
  • 0

#3 alexhelios

alexhelios
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Самый лучший

Отправлено 18 Февраль 2013 13:39

Почему смех ,потому что мало времени ?
П.С просто интересно.


Считаю что ооочень мало.
  • 0

#4 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 841
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 18 Февраль 2013 17:24

Считаю что ооочень мало.

интересно,а кто вам в одного "сварного" разрешает вести сварку ([font=helvetica, arial, sans-serif] [/font][font=helvetica, arial, sans-serif]Трубы ø1000 и ø1200, газопровод. Толщина стенки 10 мм. Сварка РДС.)....Внутри на "подвар",этот же сварной "с разбегу летит",потом выскакивая вокруг стыка начинает "метаться"(с 6 до 3,с 9 до 12,с 6 до 9 и с 3 до 12 ,в несколько заходов )-круто :clapping:....[/font]
По существу:3 квалифицированных сварщика,хороший (расторопный)слесарь-сборщик и резчик(он так же помощник слесаря) собирают и сваривают стык Ф1020х16мм,примерно часа за 2-2.5....((4 стыка (а бывает и более,зависит от материальной заинтересованности) в 12 часовую смену))....На стенку 10мм,пол часика скиньте,потом умножьте на 3,получите примерное время на одного сварного :ph34r: .....
  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#5 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 18 Февраль 2013 17:27

1020мм, стенка 21.5, 4 часа, два сварщика.
  • 0

#6 alexhelios

alexhelios
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Самый лучший

Отправлено 18 Февраль 2013 18:03

МИХА, Вы этот вопрос составителям ЕНИР задайте.
blazen, спасибо
  • 0

#7 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 18 Февраль 2013 18:18

По ЕНИРу больше времени, но в реальности, все нарушают и варят немного быстрее.
(Ложат более высокие валики)
  • 0

#8 alexhelios

alexhelios
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Самый лучший

Отправлено 18 Февраль 2013 18:22

Да у нас в котлованах получается примерно в 1,5-2 раза медленнее ЕНИРА, да и на поверхности до ЕНИРА ну никак не дотягиваем. Ну а с монтажом получается смена (7 часов) - 1000 труба и часов 9 - 1200, но правда стыки редко прямые...
  • 0

#9 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 841
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 18 Февраль 2013 18:38

ЕНИР

В ЕНиР ([font=arial, helvetica, sans-serif]Единые Нормы и Расценки на строительные,монтажные и ремонтно-строительные работы.Сборник Е22.СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ.Выпуск 2.ТРУБОПРОВОДЫ.)[/font]
[font=arial, helvetica, sans-serif]Внимательно прочитайте.Указываются "Нормы и расценки на один стык", + различные коэффициенты.В реальности, всё происходит гораздо быстрее.Количество сварщиков на усмотрение технолога,который руководствуется уже другими документами,соблюдая технологические требования....[/font]
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#10 alexhelios

alexhelios
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Самый лучший

Отправлено 22 Февраль 2013 07:40

Вчера сварили за 10 часов 4 стыка ø1000х10 (уже подготовленных под сварку), двумя сварщиками, но стыки были труба+труба, без фасонины, трубы новые, сварка на поверхности.
Позавчера целую смену подгоняли и варили 1 стык в котловане.
  • 0

#11 мистер шлак

мистер шлак
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 01 Июль 2013 16:21

уважаемые коллеги,надеюсь на получение новой работы,с вашей помощью. просьба моя в следующем: предстоит варить трубы диаметром 1000 под просвет,если честно с подобными обьемами не сталкивался,да и опыта маловато в сварке под просвет,а облажаться очень не хочется...:) сварщики нгдо и оытные волки:) очень надеюсь на ваши советы,рекомендации! шанс упускать не хочется! заранее признателен!
  • 0

#12 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Июль 2013 17:16

мистер шлак,
Ничего там сложного, "подварка" исправит ошибки на корне, а на захлёсты Вас сразу не поставят.
  • 0

#13 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 604
  • Город:UA-13

Отправлено 01 Июль 2013 17:18

Набираете в поиске по форуму(правый верхний угол страницы)- *СВАРКА ТРУБ* и читаете
по снимочку-тыцИзображение
  • 1
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#14 мистер шлак

мистер шлак
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 01 Июль 2013 17:50

спасибо,за информацию,буду просвещаться!

мистер шлак,
Ничего там сложного, "подварка" исправит ошибки на корне, а на захлёсты Вас сразу не поставят.

Можно про захлесты подробней? я не новичок в сварке и трубы 159,200 варил (кстати, прочитал споры про сварку в отрыв или нет) нас без отрыва заставляли. Но варили встык только.
  • 0

#15 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11 166
  • Город:Орел

Отправлено 07 Июль 2013 02:30

правильно без отрыва,потому что,если электроды типа УОНИ,то на отрыве будет пора,сваривать на малых токах и на короткой дуге,но нужно сначала потренироваться,потому что поначалу будут большие наплывы
  • 1

#16 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 07 Июль 2013 12:41

мистер шлак,
Захлёст, это замыкающий стык, который невозможно подварить с обратной стороны.
  • 0

#17 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11 166
  • Город:Орел

Отправлено 07 Июль 2013 12:46

мистер шлак,
Захлёст, это замыкающий стык, который невозможно подварить с обратной стороны.

я делаю зарезы болгаркой,конечно когда под рентген
  • 0

#18 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 07 Июль 2013 12:50

Георгий 11,
Там всегда под рентген.
  • 0

#19 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11 166
  • Город:Орел

Отправлено 07 Июль 2013 12:54

Георгий 11,
Там всегда под рентген.

я не дохожу где то 5 см,болгаркой с кругом 3 мм,вырезаю под уклоном сварной шов на глаз,чтоб видно было,что смогу заварить и все
  • 0

#20 мистер шлак

мистер шлак
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 07 Июль 2013 14:47

СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ,НАДЕЮСЬ ПРИГОДЯТСЯ! ЕЩЕ ВОПРС ПРО НАКС МОЖНО? СЕЙЧАС КРУГОМ ЕГО ТРЕБУЮТ,А Я ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ В КАЗАХСТАНЕ ПРОЖИЛ,ТАМ ТАКУЮ АТТЕСТАЦИЮ НЕ ПРОВОДИЛИ. ВОТ И ХОТЕЛ УЗНАТЬ,СЕЙЧАС ЖИТЬ ПЕРЕЕХАЛ В САРАТОВСКУЮ ОБЛ,МОЖНО ЛИ ГДЕ АТТЕСТОВАТЬСЯ,ПОДУЧИТЬСЯ,ПОЛУЧИТЬ ЭТИ ЗАВЕТНЫЕ КОРОЧКИ,ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО,И СКОЛЬКО СТОИТ ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ?
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: вопрос, MMA

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Наверх