Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые сварщики!

Полистав форум так и не нашел темы про медь. Интересует следующее: как варить листовую медь полуавтоматом?

Толщина 1-2 мм, надо варить баки. Я сварщик-самоучка, электродами более-менее варю, полуавтоматом тоже (им проще собственно)) какой надо газ для меди? Какую проволоку? В какой баллон заправлять этот газ?Каковы особенности сварки меди? Пока знаю только, что проволока очень редкая (по крайней мере в моем городе о проволоке 0.6 мало кто слышал), и дорогая по идее надо менять подающий канал и ролики. Медь проводит тепло и электричество раз в 6 больше и быстрее, чем сталь. Медь намно-оо-ого легче прожечь. У нас мало кто варит медь\нержу\алюминь, вот и есть идея заполнить эту нишу хотя бы чуть-чуть. Ну и + самому надо пару баков из меди\нержи. Аппарат у меня "спец 135", газ\но газ. варю кузовщину проволокой 0.6 итальянской(другой нету в городе))) газ СО2 100%

далеко не фонтан, но покупать лучший пока не вижу смысла, ибо пока не знаю куда этот-то пристроить трудиться).И, кстати, что дороже листовая пищевая нержа или медь?

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В углекислоте или смеси вы её точно не заварите, нужен аргон. ТИГ-ом ёмкость из листовой меди я варил, довольно нудно, кипит если присадка неподходящая поры лезут, ну и корёжит её здорово. Еле одолел это дело в импульсном режиме. А полуавтоматом получить герметичный шов на листовой меди как бы ещё геморней чем ТИГ-ом не оказалось. Что то мне кажется п/а сварка меди это больше производственно-заводская тема нежели гаражно-мастерская.

Вроде бы tig у нас работал то ли с бронзовой, то ли с медной проволокой на п/а, может он чего подскажет.

Кстати, МИГ-пайкой бронзовой проволокой возможно и получится.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ventsvar.ru/cat_445.html?id=1602

Цены можно "погуглить" и обратную сторону листа защитить бы.

  • Upvote 1