Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка труб (поры)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#21 San4o

San4o
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 02 Сентябрь 2012 16:46

Риск возникновения пор гораздо выше при сварке с отрывом, если мало опыта. Естественно не всегда есть возможность варить без отрыва, это ежу понятно.
Про контроль сварочной ванны я писал для того, чтоб на это внимание в первую очередь обратили.




#22 Sergei1450

Sergei1450
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 02 Сентябрь 2012 18:27

Форумчаны,весь интернет перерыл,а про сварку труб (видеоматериал) так и не нашёл! Может кто поможет, буду очень признателен=). Надо просто сам ПРОЦЕСС СВАРКИ посмотреть!
  • 0

#23 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 02 Сентябрь 2012 19:10

Белаз вам в помощь!
  • 0

#24 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 481
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Сентябрь 2012 19:25

blazen79,Спасибо за стрелку :D.Я вряд ли соображу видеоматериал достойного качества по сварке трубы.Все потуги на этом поприще заканчивались полным фиаско.Имею ввиду,попытку заснять дугу,разделку,св.ванну да манипуляции.Размазанная хрень,не более того.А общий вид,т.е. со стороны,пожалуйста,но оно вряд ли прояснит ситуацию,кроме как положение электрода.Ссылка на мой рабочий процесс где то есть на форуме.В интернете одно время плотно искал видеоматериал по этому направлению,немного заслуживающего внимания "нарыл",но за давностью событий и перетурбации компьютера,сразу так не найду ссылки на эти видео.Возьму на заметку и,по возможности, выложу.
  • 0

#25 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 481
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Сентябрь 2012 19:28

Сварка корня и заполнение,правда пластина.http://www.youtube.com/watch?v=FgEpxT2sfp4&feature=related
Вот за трубу

  • 2

#26 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Сентябрь 2012 19:40

После первой пытки снять собственное видео бросил это дело.Штативы,качественная видеокамера и светофильтры это прямая дорога в Институт Кинематографии.По-моему ничто не заменит посмотреть своими глазами,а ещё лучше руками.

#27 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 481
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Сентябрь 2012 19:41

Я корень ,в основном, прохожу аргоном,ручной сваркой сейчас уже редко ,если только на воду.А облицовку уже ММА.На видео как раз этот процесс.

  • 4

#28 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 481
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Сентябрь 2012 19:43

АВН , я уже дотаскался свой телефон с этими фото и видео.Делал шабашку на 15 тыр и в ходе выполнения задач,раздавил свой телефон,подарок супруги,как раз на равноценную сумму.
  • 0

#29 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 02 Сентябрь 2012 19:58

BelaZZ,
Блин, держак ужасный)))
  • 1

#30 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Сентябрь 2012 19:58

раздавил свой телефон,подарок супруги.

Хорошо,что хоть работу сохранили.На многих видео-ссылках,что тут выкладывали, заметил элементы подтасовок.Никого ни в чём не обвиняю и не подозреваю U-Tube,но то у пластины обратное формирование не в ту сторону,то вместо одного валика после первого прохода два получается.Это к примеру;первое,что в голову пришло.

#31 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 481
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Сентябрь 2012 20:02

Блин, держак ужасный)))

Тяжеловат,но я к нему привык.По мне,так он ловчее "Бинцеля".Когда варил им держа рукоять по-человечески,то манипулировать электродом было некомфортно,а держа в такой манере,как на видео,очень даже ловко им управлять.Есть меньше и удобнее - "Eagle/FALCON" 200А. В Рязани покупал за 500р,а в Питере будучи "нарвался" по 300р.Не удержался,ещё один купил.
  • 3

#32 Minotawr

Minotawr
  • Участник
  • Cообщений: 87
  • Город:Железногорск

Отправлено 06 Сентябрь 2012 19:47

Почему когда варю трубы(Диаметры разные,дуговая сварка),то обязательно появляются Поры=(и соответственно начинает течь=(Подскажите пожалуйста как нужно правильно варить,чтобы небыло Пор?Всем заранее Спасибо

Еще не маловажная причина образования пор - это влага в электродах, так что прокаливай электроды перед сваркой!
  • 2
Витек

#33 Sergei1450

Sergei1450
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 06 Сентябрь 2012 21:23

Еще не маловажная причина образования пор - это влага в электродах, так что прокаливай электроды перед сваркой!

Конечно есть различия,Прокаленными варил,совсем другое дело :good:
  • 0

#34 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 06 Сентябрь 2012 21:42

В начале карьеры, варил не прокаленными--пор не видел (может от неопытности) но пар "13" держало и светилы молчали(но не правильно это)
  • 0

#35 San4o

San4o
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 06 Сентябрь 2012 21:44

А у нас нет печек для прокалки электродов. Электроды, как правило, постоянно влажные. Собрано под сварку не айс, поверхности с признаками ржавчины. А начальство не поймет, если заваришь и стык под давлением потечет... :mellow:

#36 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 06 Сентябрь 2012 22:00

San4o,
Ну а что сделать?? Условия у всех разные--ломаю пару электродов, и ежель ржа на стержне, то выкидываю пачку.
  • 0

#37 Sergei1450

Sergei1450
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 07 Сентябрь 2012 17:52

А у нас нет печек для прокалки электродов. Электроды, как правило, постоянно влажные. Собрано под сварку не айс, поверхности с признаками ржавчины. А начальство не поймет, если заваришь и стык под давлением потечет... :mellow:



Вот и у нас на Предприятии такая же проблема :mad: Электроды постоянно влажные,и Слесаря собирают под сварку не Айс! Куда катится Мир? :search:
  • 0

#38 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Сентябрь 2012 18:11

Куда катится Мир?

К утилизации.Риторические вопросы - в "Курилку",тема "Немного о политике".

#39 enser

enser
  • Участник
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Сентябрь 2012 21:38

Слесаря собирают под сварку не Айс!

точно, со слесарями тоже напряг
  • 0

#40 Minotawr

Minotawr
  • Участник
  • Cообщений: 87
  • Город:Железногорск

Отправлено 08 Сентябрь 2012 18:37

А у нас нет печек для прокалки электродов. Электроды, как правило, постоянно влажные. Собрано под сварку не айс, поверхности с признаками ржавчины. А начальство не поймет, если заваришь и стык под давлением потечет... :mellow:

Для прокалки электродов и обычная бытовая духовка подойдет.
  • 0
Витек



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх