Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка алюминия, нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#101 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 04 Апрель 2014 00:27

Предлагаю удалить. :D


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos




#102 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 04 Апрель 2014 00:38

NNEONN, Потренируйтесь на кастрюлях,добейтесь чтоб дуга устойчиво горела,образовывалась ванночка сварочная,вот в нее и макайте свой припой 5356(присадку).Дуга будет устойчиво гореть только при хорошей газовой защите,прячьтесь в помещение,чтоб не было сквозняков и посторонних глаз и варите кастрюльку(там алюминий помягче и почище)


  • 3

#103 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 05 Апрель 2014 19:31

Обсуждение ремонта и модернизации св. трансформатора (с ООСД) перенесены вот сюда: http://websvarka.ru/...hp?showtopic=21



#104 алексей0909

алексей0909
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 06 Апрель 2014 11:11

не загоняйся все у тебя класно получилось для новичка !!" рука чувствуется , а электод и в се другое это дело второе

#105 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Апрель 2014 12:11

алексей0909, это на втором фото #89 поста "класно получилось"?



#106 алексей0909

алексей0909
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 06 Апрель 2014 13:35

да на втором не азти , но все впереди , слодного щдесь совсем ничего

#107 toxa

toxa
  • Участник
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина Николаевская обл

Отправлено 06 Апрель 2014 20:31

я когда самодельный однофазный осцылятор подключил к межфазному тдму такаяже фигня была.пришлось латить денег понимающим в этом деле


  • 0

#108 Рома Астрахань

Рома Астрахань
  • Участник
  • Cообщений: 30

Отправлено 02 Май 2014 16:40

товарищи! никак не могу освоить аллюминий, в качестве подопытного корыто с молокозавода (листовой 3мм алюминий и прут 8 по бортикам) аппарат сундук TIG-250P AC/DC (WSME), ток АС 120амп

электрод 2.4, был синий, потом пробовал золотым, линза 8

корыто почищено лепестковым диском до блеска, затем обезжирино ацетоном, присадка 5356, обесжирил ацетоном так же

итак, поджигаю дугу, появляется ванна, горелка почти под прямым углом к материалу, начиваю подавать присадку сбоку ванны, а ее "сдуавет назад, скатывая в шарик. сопровождаеться действо зелеными "язычками" дуги и шумом дуги "бзззззз", вокруг скатившегося шарика черная копоть

отчего такое может быть? вся грязь счищена, ацетоном тер до посинения

расход газа сначало стоял 10лм потом я убавил до 5-6, ничего не изменилось


  • 0

#109 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 02 Май 2014 17:08

ацетоном тер до посинения
нужно до позеленения.

А если серьёзно, то похоже на медленную/плавную подачу прутка . По резче "суйте" и отдёргивайте,- как ещё объяснить-то  :wacko:


  • 1

#110 Рома Астрахань

Рома Астрахань
  • Участник
  • Cообщений: 30

Отправлено 02 Май 2014 17:11

 По резче "суйте" и отдёргивайте,- как ещё объяснить-то  :wacko:

вон даже как, на стали я просто держу его на краю ванны, дугае его сама "засасывает", с алюминием не так?


  • 0

#111 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 02 Май 2014 17:23

с алюминием не так?

Да не так, при сварке алюминия присадок подаётся прерывисто: расплавил-подал,  расплавил-подал и т.д. Иногда можно и беспрерывно, но это в отдельных случаях и при достаточном опыте.

На видео с 30-ой секунды:


  • 4

#112 Рома Астрахань

Рома Астрахань
  • Участник
  • Cообщений: 30

Отправлено 02 Май 2014 18:54

Спасибо!буду пробовать

Да не так, при сварке алюминия присадок подаётся прерывисто: расплавил-подал,  расплавил-подал и т.д. Иногда можно и беспрерывно, но это в отдельных случаях и при достаточном опыте.

 


  • 0

#113 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 02 Май 2014 20:09

Электрод грязный,шарик не сформирован,от того и копоть.


  • 1

#114 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 755

Отправлено 03 Май 2014 10:02

NNEONN, дугу хоть зажечь получается (без присадки)? устойчиво горит? расстояние между электродом и деталью какое?


Сообщение отредактировал LamoBOT: 03 Май 2014 10:05

  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#115 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 03 Май 2014 10:08

LamoBOT, Не тратьте время. Адресат обиделся и, надув губы, не появляется вот уже почти месяц. Ему же ДОЛЖНЫ были сразу объяснить, да так, чтобы он понял. Не получилось. :)  А виноват - только форум, и никто более. 


  • 1
Ты заходи, если что...

#116 Рома Астрахань

Рома Астрахань
  • Участник
  • Cообщений: 30

Отправлено 03 Май 2014 14:57

Электрод грязный,шарик не сформирован,от того и копоть.

электрод чистил, обезжиривал, точил до острого, вдоль

при поджиге его притупляет, на конце появлеться скругление (т.е. не шар висит как чупачупс а именно полусфера вместо острия) диаметром гдето в пол диаметра электрода

все правильно делаю или нет?

сегодня пробовал опять теперь уже как советовал Менгон

вроде получается но мусора меньше не стало, все равно лезет то чернота то чтото коричневое

может ли это быть от того что корыто старое?

приложу фото, "колбаски" до середины не чищены а после прошел щеткой

со сталью таких проблем нет, т.е. проблем конечно еще полно но чтото но получается

Прикрепленные изображения

  • IMG_9535.JPG
  • IMG_9536.JPG
  • IMG_9537.JPG
  • IMG_9538.JPG
  • IMG_9539.JPG

  • 0

#117 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 Май 2014 16:41

Рома Астрахань, возможно и въевшаяся грязь, а может и газ грязный. У меня бывало и так и так. Возьмите заведомо чистый алюминий и попробуйте на нём. Ванна не втягивает присадку потому что вы её недогреваете. Пробуйте на чистом куске алюминия, присадку от поверхности металла не отрывайте. Она должна касаться металла, иначе катодной очистки кончика присадки не будет происходить. Подсовывайте кончик присадки и касайтесь краешка ванны, если она достаточно прогрета, она сама втянет порцию прутка. Баланс очистки выстраивайте так, чтобы шарик на конце вольфрамового электрода не болтался и не скашивался вбок, то есть не становился жидким при работе.
  • 2

#118 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 03 Май 2014 21:08

Рома Астрахань, похоже вольфрамом касаетесь ванны или прутка, может еще горелка воздух подсасывает.  по поводу скатывания присадки в шарик и ее выдувания, думаю это проблема всех начинающих. по началу старайтесь держать угол между горелкой и присадкой примерно 90 гр. -и обзор ванны нормальный, и присадку не плавит потоком горячего аргона


  • 2

#119 Рома Астрахань

Рома Астрахань
  • Участник
  • Cообщений: 30

Отправлено 04 Май 2014 08:59

заметил еще одну особенность, после потухания дуги, зажечь ее снова без касания электродом нельзя хоть я его и не макаю не в ванну ни в присадку

добавлено

я кажется дошел в чем проблема, так как у меня не включен импульс и варю я в режиме 2т я недоглядел о том что крутилка "ширина очистки" должна быть настроена без них

она у меня на нуле

сегодня вечером буду пробовать играть с ней

3-300x211.jpg

 


  • 0

#120 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 04 Май 2014 09:27

Рома Астрахань,там на минимуме 20%,варить все равно должен,и зажигаться дуга должна без касания электрода,попробуйте на этих настройкахimage.jpg и посмотрите переключатель тиг-мма,должен быть включен режим TIG.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 04 Май 2014 09:29

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх