Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка воздуховодов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 145

Отправлено 09 Июль 2012 17:05

можно ли варить полуавтоматом , изделия из тонкого метала от 0,8 до 1,5 мм.
  • 0




#2 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 09 Июль 2012 19:14

можно, а в некоторых конторах нужно, чем больше тем лучше.
  • 0

#3 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 09 Июль 2012 22:06

Тут Tig показывал фото соединения из тонкого листового металла. Загляденье. Не вспомню пака где.
  • 0

#4 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 145

Отправлено 09 Июль 2012 22:16

можно, а в некоторых конторах нужно, чем больше тем лучше.

нам хотят приобрести полуавтомат специально для воздуховодов , а напарник старый сварной упирается , мол что полуавтоматом нереально варить тонкий метал , проволока будет протыкать лист , а мне кажется что если грамотно настроить подачу проволоки то проблем недолжно быть .
  • 0

#5 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 10 Июль 2012 00:11

Если найдете 0,6 проволоку то вообще загляденье будет.
  • 0

#6 Дмитрий НиНо

Дмитрий НиНо
  • Участник
  • Cообщений: 149

Отправлено 10 Июль 2012 15:29

Если найдете 0,6 проволоку то вообще загляденье будет.


Не факт! для сварки п/автоматом толщин менее 1.5 мм нужен инвертор с достаточно тонкими настройками (в том числе динамики дуги).
  • 0

#7 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 10 Июль 2012 15:37


нам хотят приобрести полуавтомат специально для воздуховодов , а напарник старый сварной упирается , мол что полуавтоматом нереально варить тонкий метал , проволока будет протыкать лист , а мне кажется что если грамотно настроить подачу проволоки то проблем недолжно быть .


А пусть фото качественное покажет где он сварил металлический лист 0,8 мм толщиной электродом 2 мм. Подходящей вам длины.
И не способом "с отрывом". Большинство вопросов отпадут.

И тоньше тоже сможет
  • 0

#8 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 145

Отправлено 10 Июль 2012 21:38


А пусть фото качественное покажет где он сварил металлический лист 0,8 мм толщиной электродом 2 мм. Подходящей вам длины.
И не способом "с отрывом". Большинство вопросов отпадут.

И тоньше тоже сможет

у нас все короба варятся 3кой (2ки в помине не было) правда на сварные системы метал 1,2 не меньше идет ,все швы сплошняком варятся , естественно без отрыва .
  • 0

#9 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 11 Июль 2012 18:11

у нас все короба варятся 3кой (2ки в помине не было) правда на сварные системы метал 1,2 не меньше идет ,все швы сплошняком варятся , естественно без отрыва .


Приветствую. Режим, марку электродов и качественное фото пожалуйста, работы на материале до 1,2 мм. А вы упоминали и толщину 0,8 мм.
У меня по незнанию не разу не получилось боле менее хорошо сварить РДС металл 1,2 мм 3-х мм электродами.
Ждём ну или жду, хи хи.
  • 0

#10 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 145

Отправлено 11 Июль 2012 20:36

Приветствую. Режим, марку электродов и качественное фото пожалуйста, работы на материале до 1,2 мм. А вы упоминали и толщину 0,8 мм.
У меня по незнанию не разу не получилось боле менее хорошо сварить РДС металл 1,2 мм 3-х мм электродами.
Ждём ну или жду, хи хи.

возможность будет сфотографирую выложу, специально доказывать ничего не собираюсь. А на счет металла 0,8 мм , металл такой толщины у нас клепают , не варят . мне интересно можно ли металл такой толщины варить полуавтоматом .
  • 0

#11 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 11 Июль 2012 20:45

Не надо доказывать. Эт я просто спросил.
  • 0

#12 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Июль 2012 21:01

chegevarik, наверное можно.На выставке "Сварка -2012" ,по словам уважаемых друзей,был автомат для демонстрации,сваривающий встык две ал.банки.Но нам интересно посмотреть реальные фото реальных работ.Пусть они кривые-косые,аляповатые ,но сваренные на обычном производстве.Мне тоже доказывать ничего не надо,я верю.

#13 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 145

Отправлено 12 Июль 2012 17:43

Не надо доказывать. Эт я просто спросил.

Конечно о красоте и качестве и речи не идет . Варим мр3с или ок 46 3мм. выпрямитель многопостовой на 40-50 А обратной полярностью .

Прикрепленные изображения

  • 2012-07-12 07.24.15.jpg
  • 2012-07-12 07.31.36.jpg
  • 2012-07-12 07.25.10.jpg
  • 2012-07-12 07.31.18.jpg

  • 6

#14 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Июль 2012 18:06

Вполне прилично заварено.На левом нижнем отбортовка,её привариваете? Фото 31.18.jpg это полностью готовое изделие или фрагмент?Скажите такую вещь;-когда варят несколько человек одновременно лучше получается,чем когда один варит от многопостового?

#15 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 12 Июль 2012 18:37

Очень даже прилично. Толщину тока не показали, штангелем.
А как на первом фото угловое соединение сваривалось, в смысле подготовка.
  • 0

#16 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 145

Отправлено 12 Июль 2012 19:33

Вполне прилично заварено.На левом нижнем отбортовка,её привариваете? Фото 31.18.jpg это полностью готовое изделие или фрагмент?Скажите такую вещь;-когда варят несколько человек одновременно лучше получается,чем когда один варит от многопостового?

Отбортовка не проваривается , когда есть требование , полностью провариваем фланец с снаружи . Система собирается из сегментов : отводов , воздуховодов по 3 метра , тройников , переходов . Аппарат тысячник , так что проблем не замечал.
  • 0

#17 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 145

Отправлено 12 Июль 2012 19:38

Очень даже прилично. Толщину тока не показали, штангелем.
А как на первом фото угловое соединение сваривалось, в смысле подготовка.

вертикальный лист стыкуется с горизонтальным с небольшим выступом , выступ играет роль дополнительной присадки что ли ))) , сперва собираем на частые прихватки , для того чтобы при сварке метал не разводило , иначе будет гемор , после провариваем на повышенных скоростях . Если интересно то когда буду на участке могу сфоткать процесс сборки .
  • 1

#18 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 12 Июль 2012 19:45

Да да, ждёмс.
  • 0

#19 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 13 Июль 2012 18:53

Сварка для сборки воздуховодов применяется как минимум четырех видов , полуавтоматическая, контактная, , аргонно дуговая, шовная DSC00393.JPG аргонно дуговая в основном на воздуховодах цилиндрической формы с толщиной металла от 1мм.
Полуавтоматическая от 08мм, с предварительной подготовкой

Прикрепленные изображения

  • DSC00971.JPG
  • DSC00996.JPG

  • 6

#20 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 13 Июль 2012 18:58

DSC00322.JPG
Что- то капризничает комп, прошу прощения за разброс.
Если бы знать, что это будет кому то интересно, подборку снимков сделал.
Мне всегда казалось. что проще ничего нет.
  • 5



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх