Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка нержавейки неизвестной марки

ак под воду

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#21 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 18 Январь 2013 23:20

конструкция будет держать шторку в ванной.

Герметичность не нужна на шторке . я просто изначально не правильно подумал . прибавь ток ампер на десять . но не с верху вниз а снизу в верх несколько прихваток . для этой гардины чтоб не развалилось хватит в полне .Нет из меня учителя не когда не выйдет нормального . просто уже забыл а как я это раньше варил
  • 2




#22 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 18 Январь 2013 23:41

svarnjuk,
Вращать попробую, хоть и неудобно одной рукой держать.
аргонавт,
По электродам кстати не подскажите, а то у меня осталось 4 электрода тройки и один остался 1.6 мм. буду покупать, и поскольку цена не маленькая хочу определится с диаметром. Варил я это 1.6 мм. а тут и двойка не то (а я хотел ее купить) что лучше- тройка? Дело в том, что нержавейку варю третий раз в жизни. Разница со сваркой черного металла заметна. Придется купить пачку электродов и провести тренинг иначе чувствую никак. Толще 2 мм. врядли что то будет вариться, а электроды не дешевые чтоб набрать от 1.6 - 3.2 по пачке и все прочувствовать. Какой электрод для толщины 2 мм.?
Прихватками уже поздновато. Буду обваривать в сплошную, кроме стыков под острым углом. Да и практика будет.
  • 0

#23 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 19 Январь 2013 00:11

Если покупать собрался . то есть золотая середина . 2.5 мм . я ими долго варил но стыдно что название так и не узнал . здесь на форуме не раз про них говорили . но мне было не до этого . могу только как беженец с Кашина сказать . Начальник с москвы привозил однако .Посли них трудно другими варить .Вот я расхаял электроды в 2 мм . . а для железа 2 мм самое то . но есть большая разница . та двойка что годами у нас на складе лежит . совсем не та чем можно нормально варить .В смысле покопайся в темах про электроды . я точно знаю . что есть путные . и варил ими .но название не помню . склероз ..Но всё должно получится . Я очень давно другу варил переменником два глушителя с нержавейки на Запорожец .Это тоже возможно . Как и отцу на газ 69 газом . с нержавейки .У нас нет ничего не возможного в России . Сколько раз замечал что унас варится то что в других странах совсем никак . У ни х нет таких трактористов и сварщиков какие у нас были . В любом из колхозов . А тем более МТС .
  • 1

#24 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 19 Январь 2013 03:17

Электрод есаб 61.30

Это самый распространённый электрод, аналог - Е308. Вам уже аргонавт правильно посоветовал, диаметр - 2,5мм. ток примерно 60А,+-10А. но сперва поэксперементируйте на куске этой трубы, обрезки есть? Пачками электроды покупать не следует, найдите продавца, который продаёт поштучно или килограммами, будет гораздо дешевле.
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#25 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 19 Январь 2013 10:16

Всех с праздником. На сегодня работы отменяются. :beach:
  • 0

#26 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 19 Январь 2013 10:41

Пачками электроды покупать не следует, найдите продавца, который продаёт поштучно или килограммами, будет гораздо дешевле.

... очень сомнительное предложение, у нас есть продавец, даже три, которые поштучно продают. Поштучно выходит дороже. Дешевле тогда уже заварить на стороне, у того кто этим занимается, это если нужен результат. Если нужен процесс - то варить конечно самому. Если маньячить (это не результат и не процесс, это образ жизни) - тогда всяко брать пачкой. Какой то анекдот получается ... .
  • 0

#27 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 19 Январь 2013 12:24

очень сомнительное предложение

Немного неправильно сформулировал, в некоторых магазинах продают на вес и цена не меняется, дешевле в смысле купить 1кг чем пачку, хотя пачки тоже бывают по 1кг. А так и у нас есть барыги которые поштучно продают гораздо дороже.
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#28 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Январь 2013 22:29

Jekan, а откуда сведения что это нержавейка? Что-то "терзают смутные сомненья".Может там "жесть",в смысле тонкая сталь с электрополировкой?

#29 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 19 Январь 2013 22:34

Не искрит как черный металл при обработке. Магнитом не пробовал. Этим трубам лет 40, скорее всего нержа. 2 мм. толщина стенки.
Завтра троечкой пройду по куску такой же трубы и посмотрю что получится. Слишком тонкий электрод я выбрал 1.6 мм. 70 А и посмотрим как пойдет.
  • 0

#30 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Январь 2013 22:47

Какие искры от наждака?Попробуйте всё таки на магнит - может быть другой сплав.Если действительно 40-летняя нержавейка,то лучше ЭА-400/10у ,но сомневаюсь,что есть в магазине.

#31 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 19 Январь 2013 23:01

Искра есть когда болгаркой пилил но не много. А когда шов зачищал то практически небыло. Не магнитится.
  • 0

#32 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Январь 2013 23:07

То,что не магнитится ещё не показатель.Если сталь легированная алюминием,то всё равно должна вариться аустенитом и искры давать на наждаке.Прихватки трещины не дают?

#33 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 19 Январь 2013 23:10

Нет, трещин не было. Заварилось с одной стороны хорошо а с другой которая на фото шлак засел и все. Электроды рутил, остался последний, треть на тренировку остальной в бой. А там посмотрим.
  • 0

#34 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Январь 2013 23:15

Чо там смотреть,пилить надоть.Потом на подъём точками как рывками,чтобы дуга шлаком не захлёбывалась.Объяснять легко,делать - сложно.Вообще конечно такое РАДС варят.

#35 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 19 Январь 2013 23:29

Можно подробней. Подъем с какой точки начать, с 10 часов нормально или ниже? Точки это можно, только не совсем понял. Нужно быстро ставить точки перекрывая друг друга до половины или 1.3 поднимаясь вверх? Току сколько надо? как нержавейка любит? если измерить в 12 часовом формате где 1 час это минимум а 12 максимум что выбрать? По возможности ответьте на вопросы.
  • 0

#36 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Январь 2013 00:06

Вы изготавливаете кронштейн для шторы или трубу для газпрома?Делайте как привыкли,диаметр у Вас небольшой.Положение от 2 до 12-ти часов (циферблат) будет с руки и шлак не будет затекать.Потом повернуть и продолжить или если есть навык в процессе поворачивать.Ток я вам не посоветую,это Ваш инвертор,я на нём не работал,тем более такими мелкими диаметрами.Самое сложное будет варить острый угол и делать замок,если с другой стороны нет выхода воздуха.Ведение электрода с небольшим продольным колебанием.Надавил,чуть приподнял,надавил.У нас говорят "набивать".

#37 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 20 Январь 2013 09:25

Спасибо за совет. Вы в общем то правы, можно и на прихватках собрать, и не париться, но уже начал делать и хочу довести до конца, тем более что не все плохо, а местами, значит "верным путем идете товарищи", только разобраться почему плохо и подправить. Острый угол я варить не буду, труба подогнана нормально и там почти ничего не видно. Буду пробовать.
  • 0

#38 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 511
  • Город:Донецк

Отправлено 20 Январь 2013 10:06

Острый угол я варить не буду, труба подогнана нормально и там почти ничего не видно.

Лучше капнуть или всяко за герметизировать.Как то на судне китайской постройки (новье)через несколько месяцев в гальюны не зайти стало-смердело хоть покойников выноси.Всякая хлорка убивала запах временно.Пока не определились ,что в трубках стоек душа верх был не заварен и там конденсат явился супер питательной средой всякого рода пенициллина.Подварили фланчики и запах пропал.
  • 1

#39 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 20 Январь 2013 10:44

Заварить там точно не смогу, буду чем то заливать. :wacko:
  • 0

#40 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 20 Январь 2013 12:27

Крепление для шторок в общем то сварено, остались крепления но тут проще.
Добавил ток до 60А. Варил точками. Поджег, на одном месте сек. 1.5 отрыв. Подождал пока шлак отстрелит и опять точку чуть выше предыдущей. Вот так получилось. Обработаю будет нормально. Тройкой не получилось, варил последним ОК 61.30 1.6мм.
IMG_0872.JPG IMG_0873.JPG IMG_0874.JPG IMG_0875.JPG IMG_0876.JPG
  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх