Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Газопорошковое напыление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#41 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 753

Отправлено 28 Март 2013 10:25

не круто ли - 6атм ацетилена?
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333




#42 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 28 Март 2013 11:52

Извиняюсь ошибся 0.6 Атм.
Исправил .
  • 0

#43 yuu

yuu
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 28 Март 2013 23:30

Вопрос в картинках. Одна сторона легла отлично, слой 1,5 мм. Вторая... слой 3,5 мм отслоился с характерным звуком при напылении, каюсь... перегрел деталь сильно.

Собственно вопрос. Ругайте меня, с указанием ошибок.

Перед напылением МОГУЛом продрал поверхность болгаркой, крупным кругом.... потом слой где то 0,2 -0,4 ПТ- НА01, после ПГ-19М 01 расстояние от сопла до детали 130 -150 мм примерно,

зы. Тренировался на профильных трубах... продрал, нанес подслой, потом ПГ-19М 01, остыло... был конкретно молотком - все держится. Я доволен.

Собственно, теперь главный вопрос к знатокам... хочу нанести слой в 5-8 мм. Слой ПГ-19М 01 или аналог(антифрикционная бронза если есть).
Технология нанасения... чтоб не отскочил слой. Не перегревать? Давать остывать минут 5, и начинать снова? Расстояние до детали держать 200 мм?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130328_175041.jpg
  • IMG_20130328_175051.jpg
  • IMG_20130328_175144.jpg

  • 0

#44 yuu

yuu
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 28 Март 2013 23:43

Еще спрошу. Если варить чугун, редуктор лопнувший... как его лучше... Можно ли наплавлять порошком, не лопнет ли он от внутренних напряжений локального нагрева места сварки? Или лучше ПАНЧем?
  • 0

#45 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 29 Март 2013 00:02

ПАНЧем трудно добиться герметичности. Пор много бывает, особенно если полуавтоматом варить.
  • 0

#46 yuu

yuu
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 29 Март 2013 00:04

ARGONIUS, а наплавлять если, не треснет ли дальше чугун?
  • 0

#47 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 29 Март 2013 01:05

С ГПН дела пока не имел.
  • 0

#48 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 29 Март 2013 20:45

yuu, Заканчивай порошок переводить .
После обдира шлифмашинкой на поверхности пыль остается , к ней порошок не липнет .
Не перегревать это значит не только всю деталь не перегреть но и не задерживаться на одном месте во время напыления особенно на сторонах и еще особенней на углах - тоесть пистолет в постоянном равномерном быстром движении , ну и конечно с перекурами , может и более 5 мин. , следить нужно за температурой.
Фаски нужно по углам снимать .
Такой слой 5-8 мм отлетит мне кажется , ладно бы по кругу пылить - слой как втулка получается , а тут плоскость - скорее всего углы отслаиваться начнут .
Деталь то большая ? ГН-2 не получится наплавить ? Если нет то хотябы эти два узких участка сверху и с низу на фото наплавить все равно можно мне кажется .
Остальное запылить..... и то можно думается по всем краям наплавить ГН-2 а оставшиеся две ямы порошком забить если уж хочется так , но опятьже подготовка поверхности нужна кропотливая , дробеструем бы без проблем .
Кстати , вытяжка есть ?

Еще спрошу. Если варить чугун, редуктор лопнувший...

Смотреть нужно в каком месте лопнул.
  • 0

#49 yuu

yuu
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 29 Март 2013 23:01

alek956, сегодня сделал как ты сказал. Ободрал болгаркой, отпескоструил... напылил. Не перегревал уже... с отдыхами и две детали одновременно пылил. По углам фаски снял.
Завтра утром шлифовка будет, она и покажет стойкость. Кстати, каковы свойства такого покрытия, Удар молотка держит с песней, а вот если ковырять его с усилием, то отслаивается, кусочками небольшими.

Дробеструй от пескоструя сильно отличаться адгезией будет при последующем напылении?

Эти поршня бронза, чем их наплавлять, кроме ПГ 19М 01? Купил 20 кг ПР-Бр0л8НСР, но..... фракцию всунули 100-280 мкм, для плазменной наплавки. Через ГН такая фракция не лезет. Если ее попробовать МОГУЛом напылять, а оплавлять ГН 2?

Вытяжки нет, цех 7 метров высоты и квадратов 300. Пока так. Потом обязательно вытяжку сделаю, надышался... ;)

По редуктору я отговаривал клиента от сварки. Дешевле б.у. купить, ибо разворотило его из за критически изношенной пары червяк-шестерня. Если все таки привезет, сфоткаю, поудивляетесь. ))
  • 0

#50 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 29 Март 2013 23:23

Все рекомендуют дробеструй , дробью колотой чугунной , я не использовал так что сказать не могу по этому делу .
Если напылять Могулом то им же и оплавить можно , вопрос только - если деталь бронзовая и бронзу наплавлять ?
На бронзу не приходилось наплавлять , это нужно Спеца спрашивать , или пробывать .
  • 0

#51 yuu

yuu
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 29 Март 2013 23:25

Спеца жду... но он все никак не отвечает. :(
  • 0

#52 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 29 Март 2013 23:30

Так по габаритам деталь какая ?
  • 0

#53 yuu

yuu
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 29 Март 2013 23:39

Мои опыты...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130318_171228.jpg
  • IMG_20130318_171158.jpg
  • IMG_20130318_171218.jpg
  • Копия IMG_20130329_160929.jpg
  • IMG_20130329_160852.jpg
  • IMG_20130329_160917.jpg
  • IMG_20130329_160929.jpg

  • 3

#54 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 29 Март 2013 23:44

Вот это хорошо , ну а как с твердостью наплавленого , что получается ?
  • 0

#55 yuu

yuu
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 29 Март 2013 23:49

Спеца жду... но он все никак не отвечает. :(


С поршнями все понятно, есть деталь похуже... тут нужно наплавить(напылить) радиусную поверхность.

Вопрос... чем лучше? Главное условие - обработка резцом на горизонтально расточном станке. И если еще будет стойкость покрытия к легкокислотной среде(тесто) будет супергут. :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130314_174612.jpg

  • 0

#56 yuu

yuu
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 29 Март 2013 23:54

Вот это хорошо , ну а как с твердостью наплавленого , что получается ?

Порошок поупал ПР-НД42СР, твердость его по паспорту невысокая, но... напильник наплавку не берет. И болгарка ее тоже не очень пилит. Аргонщик опытный говорит, что если при остывании не лопнуло, то держать будет. Надеюсь, ибо деталь клиентская.
  • 0

#57 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 30 Март 2013 00:44

С поршнями все понятно, есть деталь похуже... тут нужно наплавить(напылить) радиусную поверхность.

Это я так понял типа ковша с переди на фото ? Давай уж сразу говори что за материал , ато как с поршнем - я то думаю что это чугун с хромоникелевыми добавками а оказалось бронза .
Толщина , нагрузки , что за аппарат вообще ?
Ну набрал работы ! Зачем спешить ? Надо бы поучиться на мелочи какой , газы , порошки ... в общем руку набил бы и потом уж за серьезные вещи браться .
  • 0

#58 yuu

yuu
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 30 Март 2013 11:15

Материал этого "ковша" - именно чугун с хромоникелевыми добавками. А бронзовые поршня - это другие детали. Все это не сторонние детали. а текущая работа. Раньше это все делал другими методами. Сейчас пытаюсь внедрить именно восстановление.деталей.
  • 0

#59 yuu

yuu
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 30 Март 2013 11:51

Вот на этот "ковш" нанрузки никакой, наплавляемый(напыляемый) слой работает как уплотнитель. Он работает в паре с цилиндром, Между ковшом и цилиндром зазор 0,02 мм.

Из грустного... при шлифовке сегодня начало срывать напыление с краев детали. Вот теперь сижу, думаю, в чем нарушение технологии. Как первый вариант - давление газов не по инструкции. Хотя, стоит отметить, что когда напылял на обычную профильную трубу и при проверке прочности молотком бил - покрытие держалось.
  • 0

#60 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 30 Март 2013 14:21

Края и углы это самое место больное , да еще и слой такой толщины . При шлифовке круг быстро забивается , нужно чистить постоянно , минимальные подачи и глубина шлифовки должны быть , это касается и других видов обработки , на токарном станке бронзу после напыления точиш т.с. аккуратно - по 0.3 - 0.4 мм максимум острым резцом и перед чистовым проходом резец перетачиваеш ... режущая часть стирается хоть и бронза .
Не расстраивайтесь , все получится со временем , гдето совмещать нужно к примеру значительно надежнее будет на тот же бронзовый поршень по краям наплавить электродами сначала , угловой фрезой в станке пройтись по внутренней стороне шва и запылить . Помнится напылял в начале освоения технологии поршень бронзовый (цилиндрический), слой не помню какой клал но тоже толстый , сначала по краю наплавил электродами ОК94.25 , проточил под напыление под углом и напылил , после проточки окончательной по краю где наплавлял электродами получилась полоса пористая слегка изза перегрева и слижком большого расстояния от сопла до детали но слой держался отлично , если бы не наплавленый поясок то слой развалился бы по краю . Гдето есть фото , найду выложу .
Пока учился , много перевел порошка , да и сейчас бывает если чтото не учтеш в торопях .
Вот фото , наплавлять замучился пока деталь не прогрелась , электроды едучие - с температурой высокой слег после , вытяжки тогда еще небыло .

Прикрепленные изображения

  • DSC01856.jpg
  • DSC01871.jpg

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх