Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Газопорошковое напыление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#21 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 06 Декабрь 2012 23:43

Это оксид хрома. Отмывать зачем? Резец все очистит.
  • 0




#22 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 23 Февраль 2013 16:37

Вал снегоуборочной машины. Износ посадки под два роликовых конических подшипника. На фото вал, подготовка под напыление, нанесенный подслой, нанесенное покрытие (бронза).

Прикрепленные изображения

  • Подготовка.JPG
  • Подслой.JPG
  • Напылен.JPG
  • Покрытие.JPG

  • 5

#23 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 23 Февраль 2013 17:46

Spec, возможно глупый вопрос задам, но что даёт напыление бронзы на поверхности трения?
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#24 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 23 Февраль 2013 18:58

что даёт напыление бронзы на поверхности трения?

Бронза - антифрикционный материал, который часто применяется в парах трения. Но я привел не тот случай. На валу не пара трения, а посадка роликовых подшипников (я это упомянул).
  • 1

#25 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 23 Февраль 2013 19:53

Спасибо за ответ, извиняюсь за свою невнимательность.

Сообщение отредактировал svarnjuk: 23 Февраль 2013 19:57

  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#26 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 23 Февраль 2013 20:12

Бывает... Не упомянул, почему именно бронза. Очень хорошо обрабатывается точением; дешевле порошков на никелевой основе.Порошок бронзы около 1000 руб/кг, нихром - 2500. А покрытия из нихрома очень прочные и точатся хорошо. На фото ступица с восстановленной поверхностью под посадку подшипника.
Ступица.JPG
  • 3

#27 toxa

toxa
  • Участник
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина Николаевская обл

Отправлено 03 Март 2013 19:29

корпус кпп залечил а резьбу нет порошок №35 т-термо немного крепковат.слабей небыло-)))Фото0273.jpg Фото0275.jpg
  • 1

#28 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 03 Март 2013 23:04

Даже если бы работали мягким порошком, напр ПР-НД42СР, у вас все равно возникли бы проблемы при восстановлении резьбы. Залом метчика - и проблема многократно возрастает.
Надо было так.
1. Делаете шпильки по размеру резьбового отверстия из графита, напр. из графитового электрода для РВД.
2. Нагреваете дефектное место до свечения.
3. Вкручиваете графитовую шпильку.
4. Горелкой типа ГН-2 Напыляете на дефектное место слой около 0,5 мм , затем оплавляете как обычно.
5. После остывания высверливаете графит, не торопясь прогоняете резьбу, сначала 1, затем 2 номером.
  • 6

#29 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 03 Март 2013 23:21

Порошок ПР-НХ13СР (Термо-35) имеет твердость в наплавленном слое около 35 HRc. Многовато для нарезания и даже прогонки резьбы. Для реставрации участков с резьбой требуются более мягкие порошки, твердость которых измеряется по Бринеллю -НВ.
  • 1

#30 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 13 Март 2013 21:23

Втулки на тормозные валы напыляю часто , наскучили . Наконец нормальное дело принесли . Резьбу в конце наплавил ОК 68.82 , посадка самофлюсом , вторая посадка просто подслой и бронза под сальник .
Обрабатывал эльбором самофлюс , попробую думаю им же подслой проточить - как по маслу , бронза тоже точится эльбором с длинной закручивающейся стружкой .
Ступицы раньше напылял , но бросил давно так как точить подслой тяжко , бывает невозможно ... наконец решился эльбором попробывать - будем теперь снова пылить ступицы если выработка небольшая !

Прикрепленные изображения

  • DSC02987.jpg
  • DSC02991.jpg

  • 8

#31 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 16 Март 2013 19:39

8

Прикрепленные изображения

  • DSC02207.jpg

  • 4

#32 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 19 Март 2013 21:08

Вот еще напыление .

Прикрепленные изображения

  • DSC03024.jpg
  • DSC03026.jpg

  • 3

#33 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 22 Март 2013 18:50

Под игольчатые подшипники поверхность , Н65Х25ср3 . Почемуто поверхность на одной оси получилась шероховатая , но на результат не повлияло, проточилось как обычно .

Прикрепленные изображения

  • DSC03091.jpg
  • DSC03119.jpg
  • DSC03097.jpg

  • 3

#34 yuu

yuu
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 27 Март 2013 22:04

Мое приветствие!

Принимайте новичка... :) Приобрел ГН 2 и Могул У9.

С ГН уже почти разобрался, правда возникают вопросы... например, с твердостью наплавленного покрытия. Наплавлял(варил) чугунную деталь порошком [font="Times New Roman","serif"]ПР-НД42СР. [/font]Заварить то я ее заварил, но... шов напильник не берет. :( Возникают грустные мысли... если порошок не тот, то будет ли держаться сварка?

Порошок покупал у человека из Одессы, наверняка вы его знаете. У него несколько сот кг этого порошка.

И прошу Вашей помощи насчет Могула. Нужна инструкция по пользованию. И, желательно, советы пользователей...

Напылять нужно [font="Calibri","sans-serif"]ПГ-19М-01 или аналог, посоветуйте что взять... и где. Как я понимаю, сначала слой ПТНА толщиной 0,1 мм, после него уже [/font][font="Calibri","sans-serif"][font="Calibri","sans-serif"]ПГ-19М-01[/font]. [/font]

Безумно буду благодарен за ЛЮБЫЕ, даже незначительные, на Ваш взгляд советы.

С уважением.
  • 0

#35 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 27 Март 2013 22:27

Поздравляю ! Документации на Могул есть ? Фото Могула есть ? Что пылить собираетесь ?
ПР-НД42СР напильник должен брать . Фото бы конечно хотябы наплавленого порошка .
  • 0

#36 yuu

yuu
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 27 Март 2013 22:54

Все фотки будут завтра. Но шов для первого раза красивый )))) Кстати, шов и болгарка как то хреново берет. :blink:

Из комплектации Могула только пистолет и бачек. Инструкции нет. Как подключать, как работать не знаю. :search: Опытным путем можно конечно, но долго и непроизводительно. Поэтому и вопрошаю к людям сведующим!
  • 0

#37 yuu

yuu
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 27 Март 2013 22:56

Пылить буду чугун с хромоникелевыми добавками. Главное условие для покрытия - должен обрабатываться резцом. Ну и если покрытие будет обладать стойкостью к легкокислотной среде - вообще шикарно будет!

Выкладываю деталь до сварки.IMG_20130318_171231.jpg
  • 0

#38 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 28 Март 2013 06:08

Вот немного из моего паспорта на могул . Наплавленый слой шлифмашинкой слегка неохотно берется , все так .

Прикрепленные файлы


  • 0

#39 yuu

yuu
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 28 Март 2013 08:28

alek956, спасибо огромное, буду изучать - пылить сегодня. Вечером отпишусь.
  • 0

#40 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 28 Март 2013 09:39

Из комплектации Могула только пистолет и бачек

Бачек что отдельно ?
Не торопитесь , давление ацетилена на манометре 0,6 Атм. , кислород около 1 получается ( выставляеш по факелу) . В основном все порошки на этих давлениях напыляеш кроме бронзы - ацетилен оставляеш как есть , кислород прибавляеш до 3 атм.
Первая задача - подготовка поверхности под напыление , потом подогрев до 150 гр. и пошел подслой ПТ-Ю10Н , кладу по минимуму , только запылить всю поверхность чтоб не видно было основного металла и потом уже нужный слой , с расстановкой ,не перегревая выше 250 гр.
Перед напылением предварительно ободрав деталь на станке и оставив небольшой припуск (2-4 десятки) деталь прогреваю до 300 гр. и более (если допустимо) для выжегания масла и всякой нечисти , и потом режу "рваную резьбу" - просто прохожу резцом на увеличеной подаче .
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (2)
Наверх