Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Газопорошковое напыление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#1 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 26 Май 2012 20:07

Коллеги подскажите кто знает. на работе "Шеф" решил начать заниматься напылением за счёт ацетилена и кислорода. Собственно вопрос какова температура нанесения порошка на деталь. Я опытным путём уже выяснил нижний и верхний предел температур. при маленькой температуре нанесенный порошок не связывается с подложкой и при сплавлении порошка он отойдет от подложки как обычная метал. окалина. при перегреве детали нанесенный порошок сразу же собирается в капли и разогнать разгладить по поверхности детали его невозможно. Также опытным путём выяснил что при напылении покрытия поверхность детали нужно обработать абразивом чтобы не было ни каких оксидных плёнок, а так же для лучшего результата после абразива поверхность лучше обработать кор. щёткой. Планируется напылять покрытие на нержу.
  • 0




#2 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 27 Май 2012 14:50

Вам это тему нужно почитать -> "Газопорошковый метод" <- она немного ниже находится.
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#3 Felix

Felix
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 13 Июнь 2012 10:13

лучшие результаты при газопорошковом напылении дает не абразивная обработка поверхности(необходимо подбирать грануляцию зерна корунда для лучшей адгезии), а "рваная резьба"-это для цилиндрических поверхностей.
Для плоских абразив оптимален, но лучше использовать установки абразивно-струйной обработки поверхности с обратным отсосом.(меньше пыль и можно "подправить" некачественно обработанные участки).
Учитывайте время- после обработке и до начало напыления, чем меньше тем лучше.через 2,5-3 часа лучше провести повторную процедуру обработки.+ поверхность должна быть чистой ...без каких либо жирных пятен.определитесь со скоростью напыления и толщиной слоя.(чем выше толщина нанесенного покрытия тем больше шанс, что отвалится)

#4 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 30 Июнь 2012 05:54

У меня было совсем наоборот. Толщина слоя напыления была мала около 1,5 мм. Да с этим делом я уже разобрался просто при проплавке нанесённого порошка нужно было прогревать до глянцевого покрытия тогда и покрытие вечное ровное и не отвалится.
  • 0

#5 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 22 Октябрь 2012 16:29

Порошок под микроскопом ...
Для наплавки чугуна ПР-НД42СР DSC02790.jpg
Подслой для холодного напыления ПТ-Ю10Н с приклееными частицами алюминия насколько знаю. DSC02787.jpg
Бронза для холодного напыления DSC02782.jpg
  • 7

#6 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 23 Октябрь 2012 09:49

Недавно напылял . DSC02753.jpg
Чуть не опоздал .... уже поставили в блок . DSC02758.jpg
  • 9

#7 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 23 Октябрь 2012 13:07

Использовали Для наплавки чугуна ПР-НД42СР? Пред нагрев резаком?Все таки массивная шейка.
  • 1

#8 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 23 Октябрь 2012 17:35

Вал стальной . Холодное напыление , порошок ПТ-19Н01 , ПТ-Ю10Н подслой , температуру шейки при напылении поддерживал не больше 130 гр. , перед напылением отжег масла 280 - 300гр.
Дело опасное , лучше не браться .
  • 1

#9 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 23 Октябрь 2012 21:30

ПР-НД42СР

Прямь россыпь "камешков"
  • 0

#10 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 27 Октябрь 2012 18:41

Гидроцилиндры самосвала . Целиком клиент не пожелал напылять не смотря на задиры глубокие . В напыленных местах были раковины .

Прикрепленные изображения

  • DSC02820.jpg

  • 4

#11 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 03 Ноябрь 2012 20:42

Принесли такой вот валик )) все в "куче" - и игольчатый подшипник (красным выделено) , и бронзовая втулка с сальником (синим) , и типа шарика стопорного прилично давит (зеленым) .
Еще и отверстия с лыской .... .
В общем где отверстия с лыской хочу наплавить электродом , а остальное напылить с оплавлением , точно не решил еще .
Диаметр вала 25мм. Длина востанавливаемой части примерно 300мм.

Прикрепленные изображения

  • DSC02825.jpg
  • DSC02826.jpg
  • DSC02827.jpg

  • 0

#12 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 03 Ноябрь 2012 22:11

Саша, электродом не советую - может повести. Валик надо восстанавливать напылением порошка самофлюса, думаю ПР-Н65Х25СР.Оплавлять во вращении. Обнижать много не надо, толстый слой при оплавлении может потечь. Участок с отверстиями по твоей разметке не рабочий. Тогда его и трогать не надо. После обнижения лыску зачисть болгаркой, напыляй и оплавляй во вращении, потом болгаркой снимешь наплавленный слой. На неделе делал что-то похожее, только без лыски, с отверстием. Главная опасность поводка, предотвращается оплавлением во вращении.

Прикрепленные изображения

  • CryptoFoto1.JPG

  • 5

#13 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 30 Ноябрь 2012 18:19

Не стал напылять место у лыски , побоялся скола во время работы . Наплавил 68.81, повело конечно немного , править пришлось слегка .

Прикрепленные изображения

  • DSC02843.jpg
  • DSC02833.jpg

  • 5

#14 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 30 Ноябрь 2012 21:01

Судя по виду - напыление с последующим оплавлением, порошок ПР - Н65Х25С3Р3.
  • 0

#15 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 30 Ноябрь 2012 21:08

...напыление с последующим оплавлением...

А как метод оплавления убирает поводки ?

Сообщение отредактировал svarnjuk: 30 Ноябрь 2012 21:11

  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#16 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 30 Ноябрь 2012 21:32

Из-за равномерного прогрева со всех сторон деталь меньше коробит.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#17 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 30 Ноябрь 2012 21:51

как метод оплавления убирает поводки

Напыление и последующее оплавление производится при вращении детали. От нагрева она расширяется вдоль оси, при охлажнении усаживается. Изгибающих напряжений, которые имеют место при нагреве с одной стороны, нет. Деталь не ведет.
  • 2

#18 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 01 Декабрь 2012 07:37

А какие обороты нужны для этого ?
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#19 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 01 Декабрь 2012 09:24

Примерно 50-150 об/мин в зависимости от диаметра оплавляемой детали.
  • 3

#20 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 06 Декабрь 2012 21:03

Судя по виду - напыление с последующим оплавлением, порошок ПР - Н65Х25С3Р3.

Все так .
Интересно что после промывки водой зеленый налет смывается .

Прикрепленные изображения

  • DSC02837.jpg

  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх