Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Фото с работы

просто фото

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1457

#541 russia811

russia811
  • Участник
  • Cообщений: 267
  • Город:Семей (Семипалатинск)

Отправлено 01 Февраль 2014 20:00

ага надо взять на заметку,тока я не так вытаскивал,с потолка потихой дугой сбривал,втулка от погрузчика  на 100 диаметром


  • 1

кто горечь гари не изведал :ph34r: тот вкуса сварки не поймёт :drinks:





#542 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 01 Февраль 2014 20:25

Reankor 2002, Мне такой способ посоветовал на прошлой работе экскаваторщик, вернее сам его и осуществил. Мастер на все руки, варит, точит и многое другое делает. Но в ремонтники идти не хотел, так как хозяин не сможет достойно оплачивать такого работника. Проще на экскаваторе сидеть. А так то эффект стягивания сваркой всем знаком, просто не все докумекивают. Я так чаще газорезкой надрезал. Резать аккуратно надо, не трогая деталь, так не всегда выходит.
  • 3

#543 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 02 Февраль 2014 03:53

Reankor 2002, Дельный совет 

Снятие натяга в стальных втулках и подшипниках при помощи сварки практикую очень давно.Особенно помогает выдернуть наружное кольцо конического подшипника в глухом отверстии,там,где съёмником никак не зацепиться.Наварил два валика по периметру и подшипник,слегка остыв,сам выпадает.В особо тяжёлых случаях-привариваю (с хорошим зазором по периметру) к кольцу подшипника шайбу с гайкой посередине.После остывания в гайку вворачиваю болт и останки подшипника непринуждённо вылезают из корпуса.

Оборотная сторона наложения сварочных валиков-сжатие деталей трубчатого сечения.Раньше,в пору дефицита и для экспресс-ремонта,такое практиковал при "лечении" разбитых шлицевых частей карданов.Наварил пару-тройку валиков по периметру шлицевой втулки и зазор значительно уменьшился.Главное-не перестараться!Понятно,что данный метод-даже не метод,а,скорее-технический авантюризм...Но,при полной безнадёге очень выручало.


  • 2

#544 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 02 Февраль 2014 05:20

*
Популярное сообщение!

Раньше,в пору дефицита и для экспресс-ремонта,такое практиковал при "лечении" разбитых шлицевых частей карданов.Наварил пару-тройку валиков по периметру шлицевой втулки и зазор значительно уменьшился.Главное-не перестараться!Понятно,что данный метод-даже не метод,а,скорее-технический авантюризм...Но,при полной безнадёге очень выручало.

Знакомый на балансировке карданов работал, так они там постоянно такое практиковали. И бывало для дешевезны ставили кресты от других моделей авто, что подешевле, да доступнее. 

 

Варили (и варим) фермы для крыши. Тута крепёжные флянцы: Труба как и сами фермы 100х100х5мм, пластина 12мм.

2014-01-30 13.54.50.jpg 2014-01-30 13.55.02.jpg

2014-01-30 13.55.04.jpg 2014-01-30 13.55.10.jpg

2014-01-30 13.55.31.jpg 2014-01-30 13.55.43.jpg

2014-01-31 16.30.09.jpg 2014-01-31 16.31.05.jpg

 

Звиняюсь за качество- снимал с телефон.


Сообщение отредактировал supoplex: 02 Февраль 2014 06:40

  • 10

#545 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 04 Февраль 2014 13:55

Походил подумал , взял аппарат, электроды, наварил швов , втулку стянуло, два удара молотком и выскочила...

А я, раньше, автогеном вырезал и иногда, по неосторожности, подрезал основной металл. Если когда, опять,  придется возиться с техникой, то обязательно испробую Вашу методу.


  • 0

#546 кропаль

кропаль
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Каменск-Уральский

Отправлено 04 Февраль 2014 18:12

*
Популярное сообщение!

Опять немного фот с работы: месячная каторга на наплавке закончилась,кинули на помощь ребятам.Труба,МК -это наше всё.Как я уже писал, трубы у нас на заводе много:

 

P1080277.JPG P1080277.JPG

Эти изготавливают методом холодного волочения, отгрузка - труба на Тюмень пошла.

 

P1080323.JPG P1080297.JPG

Позировать особо времени нет, я где-то там, наверху.


P1080289.JPG P1080290.JPG

Ну почему как наступают холода,так отопление надо на улице варить?


P1080286.JPG P1080288.JPG

Вид с улицы. Наша рабочая лошадка:

P1080287.JPG


Отсюда, с участка, я как-то выкладывал фото, добавлю ещё

P1080301.JPG P1080319.JPG



Так сказать проба пера, тьфу ты, электрода

P1080302.JPG P1080308.JPG

а это мечтаю реанимировать,токо денег не дают

P1080309.JPG

Прикрепленные изображения

  • P1080278.JPG

  • 11

#547 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:С Урала мы

Отправлено 04 Февраль 2014 19:12

*
Популярное сообщение!

По теме складирования труб; контора купи-продай, наняла нас оборудовать б/у цех, под трубный склад. Не успели пару стапелей сварить, они давай трубы завозить. И прям над головами!

 

DSC02212.JPG  DSC02216.JPG

 

DSC02446.JPG  DSC02460.JPG

 

DSC02468.JPG  Zi6_1566.JPG

 

Zi6_1576.JPG  

 

Под завершение "пилораму" им сваяли

 

2011-11-10 17.31.12.jpg  2011-11-10 17.31.34.jpg

 

 


  • 11

#548 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2014 20:20

наверно сварщик, а на косынках усиливающих внутренний угол не вырезаете (фото №7)?  Это же, вроде как, концентратор напряжений.


  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#549 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:С Урала мы

Отправлено 04 Февраль 2014 21:03

Это же, вроде как, концентратор напряжений.
Я в такие дебри не лезу. У заказчиков это не первый склад, они фотки показали и попросили сделать по образу и подобию. Правда на фотках швеллера коробом сваренные, а нам профтрубы привезли 160Х160 и не много 160Х120, со стенкой от 7-ми до 9-ти, ещё и длинна разная. Как говорили - не стандарт.
  • 0

#550 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 05 Февраль 2014 17:44

Прилетели сегодня интернетчики (монтажники), срочно надо чето на крышу , что бы лестница ложилась, за пол дня слепил - улетели красить и ставить...

 

 

9968bc78fff5.jpg

 

a8811d1264c5.jpg

 

6fd25d015e6b.jpg

 

f7103ac6964b.jpg


  • 8

#551 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 394

Отправлено 05 Февраль 2014 20:01

газорезкой надрезал. Резать аккуратно надо, не трогая деталь, так не всегда выходит.
 ..всегда так делал,и не только втулки,гайки сдувал-резьба оставалась не тронутой.Было водилы обнаглели (лень крутить)-вай вай не открутить!До тех пор ,пока во мне зверь не проснулся (ну если только для своих..)
  • 0

#552 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 05 Февраль 2014 20:44

Фунтик, хех, я раньше заржавевшие в корпусе болты выдувал, без резьбы правда. Пусть и не с хирургической точностью, но это проще чем высверливать.

Сообщение отредактировал supoplex: 05 Февраль 2014 20:47

  • 0

#553 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 394

Отправлено 05 Февраль 2014 21:07

Фунтик, хех, я раньше заржавевшие в корпусе болты выдувал, без резьбы правда. Пусть и не с хирургической точностью, но это проще чем высверливать.

D-? S-?,хм..обычно к болту привариваю что-то вроде штыря или ребром гайку (заодно он прогревается) и маслица-пошкварчит,пропитается,иногда для надежности сверху контрольный удар(или пару) молотком и выкручивается..


  • 0

#554 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 06 Февраль 2014 12:39

Фунтик,ну если закручен болт, я поступаю так же. А выдувал я из сквозных отверстий, бывало прихватывало намертво, и не выколатить никак. Болты где то М10-12 ну по длинне 100 +- мм.

Сообщение отредактировал supoplex: 06 Февраль 2014 12:51

  • 0

#555 Valermaler

Valermaler
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Февраль 2014 14:03

Сварочный участок фирмы где работаю и пара сварщиков -конец смены однако :D

Прикрепленные изображения

  • DSCI4682.JPG

  • 0
В чём сила брат? В амперах!!

 


#556 Valermaler

Valermaler
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Февраль 2014 16:03

*
Популярное сообщение!

защита бампера на квадроцикл алюминий варил ваш покорный слуга :D

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140129_110133.jpg

  • 15
В чём сила брат? В амперах!!

 


#557 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 394

Отправлено 06 Февраль 2014 19:49

Болты где то М10-12 ну по длинне 100 +- мм.
 ..увольте,выдувать такое я бы не решился..,ну если :очень надо и без гарантии сохранения резьбы..
  • 0

#558 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 06 Февраль 2014 20:04

Фунтик, повторяю для невнимательных: отверстие сквозное без резьбы. Болт намертво заржавел внутри. Как правило при попытке отвернуть болт, его шляпка скручивается. Сначала брызги летят на режущего и загрязняют горелку, потом летят в открывшееся отверстие. Кстати ржавчина плохо плавится, и дает защиту стенкам отверстия.
  • 0

#559 Valermaler

Valermaler
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Февраль 2014 13:08

мои кормильцы 

Прикрепленные изображения

  • s4iwzwNfIE4.jpg

  • 5
В чём сила брат? В амперах!!

 


#560 SERG32

SERG32
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 08 Февраль 2014 17:39

Решили втулки на экскаваторе поменять, перепробовали все что можно - выбить ни как, пробовали сабельной пилкой пилить, втулки каленые - не берет... 

Походил подумал , взял аппарат, электроды, наварил швов , втулку стянуло, два удара молотком и выскочила...

 

 

3db658f0dcfb.jpg

 

62a5a10bccf0.jpg

 

2e5f4a31686b.jpg

 

12447b10dfd5.jpg

 

635226a98efc.jpg

 

 

 

Вот они , целенькие и вынятые...

 

 

8ed40394207a.jpg

 

a59f162c158b.jpg

ВЕК живи- ВЕК учись! 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх