Нет нет,это как мозайка,ну к примеру,колеса от скутера хонда,кусок рамы от китайского мопеда,двигатель 110куб переделаный из72куб.Просто этакий миди байк.Это для души.На фото сзади тоже частично самоделка,просто бак и сидение карпат,ну и по мелочи.Делалось для сына,но пока мопед высоковат,он ездит а я бегаю за ним ловлю.Всю зиму откатали на квадрике по замерзшему озеру.а зачем? сделать мопед из мопеда?

Мотоциклы (и другие самобеглые велосипеды)
#21
Отправлено 08 Май 2012 12:16
#22
Отправлено 09 Май 2012 20:13
som ты про ясуёси чикадзаву говоришь...он канеш лютый чоперорез..но он сопляк по сравнению со старыми японскими олд скулами зиро-инжиниринг с синия кимура
#23
#24
Отправлено 01 Июнь 2012 01:11
Сообщение отредактировал митька51: 01 Июнь 2012 01:14
#25
#26
Отправлено 20 Июль 2012 08:06
#27
Отправлено 20 Июль 2012 08:10
#28
Отправлено 27 Июль 2012 16:44
вот оно начало конца света(((((
#30
Отправлено 29 Июль 2012 11:13
#31
Отправлено 31 Июль 2012 16:55
владел я и уралами от м-72 до кобры...и дниперами от к-750...ну днип круче урала...да и ваще когда их копировали с бэхи всю крутоту скопировать забыли...у бэхи разлёт цилиндров не 180 градусов...ну и ваще при копирке много немецких идей по двиглу не стали париться((( а ещё я владел wla-42 гражданский вариант...хоть и выпускать его стали с 28 года...но он круче всех уралов...надо просто владеть им чтоб понять что это за аппарат...самый панковский мотик
#32
Отправлено 31 Июль 2012 21:15
Жаль их мало выпустили, да теперь вот и Волка не выпускают.

Видите ли - я уже больше года запитываюсь информацией по постройке чоппера из Урала. По этому мне ОЧЕНЬ интересно знать ВСЕ об этих мотах.
Решил делать из Урала, даже не знаю почему. Просто отечественный он. Лежит у меня душа именно к Уралу.
И при некоторых доработках двигателя получается ТруЪ БайкЪ!
#33
Отправлено 02 Август 2012 16:32
кобра сама себя убила этой рамой..во первых сварка...варили как попало....второе-качество стали труб..пластилин....третье-ну вот взьелись менты..или КБ по разрешенным нормам транспорта...ну низя заводу делать сухари и точка
а ваще это был трясский аппарат...у валуя и то двигун природой завещан трясти мотик...но чтоб у кобры мот трясло сильней чем у валуя????? я этого не ожидал....
когда валуевский передок облегчил от лишнего железа на коротко рыжачке стал мотик прыгать вверх передком...а-ля богдан титомир в клипе "делай как я" но кобер стал выделывать совсем другие фокусы...при за сотню скорости его передок стало выносить на шимми....наверно это четвертый пункт что мот сняли с производства....угол атаки вилки расчитывали обезьяны
ваще оппозиты с острым углом вилы надо ставить не на телескоп а на короткий рычаг или друид....
если интересует способы производства и смысл этих вил пиши какую хочешь сделать....самые провереные и дешевые способы изготовления заясню.
колеса...ну если есть 21 дюйм от мотокросса..это есть гут...а ваше рекомендую обычное ижевское на 18....самое долговечное и надежное.....ширина там 3.50.....но можно поставить колесо от минска...тоже 18 дюймов..ширина 3.25...и очень маленький ненавязчивый тормозной барабан......можно также литник ижевский на 19 дюймов..ну это если есть деньги на обслуживание дисковых тормозов....я есть не любить диски...я любить тупую и надежную механику-колодки.
заднее колесо...я надеюсь ты не выпендрежник чтоб ставить сзади каток-колесо от жиги...это и геморой как воткнуть его в заднюю подвесь...это и масса..это и потеря скорости..но обьясню как и это сделать.....а так рекомендну обод от коляски явы на 16 дюймов и резина от москвича-401....или от 16 д банана..и смотрятся они великолепно...классные пончики.
корма...если хочешь сухарь...можно сместить сваркой заднюю вилу вниз к лыжам рамы и гнуть вниз к оси трубы верхней развилки рамы...можно вилку оставить на старом месте...опять загнуть к ней верх рамы и отрезать все лишнее железо с задницы рамы...да там туча способов
в общем напиши что ты именно хочешь..я подскажу как поиздеваться над мотом
кстати а чем тебе свечные рамы плохи от м-72?
и если ты поклонник верхнеклапиков....то возьми с эмки хотябы коленвал и под цилиндры из текстолита подошву в 1 см сделай....будет обьём на сотку кубиков больше..на волке тож длинноходый коленвал
ещё народ балуется на тему привод грм поставить на ремень или цепь...от этого меняется сторона хода распредвала и маслонасоса...ну маслюк можно просто на 180 градов повернуть и новые места крепежа высверлить...а вот грм-
философы режут распред и переваривают кулачки...а дикие чукотские индейцы просто меняют местами цилиндры...там новую дырдочку под масло высверлить только...зато карбюраторы торчат вперед...и с нулевыми фильтрами жрут воздух набегающим потоком (приемистость-гут)...и глушаки торчат назад прямыми трубами( что есть вери вел для лучшего выплева выхлопа)..у меня так ваще стояли вместо всей глушсистемы два коротеньких патрубка от колена..длиной сантимов 15...плюс эффект огня из труб..но я поклонник стиля "боббер" а для чопероводов нужны рыбки))
пиши не стесняйся по любым вопросам...и седло научим шить с огненными вставочками..где то тут на форуме есть тема про моты...можем переехать туда..там кстать есть фотки одного мота с классным седлом
#34
Отправлено 02 Август 2012 16:48
спилить распреды к черту и заварить аргоном все дыры...в картере вставить проклады с алюма или текста чтоб уменьшить обьём подпоршневого пространства и в подошвах цилиндров наварить наплывы под обработку продувочных каналов...котлы с ижа планки или смерти..ох и звэрский был бы аппарат...750 кубиков в два такта

#35
Отправлено 02 Август 2012 18:15

Пилорист. Завтра 3е августа.. с пивом ко мне. тчк

хенк
#37
Отправлено 02 Август 2012 18:38
#38
Отправлено 02 Август 2012 18:43
и ещё((( вот это канеш класс-типо создавать новые темы...поиграть в бога и создать новую планету...а вот скажите мне..кто эту тему про самоходки читает??? ..там есть опция-когда в неё ваще в последний раз заглядывали?
и какая судьба других узконаправленных тем?
давайте все по темам разбежимся...музыканты в музыку...грибники в грибы...мотористы в моторы...и накроется курилка медным тазом
давайте писать всё в одну кучу...другие люди посмотрят и может заинтересуются..может дельного что из своего опыта подскажут
#39
Отправлено 02 Август 2012 18:48

Ща если найду - подниму тему про мототехнику. Там и пообщаемся.
#40
Отправлено 02 Август 2012 18:49
Похожие темы
*Боб* и другие УаЗикиАвтор svarnoi69 , 13 Июл 2013 |
|
![]() |
||
Держак (трезубец) и другиеАвтор TroO , 30 Ноя 2012 |
|
![]() |
||
Другие методы сварки: индукционная, литейная, электролитическаяАвтор Andrew , 16 Мар 2015 |
|
![]() |
||
Посоветуйте маску с принудительной подачей воздуха. АдФло, Муссон и другие...Автор dadasasa , 13 Янв 2015 |
|
|
||
Опайка и другие способы герметизации шваАвтор ARGONIUS , 08 Апр 2013 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей