Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Мотоциклы (и другие самобеглые велосипеды)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 356

#321 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Июль 2016 22:26

Renat_Spb, Хороша , какого года. 

Я начал про КТМ потому что катаюсь потихоньку иногда и тут друг приехал катнулся и говорит "трактор" тяжко им управлять , я вот тут на Ямахе с электростартером на новой прокатился и она как пушинка летит, супротив КТМ. Да и заводить КТМ не особое удовольствие, заводится то хорошо но по ноге может здорово лупануть. А вообще мне всегда нравилась Кавасаки.


  • 3




#322 Renat_Spb

Renat_Spb
  • Участник
  • Cообщений: 90

Отправлено 28 Июль 2016 22:32

В общем-то 450сс на 117кг валить боль менее позволяют. Хотя пределу совершенства нет и цель на прошлый год была - EXC-F 350 но курс € нас поправил...будем скромнее.
Мне поначалу Ямаха подошла как образец надежности: в грязи в лесу - это не на кроссовой трассе ...микроавтобуса-технички с собой нет. После Чезетов в 14-16 лет в период распада страны был огромный перерыв и поначалу появилась WR250R - плюшевая версия из салона инжекторная. Счас буду продавать, т.к. перешел на WR450F.. Она уже в разы способней.. Знакомого по гаражам тут в мае на забор надела... Ибо дорожный опыт он и есть дорожный..для дорог однако.
450-ка 2007 года..но ее цена в 200 т.р. и 4000км пробега меня уговорили. Краник теперь открываю перед запуском :-))

Сообщение отредактировал Renat_Spb: 28 Июль 2016 22:42

  • 2

#323 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 29 Июль 2016 10:06

Восходы всегда помассивнее были, однако кубатура вдвое больше Минска...

Не вдвое.175 у расхода и 125 у Минска.Минск удобнее во всех отношениях.Например по ремонту двигателя-КПП отдельно открывается-половинить не нужно.Проходимость у Минска-на ура.Заводится рукой, чего не скажешь о самом продвинутом 3М-01))))

А если сделать гибрид(я как то делал)-передняя вилка и задние аммортизаторы от Воздоха на Минск-вообще вещь получается.


  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#324 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 29 Июль 2016 10:21

Слюшай!Балит везде уже!Лучше продам!

 

Прикрепленные изображения

  • матациклист)))).jpg

  • 7
Ко мне обращаться на ты.

#325 Renat_Spb

Renat_Spb
  • Участник
  • Cообщений: 90

Отправлено 29 Июль 2016 22:42


"Не вдвое.175 у расхода и 125 у Минска"
Сорри, все точно - 175см3. Попуталось в голове "восход это пол-Ижа" ..
На родине в Уфе была ИЖ Планета 5 ;-)
Интересный факт между прочим: белорусы свой мотик экспортировали в Англию кажись.. Там бак, аморты и облицовку меняли на свою и уже под маркой "Невал" продавали начинающим кроссменам.
Невал Райдерс вроде контора называлась
  • 1

#326 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Июль 2016 23:53

Восходы (Ковровцы) хуже Минска заводились это факт но все это из отвратительной сборки и изготовления деталей. Попадались экземпляры которые заводились не хуже Минска да и разгонялись  до 120км  только вот его мотать начинало но это следствие рамы и ходовой она на такую скорость не рассчитана была. 

А вообще Ковров 70-80годы был городом мотоциклов и причем своих , яВУ или Минск редко встретишь, да и они у всех были как сейчас скажут тюненгованные и бегали о-го го  . 

Делали и кроссовые машины в основном для их зимнего мотокросса для своих заводских гонщиков , кстати которые почти всегда его и выигрывали и оставляли  без медалей чемпионов союзных республик и мастеров международного класса. 

Был даже кроссач с центральным прогрессивным амортизатором (это середина 70х), у японских четырех китов его еще не было и в помине .

http://moto-kovrov.r...loj-moto-slavy/


  • 5

#327 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Июль 2016 00:35

Вот еще легенда советского мотопрома и моего времени тоже. В то наше время интереснее было , пилили и переваривали рамы , изобретали и  переделывали амортизаторы , колдовали над моторами и поднимали их мощь , ну а сейчас  что в Ямахе или КТМе переделывать ........скучно.   http://w1.motogon.ru/ru/library/46/712

Ох какой красавец , этот роторный кроссовый Урал  http://moto-magazine...azyvali_vostok/


Сообщение отредактировал selco: 30 Июль 2016 00:53

  • 5

#328 Renat_Spb

Renat_Spb
  • Участник
  • Cообщений: 90

Отправлено 31 Июль 2016 00:40

Перед энтузиазмом этих людей снимаю шляпу.. В советские времена это наверное казаллсь инопланетным явлением.. гоночные модели.

А нам тут неймется поковырять совершенных японцев.. Раз нечего чинить, будем улучшать тады

image.jpeg image.jpeg
  • 5

#329 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 514
  • Город:Алматы

Отправлено 31 Июль 2016 12:05

selco,Даже никосиловое покрытие делали,и это какие годы. 


  • 2

#330 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 31 Июль 2016 22:56

Даже никосиловое покрытие делали,и это какие годы. 

Делали , и напыление MoS2 (дисульфит молибдена) на все трущиеся части двигателя делали. Кстати на авто " Чайка" блок ГАЗ53 поршневая увеличена до 100мм и карбюратор 4х камерный , но самое интересное все в двигателе напыленно дисульфитом , клапанную крышку вскрывали и видно коромысла и все остальное с напылением. 

Что касается роторного кросс Урала , то видел его живьем и в действии , вот это СИЛА мощь под 120л.с . , колясочника просто сдувало был такой славный дует Никитин водитель а вот колясочника не помню фамилию но он просто бесстрашный человек и ему памятник при жизни надо было потому что нам бывалым страшно за него было а зрители руками глаза закрывали. Бывало Никитин откроет гашетку на всю и колясочника потерял и приходилось ему возвращаться за ним , но первые места всегда у них были они на три порядка сильнее остальных были.

Ходили слухи что этот роторный двигатель испытывало ВПК и он предназначался для ракет которые с П.Л. запускались , то есть включался выталкивал ракету из под воды и на этом его миссия выполнена. В наше время интереснее было , но это мое личное мнение и как бы сейчас я от современной  кухни МОТОКРОССА далек.

serp-18.jpg   


Сообщение отредактировал selco: 31 Июль 2016 23:06

  • 7

#331 Renat_Spb

Renat_Spb
  • Участник
  • Cообщений: 90

Отправлено 31 Июль 2016 23:56

Ну что.. сегодня попробовал в действии чудо чудное (двумя постами выше фотки). Гидравлический привод сцепления вместо традиционного тросового.

Прицип прост до безобразия - один цилиндр на рычаге сцепы - трубопровод - рабочий цилиндр, задвигающий шток. Давим наверху - шток двигается внизу и делает тоже самое что и трос.

 

Но эффект конечно меня поразил - легкость выжима колоссальная. Палец руки справляется на УРА и не устает. Четкость выжима осталась - передачи влетают как положено. Даже показалось, что нейтраль лучше ловится. 

В общем счастье счастье


  • 5

#332 Renat_Spb

Renat_Spb
  • Участник
  • Cообщений: 90

Отправлено 01 Август 2016 00:20

selco, видел пару раз соревнования кроссовиков с колясками... По моему это не люди... это уже какая-то следующая форма жизни.

Никогда себя особенно трусом не считал, но тут кажется тот самый случай когда признать себя таковым.

 

P.S. Мож они чего употребляют перед стартом конечно.. :crazy: ?


  • 2

#333 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 059
  • Город:Рязанская область

Отправлено 01 Август 2016 06:55

selco,
P.S. Мож они чего употребляют перед стартом конечно.. :crazy: ?

В мотокроссе не катит...Только после финиша...пьют...чай...много...)))
  • 2

#334 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 01 Август 2016 19:27

Пошла тема, пацаны. 

 

9nOH-Zecejg.jpg


  • 5

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#335 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 059
  • Город:Рязанская область

Отправлено 01 Август 2016 19:42

Рудольф Шнапс,Восьмерка твоя? Хочу восьмерку!!!
  • 1

#336 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 01 Август 2016 19:59

штурман 001,на фото мои только сандалии, шорты и футболка. В заднем кармане карточка с деньгами.  


  • 3

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#337 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 216
  • Город:В.Луки

Отправлено 01 Август 2016 21:41

видел пару раз соревнования кроссовиков с колясками..
вспомнилось как мне пришлось дважды подменять - один раз колясичника и один раз рулевого, первое получилось лучше...(хотя натерпелся в двух случаях) видно колясечник такой достался, не полюбил я три колеса, хотя любил на дорожном урале почудить по городу с поднятой коляской, когда давали прокатиться. 
  • 5

#338 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 515
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 01 Август 2016 22:41

Мне когда было лет 16, дали прокатиться на урале, впервые, так я на всю жизнь запомнил как меня чуть не накрыла люлька при правом повороте... опыта было тогда ноль с такой техникой.


  • 5

#339 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 203
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 02 Август 2016 00:24

Мне когда было лет 16, дали прокатиться на урале, впервые, так я на всю жизнь запомнил как меня чуть не накрыла люлька при правом повороте... опыта было тогда ноль с такой техникой.

меня Урал через люльку накрывал, итог перелом ключицы. Мот под ремонт,с этого началось знакомство с покраской. Думаю опять Урал взять,вроде даже нашел с доками непонятно.и дпс так и не ответили, можно ли на одиночке ездить,раньше только с люлькой.
  • 3

#340 Renat_Spb

Renat_Spb
  • Участник
  • Cообщений: 90

Отправлено 03 Август 2016 01:54

nik633,
Можно и нужно ездить без "люльки"... Это даже официально выпускалось "Урал-Соло". Никто не мешает повесить облицовку такого мутанта и жить спокойно. Погуглите... Этого добра навалом и в картинках и по форумам.
Для того чтобы адекватно ехать с коляской надо немало постараться с углами установки колес и многого другого. И даже несмотря на все ухищрения чудесное утягивание руля вправо заставляет чувствовать себя героем...ну или сумасшедшим.
Всякого рода радикальные меры типа тех, что применяют на спортивных мото, вам не понравятся своей себестоимостью и ресурсом как у мотылька.
И все по итогу будет бессмысленным: первый резкий вынужденный маневр вправо с коляской... отправит вас в воспоминания о ключице.
Как это ни странно: двухколесный мотоцикл - одна из самых устойчивых кинематических схем.. Он наклоняется в сторону поворота. Вопрос в вашем умении и страхе.
  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх