Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Мотоциклы (и другие самобеглые велосипеды)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 356

#1 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 22 Февраль 2012 10:46

А это просто инфаркт :
Вот просто сел на ЛЕГЕНДУ и уехал... АААА!!

  • 2

хенк





#2 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 23 Март 2012 20:27

Рэд_Шухов. На каком моцыке у вас маслобак? Нука. Нука. Интригует
  • 0

хенк


#3 Рэд_Шухов

Рэд_Шухов
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 24 Март 2012 21:40

som, Ява 634. маслобак - серый, за карбюратором. то убожество в левой крышке двигателя - ввареный корпус маслонасоса. вот:
Изображение
PS даже видео сохранилось, как я его варил :D
  • 1

#4 бензопилорист

бензопилорист
  • Участник
  • Cообщений: 11
  • Город:планета Зорга

Отправлено 16 Апрель 2012 16:32


som, Ява 634. маслобак - серый, за карбюратором. то убожество в левой крышке двигателя - ввареный корпус маслонасоса.

уууу..парень..это не есть зеер гут..вся фишка в двухтактнике исключить масло на прогар..а ты ничего нового не сделал..только усложнил обычную схему смазки и добавил головняков по обслуживанию её..картерное масло справляется со своим заданием..а нынешнее масло для двухтактов такая опупенная ВЭШШШ (достаточно одной таблэткы) в общем зря ты парился с этой переделкой...почитай дядю В.Бекман Гоночные мотоциклы..там была тема самого простого компрессора подачи масла зеркало цилиндра без включения его в бензовоздушнуюсмесь..а на нынешние сайты байкеров самопальщиков лучше не лазь-всё лучшее было изобретено 50 лет до их рождения..а они просто не читают волшебные свитки чернокнижников атлантиды а по идиотски заного изобретают корявый велосипед и скармливают свой эрзац другим новичкам...а если поленишься лишний раз глянуть в маслобачек..или трубка после зимней спячки в гараже хрупнет и масло перестанет идти в карбюратор-капец поршневой
  • 0
chukcha is smart, chukcha not fool.

#5 Рэд_Шухов

Рэд_Шухов
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 17 Апрель 2012 17:19

бензопилорист,"исключить масло на прогар" - вообще не вкурил о чем это. "картерное масло" никаким боком не смазывает не цпг и кшм. для смазки последних бензин льют в бензобак. я от этого онанизма избавился. заодно снизив расход и дымность. Бекмана почитаю на досуге, интересно надеюсь.
".а если поленишься лишний раз глянуть в маслобачек..или трубка после зимней спячки в гараже хрупнет и масло перестанет идти в карбюратор-капец поршневой" для этого у меня стоит датчик давления в самом насосе, + датчик количества масла в маслобаке. риск сведен к минимуму.
  • 0

#6 бензопилорист

бензопилорист
  • Участник
  • Cообщений: 11
  • Город:планета Зорга

Отправлено 19 Апрель 2012 16:53


бензопилорист,"исключить масло на прогар" - вообще не вкурил о чем это.

ну уж не думал что мне придется тебе разжевывать свой пост..я и не писал что картерное масло мажет цилиндр..я писал про твоё изделие..и по мне так риск ты увеличил..даже скажу что на этот датчик ты редко когда смотришь..на одной своей поделке я сделал маслобак в трубе рамы и две трубочки..одна шла в бак..во вторую я при покупке бенза дул чтоб масло в бензобак попало..а масло на прогар-это термин..ведь то масло что ты примешиваешь в бензин оно сгорает в цилиндре потому так и называется..это есть плохо и очерняет смысл работы двухтактника...ещё как нибудь не поленюсь и нарисую как картингисты и мотокроссы спиралевые полозки на камере сгорания шарошат.очень изумительная штука..жаль у бекмана не встречаетсяа навскидку щас напишу одну свою самопалку..я карбюратор прикрутил не к патрубку в положеном месте..а к самому картеру..меж карбом и картом поставил лепестковый золотник от муравья (чуток подпилил его побольше в проходном сечении)когда в картере идет такт сжатия лепесок закрывает карб..и если учесть что карб стоял воздухой вперед по движению..и поток встречного воздуха ещё и боролся с рабочим тактом.то получился обалденный эффект наполнения цилиндра...по теории раза в полтора от номинала заводского..а это а это пара-тройка лошадей..а из бывшего патрубка карбюратора получилась славная форсажная камера...при рабочем такте туда закачивалась ещё смесь с картера и когда поршень опускался в НМТ в цилиндр ещё и оттуда летело полстакана обьёма
  • 0
chukcha is smart, chukcha not fool.

#7 бензопилорист

бензопилорист
  • Участник
  • Cообщений: 11
  • Город:планета Зорга

Отправлено 19 Апрель 2012 17:06

http://mirknig.com/k...-motocikly.html РЭД вот она черная библия потрошителей асфальта
  • 0
chukcha is smart, chukcha not fool.

#8 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 20 Апрель 2012 19:14

катался на обоих, совершенно разные мотоциклы

Двигатели там точно не одинаковые и не нужно быть увлеченным мото любителем что-бы этого не знать, не баловали в советское время разнообразием марок и моделей.
  • 0

#9 Рэд_Шухов

Рэд_Шухов
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 20 Апрель 2012 19:28

levdenisov1962,дык я про это и говорю. двигатели совершенно по разному себя ведут.
  • 0

#10 бензопилорист

бензопилорист
  • Участник
  • Cообщений: 11
  • Город:планета Зорга

Отправлено 29 Апрель 2012 19:01

РЭД...что юпер что планка максимальное число оборотов на макс мощность 5000 оборотов...ну где я написал что это одинаковые движки? я тебе про обороты коленвала говорю...харлеевский движок тоже пять тонн крутит (уже чувствую что ты и тут напишешь что разные двигуны) ну разные они.разные...я тебе писал про что за полуоборот второго такта в юпе и планке свежая смесь проходит разные расстояния..в планке это расстояние больше.потому и свежей смеси в выхлоп меньше идёт и потому роль стандартного глушителя меньше..ей богу почитай про гидропневматику и истечение газов
и второе...почему тебя так тянет на мысль курочить картер..я знаю что перед между горшками и карбом стоит тройник-штаны...поставь лепесток между тройником и карбом..не надо курочить картер...переходничек с лепестка на тройник-
(ну и сделать к тройнику переходничек на лепесток и карб..это не такое и тяжелое занятие...у soma на глазах я такое в слесарке влегкую делал и без аргона..пятачок заготовки можно отрезать с автопоршня)-моя цитата сверху
  • 0
chukcha is smart, chukcha not fool.

#11 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 29 Апрель 2012 21:04

Все перенесено из "Кто есть кто"
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#12 бензопилорист

бензопилорист
  • Участник
  • Cообщений: 11
  • Город:планета Зорга

Отправлено 05 Май 2012 14:52

Двигатели там точно не одинаковые и не нужно быть увлеченным мото любителем что-бы этого не знать, не баловали в советское время разнообразием марок и моделей.

а ващето баловали...куча знакомых коллекционеров...иногда такие совковые моты находят...никогда бы не подумал что это союз выпускал..но короли сов-мото пока ещё Л-100 и ПМЗ
http://s017.radikal....18afe5ba874.jpg
  • 0
chukcha is smart, chukcha not fool.

#13 Рэд_Шухов

Рэд_Шухов
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 05 Май 2012 20:41

бензопилорист, http://www.google.ru...iw=1333&bih=646
вот мой движек. нету тут "штанов" к карбюратору. ты путаешь с 638 явой. на моем движке "штаны" в картере. иначе давно бы уже лк поставил. ставить лк между переходником и карбом - никакого смысла, он будет постоянно открыт ибо цилиндры работают в противофазе. ставить надо на каждый цилиндр отдельно.
  • 0

#14 бензопилорист

бензопилорист
  • Участник
  • Cообщений: 11
  • Город:планета Зорга

Отправлено 07 Май 2012 19:45

с этим согласен...но зря ты не хочешь такое замутить..результат тебе бы понравился
  • 0
chukcha is smart, chukcha not fool.

#15 Рэд_Шухов

Рэд_Шухов
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 07 Май 2012 22:02

бензопилорист,да я знаю. Но шибко тяжко- пока не хочу. Потом может быть куплю другой картер и изнас*лую его.
  • 0

#16 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 08 Май 2012 00:27

Раз мотоциклы,тогда вот.Делает кум,приходит ко мне,сам режет,варит.Я помогаю ему в свободное время,он мне.Это за неделю,сейчас разобрали,зачищаем,будет весь черный акриловый.

Прикрепленные изображения

  • IMGP0898.JPG
  • IMGP0901.JPG

  • 4

#17 Рэд_Шухов

Рэд_Шухов
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 08 Май 2012 08:35

митька51, а зачем? сделать мопед из мопеда?
  • 0

#18 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 08 Май 2012 08:52

митька51, а зачем? сделать мопед из мопеда?

я думаю делание из мопедов мопедов и из мотоциклов мотоциклов есть подчёркивание индивидуальности и понятное только владельцу улучшение характеристик аппарата. Даже купив весьма неплохого японца или американца владельец обязательно чтолибо переделает "как в том кине"

Раз мотоциклы,тогда вот.Делает кум,приходит ко мне,сам режет,варит.Я помогаю ему в свободное время,он мне.Это за неделю,сейчас разобрали,зачищаем,будет весь черный акриловый.

А на втором плане спрятались "карпаты"?
  • 0

хенк


#19 Рэд_Шухов

Рэд_Шухов
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 08 Май 2012 08:56

я думаю делание из мопедов мопедов и из мотоциклов мотоциклов есть подчёркивание индивидуальности и понятное только владельцу улучшение характеристик аппарата. Даже купив весьма неплохого японца или американца владельец обязательно чтолибо переделает "как в том кине"

может и так.
  • 0

#20 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 08 Май 2012 09:04

Величайший распиливатель-переделыватель раритетной мототехники - Бензопилорист. Коллекционерами мототехники ему заочно вынесен смертный приговор, при обнаружении уничтожить, прихватив доказательство смерти. Кстати - Бензоболгарист! Травани тут про японца, который ваяет мотоциклы в США, великий он художник. я даже кличку его забыл уже, Бобби или Чикка что-ли?
  • 0

хенк




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх