
Мотоциклы (и другие самобеглые велосипеды)
#1
Отправлено 22 Февраль 2012 10:46
Вот просто сел на ЛЕГЕНДУ и уехал... АААА!!
хенк
#4
Отправлено 16 Апрель 2012 16:32
som, Ява 634. маслобак - серый, за карбюратором. то убожество в левой крышке двигателя - ввареный корпус маслонасоса.
уууу..парень..это не есть зеер гут..вся фишка в двухтактнике исключить масло на прогар..а ты ничего нового не сделал..только усложнил обычную схему смазки и добавил головняков по обслуживанию её..картерное масло справляется со своим заданием..а нынешнее масло для двухтактов такая опупенная ВЭШШШ (достаточно одной таблэткы) в общем зря ты парился с этой переделкой...почитай дядю В.Бекман Гоночные мотоциклы..там была тема самого простого компрессора подачи масла зеркало цилиндра без включения его в бензовоздушнуюсмесь..а на нынешние сайты байкеров самопальщиков лучше не лазь-всё лучшее было изобретено 50 лет до их рождения..а они просто не читают волшебные свитки чернокнижников атлантиды а по идиотски заного изобретают корявый велосипед и скармливают свой эрзац другим новичкам...а если поленишься лишний раз глянуть в маслобачек..или трубка после зимней спячки в гараже хрупнет и масло перестанет идти в карбюратор-капец поршневой
#5
Отправлено 17 Апрель 2012 17:19
".а если поленишься лишний раз глянуть в маслобачек..или трубка после зимней спячки в гараже хрупнет и масло перестанет идти в карбюратор-капец поршневой" для этого у меня стоит датчик давления в самом насосе, + датчик количества масла в маслобаке. риск сведен к минимуму.
#6
Отправлено 19 Апрель 2012 16:53
бензопилорист,"исключить масло на прогар" - вообще не вкурил о чем это.
ну уж не думал что мне придется тебе разжевывать свой пост..я и не писал что картерное масло мажет цилиндр..я писал про твоё изделие..и по мне так риск ты увеличил..даже скажу что на этот датчик ты редко когда смотришь..на одной своей поделке я сделал маслобак в трубе рамы и две трубочки..одна шла в бак..во вторую я при покупке бенза дул чтоб масло в бензобак попало..а масло на прогар-это термин..ведь то масло что ты примешиваешь в бензин оно сгорает в цилиндре потому так и называется..это есть плохо и очерняет смысл работы двухтактника...ещё как нибудь не поленюсь и нарисую как картингисты и мотокроссы спиралевые полозки на камере сгорания шарошат.очень изумительная штука..жаль у бекмана не встречаетсяа навскидку щас напишу одну свою самопалку..я карбюратор прикрутил не к патрубку в положеном месте..а к самому картеру..меж карбом и картом поставил лепестковый золотник от муравья (чуток подпилил его побольше в проходном сечении)когда в картере идет такт сжатия лепесок закрывает карб..и если учесть что карб стоял воздухой вперед по движению..и поток встречного воздуха ещё и боролся с рабочим тактом.то получился обалденный эффект наполнения цилиндра...по теории раза в полтора от номинала заводского..а это а это пара-тройка лошадей..а из бывшего патрубка карбюратора получилась славная форсажная камера...при рабочем такте туда закачивалась ещё смесь с картера и когда поршень опускался в НМТ в цилиндр ещё и оттуда летело полстакана обьёма
#7
Отправлено 19 Апрель 2012 17:06
#8
Отправлено 20 Апрель 2012 19:14
Двигатели там точно не одинаковые и не нужно быть увлеченным мото любителем что-бы этого не знать, не баловали в советское время разнообразием марок и моделей.катался на обоих, совершенно разные мотоциклы
#9
Отправлено 20 Апрель 2012 19:28
#10
Отправлено 29 Апрель 2012 19:01
и второе...почему тебя так тянет на мысль курочить картер..я знаю что перед между горшками и карбом стоит тройник-штаны...поставь лепесток между тройником и карбом..не надо курочить картер...переходничек с лепестка на тройник-
(ну и сделать к тройнику переходничек на лепесток и карб..это не такое и тяжелое занятие...у soma на глазах я такое в слесарке влегкую делал и без аргона..пятачок заготовки можно отрезать с автопоршня)-моя цитата сверху
#11
Отправлено 29 Апрель 2012 21:04
#12
Отправлено 05 Май 2012 14:52
а ващето баловали...куча знакомых коллекционеров...иногда такие совковые моты находят...никогда бы не подумал что это союз выпускал..но короли сов-мото пока ещё Л-100 и ПМЗДвигатели там точно не одинаковые и не нужно быть увлеченным мото любителем что-бы этого не знать, не баловали в советское время разнообразием марок и моделей.
http://s017.radikal....18afe5ba874.jpg
#13
Отправлено 05 Май 2012 20:41
вот мой движек. нету тут "штанов" к карбюратору. ты путаешь с 638 явой. на моем движке "штаны" в картере. иначе давно бы уже лк поставил. ставить лк между переходником и карбом - никакого смысла, он будет постоянно открыт ибо цилиндры работают в противофазе. ставить надо на каждый цилиндр отдельно.
#14
Отправлено 07 Май 2012 19:45
#15
Отправлено 07 Май 2012 22:02
#16
Отправлено 08 Май 2012 00:27
#18
Отправлено 08 Май 2012 08:52
я думаю делание из мопедов мопедов и из мотоциклов мотоциклов есть подчёркивание индивидуальности и понятное только владельцу улучшение характеристик аппарата. Даже купив весьма неплохого японца или американца владельец обязательно чтолибо переделает "как в том кине"митька51, а зачем? сделать мопед из мопеда?
А на втором плане спрятались "карпаты"?Раз мотоциклы,тогда вот.Делает кум,приходит ко мне,сам режет,варит.Я помогаю ему в свободное время,он мне.Это за неделю,сейчас разобрали,зачищаем,будет весь черный акриловый.
хенк
#19
Отправлено 08 Май 2012 08:56
может и так.я думаю делание из мопедов мопедов и из мотоциклов мотоциклов есть подчёркивание индивидуальности и понятное только владельцу улучшение характеристик аппарата. Даже купив весьма неплохого японца или американца владельец обязательно чтолибо переделает "как в том кине"
#20
Отправлено 08 Май 2012 09:04
хенк
Похожие темы
*Боб* и другие УаЗикиАвтор svarnoi69 , 13 Июл 2013 |
|
![]() |
||
Держак (трезубец) и другиеАвтор TroO , 30 Ноя 2012 |
|
![]() |
||
Другие методы сварки: индукционная, литейная, электролитическаяАвтор Andrew , 16 Мар 2015 |
|
![]() |
||
Посоветуйте маску с принудительной подачей воздуха. АдФло, Муссон и другие...Автор dadasasa , 13 Янв 2015 |
|
|
||
Опайка и другие способы герметизации шваАвтор ARGONIUS , 08 Апр 2013 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей