Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка титановых сплавов в среде аргона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#181 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 14 Март 2013 20:46

удалось найти только небольшой кусочек титана, не знаю почему но в городе большой дифицит, проволоки сварочной нет... не говоря уже о листе... :search: только на заказ и из за одной катушки ни кто суетится не хочет, лист только целиком и цена 8400!!! кусочек порезали на "лапшу" и этим варили....

не пинайте сильно :sorry: получилось как то так....

Прикрепленные изображения

  • 2013-03-14_16.34.12.jpg
  • 2013-03-14_17.18.35.jpg

  • 0




#182 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Март 2013 20:58

Если миллиметровку варить встык присадкой 1,2 то могло получиться вот так:
стыки,сплав 2В s=1.0 mm.JPG

#183 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 14 Март 2013 21:04

удалось найти только небольшой кусочек титана, не знаю почему но в городе большой дифицит, проволоки сварочной нет... не говоря уже о листе... :search: только на заказ и из за одной катушки ни кто суетится не хочет, лист только целиком и цена 8400!!! кусочек порезали на "лапшу" и этим варили....

не пинайте сильно :sorry: получилось как то так....


теперь ямаху можно переводить в стиль хаус
  • 0

#184 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 14 Март 2013 21:06

Если миллиметровку варить встык присадкой 1,2 то могло получиться вот так:
стыки,сплав 2В s=1.0 mm.JPG

присадки нет( варить пришлось в стык, лапшой (тоже от 2 до 5мм, как получилось нарезать), и стык к сожалению не то что не вплотную... в некоторых местах до 3-4мм... плюс места где пришлось сточить старую сварку.... Я НЕ ОПРАВДЫВАЮСЬ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! сделал так, что получилось выложил на общее осуждение и порицание.... пусть для других новичков наука будет!

теперь ямаху можно переводить в стиль хаус

спасибо! мне важно ваше мнение!
P.S. эти стороны не будет видно... это радует)
  • 0

#185 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Март 2013 21:16

Первое предупреждение за неправомерный шрифт в посте.
Что касается швов,то есть старая поговорка:"делаешь кое-как и получается кое-как".Но это тоже не порицание - Вы правильно сделали,что выложили.Очень показательный пример и могу сказать что в Вашем случае достаточно неплохо получилось,я ожидал худшего.

#186 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 14 Март 2013 21:26

Первое предупреждение за неправомерный шрифт в посте.

капс лук запрещен? :wacko: принял! больше использовать не буду!
на счет швов, я конечно же сделал выводы!
это остаток кусочка 1,2мм с кусочком 2мм внахлест.

Прикрепленные изображения

  • 2013-03-14_14.54.26.jpg

  • 0

#187 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Март 2013 21:33

Об этом Вам и говорил.Если латку подложить вниз,то получилось бы интереснее оформление,а если сверху,то проще делать.На 12 килобайтах ничего особо не рассмотреть,но видно даже после зачистки.Вылезет это всё через несколько дней.

#188 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 14 Март 2013 21:37

Просунуть руку с поддувом в отверстие и вести вслед за горелкой?В этом что-то есть...только рука туда не пролезет.

в то что на фото сувать руку полный бред.
да и кислородный редуктор применять тоже ненужно не поназначению.
  • 0

#189 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 14 Март 2013 21:44

Об этом Вам и говорил.Если латку подложить вниз,то получилось бы интереснее оформление,а если сверху,то проще делать.На 12 килобайтах ничего особо не рассмотреть,но видно даже после зачистки.Вылезет это всё через несколько дней.

я бы так и сделал, сверху бы латку поставил.... металла нет.
и что должно вылезти через несколько дней? не понял я.
  • 0

#190 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Март 2013 21:51

Синева,которую Вы старательно затёрли.

#191 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 14 Март 2013 21:56

синева была, однозначно. я шов хотел показать, внахлест гораздо лучше получается.
  • 0

#192 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Март 2013 22:07

OLEG,поддув это приспособление для защиты обратной стороны шва (рожок или лоток из меди с трубочкой для шланга).

снизу поддув и варить варить варить!

Как Вы это объясните? И почему вдруг редуктор АР-40 Вам кажется применяемым не по назначению?У меня такие стоят и на аргоне и на углекислоте (хотя есть и У-30),поскольку больше интереснее то,что находится в баллоне,а не то,сколько уходит в шланги и горелку.Какие редукторы стоят на Ваших баллонах?

#193 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 14 Март 2013 22:39

АВН
с редуктором показалось у нас с ротаметрами.
по поводу поддува.на фото днище полукруглое лежащее на столе так,под днище организовать поддув(удобно через отверстие с боку) все другие отверстия закрыть
щелевую разделку возможно тоже прикрыть и приоткрывать участками по мере продвижения сварки.не чего особенного
ну и варить варить варить.
  • 0

#194 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Март 2013 23:19

Сфера лежит на плите,сквозное отверстие одно - по центру.В него вставляется шланг,обжатый поролоном и подаётся газ,т.е. делается задув полости газом.Фаска заклеивается изолентой,сварка ведётся от одной прихватки до другой обратноступенчатым способом.При втором проходе вдвое большими участками,после каждого прохода даётся время на остывание.После заполнения фаски,деталь переворачивают и варят изнутри первый проход без присадки,а если толщина позволяет,то и без поддува.Отделка шва делается напроход. Варить дело нехитрое... главное - защита шва от окислений.

#195 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 18 Март 2013 17:03

dimas77, испытали? Вам думаю этот глушитель еще не раз варить придется).Швы наверно выдержат, а вот рядом с ними трещинки должны появиться.
  • 0

#196 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 18 Март 2013 21:49

dimas77, испытали? Вам думаю этот глушитель еще не раз варить придется).Швы наверно выдержат, а вот рядом с ними трещинки должны появиться.

испытывать не нам.... ждем открытия мотосезона.... судя по погоде через неделю-две) как закон подлости вчера нашелся титан, листы примерно 1,5х400х400.... я на всякий случай взял 10шт.... если что сделаем латку как учили
  • 0

#197 cordial

cordial
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:"центр сибири"

Отправлено 26 Март 2013 11:21

Может кто-нибудь сталкивался с подобным случаем: Варю емкость на 3,7 литра из ВТ1-0. Оборудование производства
компании Kemppi MinarcTig Evo 200 MLP. Горелка родная TTC 220 S, электрод 4 мм, цанга обычная без линзы, сопло №12, Фартук самодельный. Во время сварки емкость заполнена аргоном. Вообщем варить можно, но сколько ни ставь на редукторе расхода аргона, защита слабая, шов разных цветов получается вплоть до пепельного. А взяв ГСН-1 все идеально, защита хорошая. Вот думаю как варить горелкой фирмы Kemppi, какие еще комплектующие использовать?
  • 1

#198 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Март 2013 16:55

Скажите пожалуйста есть ли зазор на швах и что получается,если при таком расходе просто зажечь дугу на технологической планке?Если есть возможность покажите самодельный фартук.
S5024612.JPG S5024613.JPG

#199 cordial

cordial
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:"центр сибири"

Отправлено 28 Март 2013 03:23

Зазор кое-где есть но не более 1.5 мм, Делал пробу на пятно, при малом расходе - желто-зелено-красное пятно и со стороны горелки пятно белеет, а при большом расходе либо золотистое, либо серебристо-блестящее пятно, если накладывать валик присадочной проволокой, то он белеет.Вот фото фартуков и пробы на пятно - не четкое, с телефона.

Прикрепленные изображения

  • 280320131210.jpg
  • 270320131207.jpg

  • 2

#200 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Март 2013 19:03

Подозреваю,что между соплом горелки и радиусом фартука есть небольшая щель.Весьма вероятно,что тут и всасывает воздух - такие вещи бывали и на ГСН.Второй вариант - окисление на шве возникает при повышенной подаче аргона внутрь полости.Возникают завихрения из зазора и "результат на лице".Мы обычно при сварке без больших зазоров организуем дело так: а) сначала задуваем полость от отдельного баллона и на шланг от выхода газа из неё подключаем ГСН через колпачёк,тогда проба на пятно делается на заниженных режимах.Далее задув идёт в атмосферу,а варим ГСН на таком расходе,который не позволяет сплаву окисляться. б) Если емкость очень большая и делаются второй и далее проходы,то газ проходит через объём и уже потом подаётся через горелку на шов.Это чисто из экономии,т.е. лень баллоны катать...
S5024616.JPG



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх