Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

«Кипение» при сварке в среде аргона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#1 bespilotnik

bespilotnik
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 26 Апрель 2012 10:01

Уважаемые сварщики подскажите пожалуйста решение и причину проблемы. При сварке аргоном черного металла временами закипает металл и остаются поры. Например, скорость движения электрода постоянная, сила тока не меняется, место сварки зачищено, работа в теплом помещении и вот в некоторых местах металл закипает, ведешь дальше - всё нормально. Такое ощущение, будто металл не однородный. Подскажите, в чём дело?
  • 0




#2 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 26 Апрель 2012 10:59

bespilotnik, Возможно воздух подтягивает. Что на присадку используете?
  • 0

#3 bespilotnik

bespilotnik
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 26 Апрель 2012 11:27

На присадку использую обычную омеднённую проволоку.
  • 0

#4 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 26 Апрель 2012 11:55

bespilotnik, Бывает сталь такая попадается КП-кипящая, попробуйте сменить присадок, возьмите проволоку с другой бабины.

обычную омеднённую проволоку.

желательно знать марку "обычной"- много их таких. :rolleyes:
  • 1

#5 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Апрель 2012 13:48

И даже ГОСТ 2246-70 имеется.На самом деле аргон не "кипит",а причин может быть слишком много.

#6 bespilotnik

bespilotnik
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 26 Апрель 2012 14:51

И даже ГОСТ 2246-70 имеется.На самом деле аргон не "кипит",а причин может быть слишком много.

Извините, а не могли бы вы назвать наиболее распространенные и часто встречающиеся причины?
  • 0

#7 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Апрель 2012 14:53

Неисправность в газовой защите шва,несоответствие используемых св.материалов,не правильная подготовка осн.металла под сварку.

#8 bespilotnik

bespilotnik
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 26 Апрель 2012 14:58

Неисправность в газовой защите шва,несоответствие используемых св.материалов,не правильная подготовка осн.металла под сварку.

Большое спасибо!
  • 0

#9 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 04 Май 2012 21:02

bespilotnik, кроме уже сказанного, может быть сам металл, например та же "кипучка" попалась, банально кто-то мог наступить на шланг подачи газа, грязь, масло и т.п. на присадке(ее отсутствие)
  • 1

#10 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 05 Май 2012 07:03

При сварке аргоном черного металла временами закипает металл и остаются поры. в некоторых местах металл закипает, ведешь дальше - всё нормально. Такое ощущение, будто металл не однородный. Подскажите, в чём дело?

Вполне возможная причина в загазованности металла. Дело в том что расплавленный метал выливается в форму которая имеет низкую температуру и всегда грязная(пыль, грязь, окалина от предыдущей разливки). Весь этот мусор "газит" и метал становится пористым. При прокатке металла эти газовые поры никуда не деваются и могут вызывать кипение сварочной ванны.
Технологий разливки несколько-прямая разливка(формы двигаются по рельсам мимо плавочной печи), разливка с помощью ковша (метал выливается в ковш который потом краном транспортируют к формам). Но в любом случае верхний слой металла (загазованный) должен быть срезан фрезеровкой и только потом его нужно прокатывать. Но это повторный нагрев и энергетические потери. Поэтому часто отливку пускают в прокатный стан сразу же после застывании металла.(Лозунг "Пятилетку за три года" многие еще помнят).
http://www.google.co...iw=1440&bih=733
Тут более подробно можно почитать.
  • 3
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#11 пролетарий

пролетарий
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 11 Июнь 2012 21:02

Да,причин масса,от чего может кипеть сварочная ванна. Даже когда вольфрамовый электрод зажат в горелке и находится не строго по середине,а немного смещен,то соответственно и горелку будешь выставлять к разделке кромок не по соплу,а по электроду,а он та смещен,и значит защита может пройти только по одной кромке. Ещё должен быть вольфрам качественный,с содержанием легирующих примесей,не менее двух процентов. А иначе и он горит и шов порится. Также угол наклона горелки не должен быть около девяносто градусов,а нужно держать под сорок пять,хотя бы стараться выдержать. Выпуск вольфрама не должен быть очень коротким,но там смотришь по толщине металла. Пробуйте найти дефект,и все наладится!
  • 0

#12 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Июнь 2012 11:23

Также угол наклона горелки не должен быть около девяносто градусов,а нужно держать под сорок пять,

-это в какую сторону нельзя его отклонять?

#13 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 12 Июнь 2012 11:30

Не давно тоже подкипало, проверил всё, поэтапно и внимательно - ни чё не пойму... Когда закрыл дверь(устранил лёгкий прерывистый сквознячёк), всё встало на свои места и процесс пошел без замечаний.
  • 2

#14 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Июнь 2012 11:35

Да чаще всего эти мелочи и пакостят.Лето,ворота открыты,кругом сквозняки - всё нормально.Залезаешь в какой нибудь "уютный уголок" варить,тихо и спокойно всё,но почему то "пюзырится"...Ага,в сопле одна брызга попала аккурат в одно из многочисленных отверстий цанги.Завихрение и как следствие - поры.Причём иногда половина цанги заляпана и ничего,работает...
3 полка,РАДС.JPG

#15 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 12 Июнь 2012 12:33

Причём иногда половина цанги заляпана и ничего,работает...

Было дело варил ал. конструкции,- надстройку на РТ, съёмные листы ал. палубы, у берега на открытом воздухе. С Амура тянул неслабый "верховик"- и ни чего, ни кипений, ни окислений. Сопло 10, 230А,10-12литров, Вольфрам 3,2.
  • 1

#16 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Июнь 2012 12:39

Зимой на берегу между Невой и Фонтанкой варил,шквалистый ветер с Кронштадта.Задувало иногда,но не критично.Два-три баллона в день и нормально.
636 (877Р­РљРњ).jpg

#17 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 12 Июнь 2012 14:27

АВН , 877? У нас их тоже строили в восьмидесятых. На одном заказе, в мою бытность прям во время вывода выгорел отсек, не помню какой где-то ближе к корме. Буквально через три дня, в заводе распространилось выражение-загадка: "Оркестр играет а она горит", заказ затянули в эллинг назад и восстанавливали ещё длительное время.
  • 1

#18 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Июнь 2012 17:17

636 и 877 различаются в две шпации.На скорую руку не определишь.Крайние годы Бог миловал,крупных пожаров не было.
Чаще на плаву исправляются замечания по ПИ и мелкие недочёты-дефекты,выявленные на испытаниях..

#19 пролетарий

пролетарий
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 12 Июнь 2012 17:35

Очевидно,что горелку нужно держать по направлению сварки,а не в обратном,это ж не ацетиленом паять))) Почему то я подозреваю,что кипение может давать и сбой мембраны в редукторе. Или вообще ради экономии предприятие может выдать и кислородный редуктор,мол вари как хош,ты же сварщик!) Лучше всего это редуктор немецкий,Messer. А на мой взгляд,самые лучшие горелки,это наши марки Агни. Или кипение связано с непрогреванием металла.
  • 0

#20 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 12 Июнь 2012 17:50

кислородный редуктор

Варил кислородными, углекислотными и проблем не было.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (1)
Наверх