Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Где найти пакетный переключатель ?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 beginner

beginner
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 19 Апрель 2012 12:42

Доброго времени суток!Ребят, честно я не сварщик и не понимаю в этом, друг не может найти одну з/ч все его футболят говорят нет нигде, но в наше время нет такого слова......Все можно найти просто нужно искать. Интерессует переключатель напряжения(или как он там по правильному?), фото прилагается. Аппарат называется TECHNIKER SGA -210. Мож кто чем поможет, а?Спасибо!!!

Прикрепленные изображения

• Фото0411.jpg
  • Фото0413.jpg

#2 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228

Отправлено 19 Апрель 2012 19:11

Мы тоже искали подобный трех режимный на ВД он переключает обмотки транса.
В продаже есть, но более слабые.
Вышли из положения просто,обратились к хорошему электрику,поставили пускатели(благо в аппарате места много)и маленький переключатель на переднюю панель.Получилось даже удобней чем было.
Ну а как подключить вопрос электрикам.
  • 1

#3 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453

Отправлено 20 Апрель 2012 02:13

Комутирующий переключатель YMZ 12-32 (на фото), производство Китай. По поиску в Гугле есть ссылки только на Китай. Если бы знать количество групп переключения и количество положений можно было бы подобрать отечественный аналог.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#4 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781

Отправлено 20 Апрель 2012 14:35

Мы тоже искали подобный трех режимный на ВД он переключает обмотки транса.
В продаже есть, но более слабые.
Вышли из положения просто,обратились к хорошему электрику,поставили пускатели(благо в аппарате места много)и маленький переключатель на переднюю панель.Получилось даже удобней чем было.
Ну а как подключить вопрос электрикам.