Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

.Кто что посоветует?

 

У нас на заводе кран Краз был он от старости и так уже прогнувшийся как старая лошадь был и в добавок трещина пошла примерно как  здесь .

В общем тоже зима и крановую снимать не кто не желал , да и под списание весной его , но полечили накладкой 10мм и болтами  , но прежде трещины разделали и заварили РД .

post-11842-0-52655100-1547488717_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, если лопнула верхняя полка, то от боковой накладки толку ноль. У рамы верхняя и нижняя полка работают на растяжение и сжатие, а боковая по сути дает только жесткость. Вот если бы трещина шла от отверстия кронштейна крепления оси или рессоры - тогда да, надо боковую усиливать. Но надо в первую очередь определить причину возникновения трещины.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но надо в первую очередь определить причину возникновения трещины.
 Рама старая,вдобавок удлинили и поставили на зад установку.Там ещё трещин как у собаки блох,но они заварены.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полечили накладкой 10мм

Думаю ещё ребро сделать зеркально треснувшей полке,к которой не подлезть.Накладку типа уголка полкой наружу.

Изменено пользователем Дед мазай
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 на раме дублер лежит, потом какой-то профиль к которому прикручивается пол?
 Да,подрамник с двадцатого швелера,к нему и стойки и установка,вообщим снимать долгая песня.Стремянки только резать,приржавели.Никто не хочет,сезон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Накладку типа уголка полкой наружу.
 Интересная идея, думаю поможет, но надо еще как-то концентрацию напряжений убрать от непроваренной трещины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл позапрошлогоднюю фотку этого монстра,только с другой стороны.post-20634-0-87096500-1547490655_thumb.jpgpost-20634-0-41460600-1547490678_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед мазай, думаю, если делать полку наружу, как вы предложили, то надо проварить сначала боковину рамы, обязательно насквозь с 100% проваром, потом засверлить отверстие побольше (на 16-20 мм) чуть ниже верхней полки, чтобы в полку усилителя не попасть. И потом уже приваривать новую полку снаружи, не перекрывая швом трещину и отверстие. Иначе трещина выйдет либо на шов, либо на новую полку.

Изменено пользователем G_Kar
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед мазай, а установка сзади имеет свою раму или крепится к дублеру? Просто я бы еще обратил внимание на крепление установки и дублера. Похоже, что дублер не работает как надо, иначе бы его порвало сначала, потом раму. Может стоит стремянок добавить с обеих сторон от трещины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 а установка сзади имеет свою раму или крепится к дублеру?
 Честно говоря не приглядывался,эту конструкцию не я делал,откуда то пригнали уже сделанную.Я её только время от времени чиню.Старые хозяева видимо замучались её чинить и продали.Там много трещин,которые заварены и обточены,что бы незаметно было.Предпродажная подготовка. :rolleyes:

 

 

Похоже, что дублер не работает как надо, иначе бы его порвало сначала, потом раму.
Вспомнил,там до трещины подрамник двойной идёт,а дальше одинарный,видно швеллера не хватило.И подрамник там менее жёсткий.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед мазай,Доброго дня,если попробовать такой вариант:если есть прямо шлифовальная машинка и доступ  к внутренней части  рамы,то я бы выполнил разделку полки швеллера изнутри и проварил её так же с внутренней стороны.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,Доброго дня,если попробовать такой вариант:если есть прямо шлифовальная машинка и доступ  к внутренней части  рамы,то я бы выполнил разделку полки швеллера изнутри и проварил её так же с внутренней стороны.
Доброго,да там места вообще мало ,там редуктора и балансирная ось.Туда электродом и то длинным из даля на вытянутую руку кое как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,Тогда только разборка. 
 Если бы подрамник хотя бы на три сантима поднять то тогда другое дело.Завтра буду им варианты предлагать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед мазай,Пускай раскошеливаются на демонтаж,а иначе получится что зря. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,а иначе получится что зря. 
 Тоже всегда так говорю,а они всё верят в чудо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Треснула рама на лесовозе Урал,проблема в том что начало трещины не видно... Кто что посоветует?

Я бы посоветовал окончание видимой трещины засверлить. А при сварке это отверстие оставить. Тем самым отрезать оставшуюся невидимую часть трещины от видимой.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

устроился в гараж. гозел - двухмостовка ,железный фургон,

штук 15. машины трехлетки.

у всех одна болезнь лопается рама под передними кронштейнами крепления кабины
 

post-9604-0-32439900-1549179859_thumb.jpg

до меня лечили примерно так ( госконтора-слесарям лень отсоединять тормозные трубки и времени нет ) -тупо накладка изнутри, горизонтал вверху и вертикалы. нижний край не варен-не видно его)

post-9604-0-12438300-1549180273_thumb.jpg
машинки ходят с таким уже по году некоторые.
чет можно поменять или нуего?
мысли приветствуются.
ps.знаю,что надо нормальные п-образные  вставки,болты и т.д. НО- нет их.,пачку уони с трудом за 3 недели привезли. монолитом-21м до этого сваривал :(
 

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

всем привет !! подскажите ребята что в этой ситуации предпринять ? манипулятор 10тонник . трещина за передним правым кронштейном рессоры. обнаружил случайно перед установкой двигателя. помогите советом ? руки . компоматы,балгарки есть 

post-26301-0-78629400-1556010664_thumb.jpg

post-26301-0-83237900-1556010671_thumb.jpg

post-26301-0-96208900-1556010813_thumb.jpg

Изменено пользователем Sherif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Прошу вашего совета.имеется Молоковоз 30 м3 .нержа.его нужно укоротить. По краям колбы13м3. Нужно срезать крайние сферы. Вырезать часть колбы и приварить обратно сферы. Кто делал подобное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий54, делал подобное, но на черном бензовозе. А зачем с обеих сторон крышки срезать? Он по весам не проходит? Кто-то делал расчет по осям - где именно надо убавить вес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...