Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#1541 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 03 Январь 2013 16:42

Это "изделие" не опрессовывается ,100% ВИК. Брак конечно встречается ,но не критичный(кончился газ,попадает ржа,стружка,заусенка),всё это исправляется...Более подробно про "изделия"
http://www.suzmk.ru/...dogrevateli.htm "родная кАнторА"...
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////




#1542 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 03 Январь 2013 16:43

ARGONIUS,- калибр-катет мощные, куда такие изделия?
  • 1

#1543 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 Январь 2013 00:46

Менгон, да это всего лишь задняя часть полок в металлической этажерке. Лист погнуть ровно не на чем было, пришлось самому мастерить уголок. 10 метров глупой работы. Так как было скучно, начал дурью маяться- пробовать варить с опиранием и небольшим перекатом сопла :) В общем развлекался, если честно :)
  • 1

#1544 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 04 Январь 2013 02:33

В общем развлекался, если честно

Я и смотрю - на двойке больно мощный калибр, такие вещи обычно прогоняю без присадки. Ток ещё не пробовал на импульсе с разлётом в 170А. Частота какая была,-около 1герца?
  • 0

#1545 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 Январь 2013 03:01

Менгон, точно, 1 Гц. Я и забыл указать. А разлет в 160 А это ничего, там коэфф. участия очень маленький, ежиков с обратной стороны не получается.
Да мне все баттерфляй покоя не дает, охота освоить, чтоб на облицовке тоже красиво было, а так то конечно можно и без присадки.
  • 0

#1546 АНТОН

АНТОН
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Дальний восток

Отправлено 04 Январь 2013 16:46

Труба ф40х1,5мм +трубная решётка S=10мм. http://websvarka.ru/...t=80#entry39758 Сварка П/а,в СО2. проволока 1.2мм.

Здраствуйте МИХА75 как все сложно,мы её ручником прошли и вперёд)) :good: Вы изготавливаете "подогрев воздуха" на котельной?
  • 0

#1547 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 04 Январь 2013 17:50

http://www.suzmk.ru/...dogrevateli.htm[font=helvetica, arial, sans-serif] "родная кАнторА"...[/font]

.Антон,заводские условия и монтажные не много различны,так же как и сдача "изделий" на приёмку ОТК.Эти "добрые тёти" "дрючат мама не горюй" согласно ОСТам,ГОСТам,и др.документам...
Говорите сложно,совсем на оборот,РДС пройденный этап-это сварка дольше,шлак надо отбить,убрать многочисленные брызги вокруг швов и внутрях(довольно "качественно" прилипают),да и др.минусов много,а на П/А этого всего гораздо меньше.Стычок-"пятачок" никто ведь,не отменял...
  • 3
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#1548 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 05 Январь 2013 19:01

Пардоньте. Есть, сварка мне так думается ТИГ, а как вертикал варился, думаю только на подъем?
  • 0

#1549 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 05 Январь 2013 19:31

Очень часто варят и сверху вниз,особенно глухие углы,где горелку не повернуть.Большая часть швов выполняется на предсборке,в нижнем положении.Оставляют только припуск ( где +30) и монтажные стыки/тавры.Поэтому два соседних вертикала могут быть заварены в разные стороны.На переборках сначала заваривали стыки и тавры КБМ,потом стыки АМг (радс) и в крайнюю очередь стальные "юбки" (п/а).Конкретно то,что Вас заинтересовало варилось в два приёма.На монтаже сначала поставили угловую переборку,прихватили и заварили "железо",потом заварили АМг.После чего поставили прямую и стали вываривать потолки-вертикалы на стали и алюминии.Лёжа-сидя-стоя,с трапа,левой-правой,верхней-нижней конечностью - это мало кого беспокоит как.У нас ведь целые институты думают как упростить конструкцию:
"-Тов.космонавты,завтра полетите на Солнце!
-Так ведь мы сгорим?
-Вы что думаете,в ЦК дураки сидят?Ночью полетите..."
S5023687.JPG

#1550 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 05 Январь 2013 20:37

" Очень часто варят и сверху вниз,особенно глухие углы,где
горелку не повернуть.Большая часть швов выполняется на
предсборке,в нижнем положении.Оставляют только припуск
( где +30) и монтажные стыки/тавры.Поэтому два соседних
вертикала могут быть заварены в разные стороны"......

Ага, благодарю, именно это и интересовало.
  • 0

#1551 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 06 Январь 2013 10:23

Пару фото о том, как сварочный ток и стиль сварки влияют на формирования валика. Часто слышу о том, что нельзя в отрыв положить шов красивее эстетичнее, чем без отрыва, попытаюсь доказать обратное. Хотя варил не для фото, а для прочности в более нагруженном месте.
Фото1030.jpg Фото1028.jpg
  • 8
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1552 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 479
  • Город:Каратуз

Отправлено 06 Январь 2013 10:27

варил не для фото, а для прочности в более нагруженном месте

Я хочу уточнить, это на каком из фото "более нагруженное место"?
  • 0

#1553 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 06 Январь 2013 10:31

На первом.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1554 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 06 Январь 2013 14:03

На первом.

Как мне на курсах, объяснил инженер, в точке прерыва, после остывания, визуально затухания красного каления, активно образуются поры. Поэтому, при сварке, при перемене скажем электрода, следует место будущего замка, зачистить болгаркой. Другой вариант, быстро менять электрод. Инженер сказал, на его памяти такой быстротой обладает только один, знакомый ему сварщик, и то где-то в Финляндии работает... Так, что с прерывом можно, главное не тормозить! :crazy:
  • 2

#1555 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 06 Январь 2013 14:32

Как мне на курсах, объяснил инженер, в точке прерыва, после остывания, визуально затухания красного каления, активно образуются поры.

Тут гдето есть тема с бурными дебатами по этому поводу, как можно, как нельзя варить, сварка в отрыв, контроль тоже проходит. Хотя и нельзя, но если никто не видит, то можно. :D
  • 4
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1556 enser

enser
  • Участник
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Январь 2013 21:14

Труба ф40х1,5мм +трубная решётка S=10мм. http://websvarka.ru/...t=80#entry39758 Сварка П/а,в СО2. проволока 1.2мм. Режимы(ориентировочные)- 20В,скорость подачи проволоки -4м/мин.Вертикальное,сверху вниз.


"для контроля" проходное отверстие,не менее 36мм

А нам сверху вниз не разрешали((
  • 0

#1557 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 06 Январь 2013 21:29

МИХА75, вспоминаю свои будни в котельной и низко Вам кланяюсь (без шуток). Это если не ошибаюсь штука,которая идет от котла. Меня, как самого маленького засовывали туда (а на верху довольно жарко) ,чтобы прочищать все 500 с лишним отверстий. Сначала щеткой железной,а потом шлангом с горячей водой каждое отверстие промывал.А у Вас хватает терпения все это обварить. И такое ПХД было каждую последнюю пятницу месяца. А намокшую сажу снизу потом выгребать еще....Бр-р-р-р,хуже цемента.
Подсказали тут как-то давненько увеличить силу тока (на 60 амперах умудрялся прожигать трубы),теперь на больших токах без отрыва варю только нижнее положение,все остальное идет машинально в отрыв и в голове пролетает ,прозвучавшая тут же на форуме фраза "замкнул-произнес "22", убрал электрод и опять "22" " =)))Считать то перестал,но вспоминаю это и действительно на автомате попадаю в этот такт.
  • 4
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#1558 волченок

волченок
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2013 17:37

[font=arial,helvetica,sans-serif]Всем здравствуйте![/font]
[font=arial,helvetica,sans-serif]Хотел, для начала, показать, что, на сегодняшний день, умею, так и не понял, как картинку в пост с компа вставить.[/font]
[font=arial,helvetica,sans-serif]Кто знает, обьясните.[/font]
  • 1

#1559 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 07 Январь 2013 17:41

Расширенная форма, выбрать файл, загрузить, добавить в сообщение, предварительный просмотр, отправить. Сам так же тыкался, пока не допер...
  • 1
Ты заходи, если что...

#1560 волченок

волченок
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2013 18:03

*
Популярное сообщение!

Ага, спасибо.
Шов РАДС, нержавейка 1,5 мм.На второй фотке швы не видно, просто больше фоток пока что нет. Эти старые, летние еще, июнь кажется.Очень хочется знать мнение общества.
07052012224.jpg 24082012308.jpg
  • 11



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (2)
Наверх