Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#1181 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Сентябрь 2012 18:48

Это имеет отношение к ГОСТам на стыковые соединения.Минимальное усиление (g) на стык от 0,5 мм.За сверхдопустимую вогнутость/выпуклость на тавровых и угловых катетах ОТК тоже надёргивает.Вот подумываю,может им Ваш скан 88 страницы показать - авось отстанут.
сопряжение.JPG




#1182 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2012 18:50

Картинки в книге помоему не совсем правильные.Такое ощущение,что это пайка,а не сварка.Провара вообще не изображено.И на счёт вогнутого шва.Если провар на всю глубину и нет подрезов и заужений,то почему он ослабленный.
  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#1183 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 18:58

Миротворец, в этот термин входят оба понятия, ослабленный - буквально и как геометрическая форма.
  • 0

#1184 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 018
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 21 Сентябрь 2012 21:51

За сверхдопустимую вогнутость/выпуклость на тавровых и угловых катетах ОТК тоже надёргивает.

Обычно вогнутым является первый проход о выравнивается последующими.

Вот подумываю,может им Ваш скан 88 страницы показать - авось отстанут.

Не прокатит. У вас свои ГОСТы и технологи.

Картинки в книге помоему не совсем правильные.

Суть картинки не в проваре, а показать очертание наружной поверхности.

.И на счёт вогнутого шва.Если провар на всю глубину и нет подрезов и заужений,то почему он ослабленный.

Миротворец, в этот термин входят оба понятия, ослабленный - буквально и как геометрическая форма.

Прикрепленные изображения

  • IMG_007831111.jpg

  • 0

#1185 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Сентябрь 2012 22:24

У нас государственные и отраслевые стандарты,а у Вас какие?Равнопрочность св.соединений определяется в том числе и св.напряжениями,вызванными формой валика.Неспроста Максим28 говорил,а я показывал про торцы и подрезы на продольном наборе корпуса.Там действуют как статические,так и динамические нагрузки,вибрации и т.п.Да и мех.испытания образцов это подтверждают.

Делается второй проход.

Иногда третий,четвёртый ,...,до полного калибра шва и сопряжения с основным металлом.

#1186 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 018
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 22 Сентябрь 2012 05:34

У нас государственные и отраслевые стандарты,а у Вас какие?

А у нас, один стандарт, совесть называется(так же как и ГОСТы у всех разная). Качество сварного соединения+ гарантия своих работ= постоянная клиентура и бесплатная реклама.
Если честно, то ГОСТы давно морально устарели, в связи с кардинальными изменениями сварочного оборудованию и с этим не поспоришь.
Думаю на этом прения можно прекратить.

Сообщение отредактировал Миротворец: 22 Сентябрь 2012 13:43

  • 3

#1187 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Сентябрь 2012 10:29

ГОСТ 5264-80 един для всех,это государственный стандарт,а Совесть всего лишь Лучший Контролёр.В книгах много чего пишут,а работать приходится по официальным документам.Тема называется "Св.швы" и совсем не подходит для дискуссий.

#1188 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 22 Сентябрь 2012 21:16

*
Популярное сообщение!

Трубы снова сунули на работе. Нестандартные 5" 304, своеобразное "колено" собирается из пяти, нарезанных под разными углами, элементов. Сначала собираю центральные три, варю два стыка. Потом добавляю концевые куски по одному. Сразу всю собрать нельзя, деформации на швах разные, а финальный размер должен иметь строгий угол. Т.е. на концевых стыках уже регулируешь зазор под шаблон.

Собранное:

Изображение

Корень:

Изображение

Заполнение:

Изображение

Облицовка:

Изображение

Обратный шов:

Изображение

Контроль - рентген. Токи: корень - 125, заполнение - 130, перекрытие - 125. Проволока везде 2.4.
  • 18

#1189 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 22 Сентябрь 2012 21:19

А перекрытие - это где?
  • 0

#1190 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 22 Сентябрь 2012 21:39

А перекрытие - это где?

Оно же - облицовка. :)
  • 0

#1191 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 22 Сентябрь 2012 21:53

А варили в отрыв? Сегодня делал похожую сварку, но не на трубе пока :) По краям облицовки кое-где есть подрезы. Тороплюсь.
  • 0

#1192 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 22 Сентябрь 2012 21:57

Ну как в отрыв? Включил и поехал. :) Мм по 70 за проход, потом поворачиваешь. Корень и заполнение варил вертикалом, перекрытие - в основном в нижнем положении, примерно с 2 часов до 11.
  • 1

#1193 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 22 Сентябрь 2012 22:05

Ой, да, что-то я тормознул :) Полуавтоматом ведь в отрыв не варят (как на РДС), правильно?
  • 0

#1194 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 22 Сентябрь 2012 22:09

Полуавтоматом ведь в отрыв не варят (как на РДС), правильно?

В принципе полуавтоматом то варят в отрыв. Только к моей трубе это отношения не имеет никакого вообще-то. Она же не МИГом варена :)
  • 0

#1195 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 22 Сентябрь 2012 22:12

Понял. Понял, что я ещё ничего не знаю :)
  • 1

#1196 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 22 Сентябрь 2012 22:15

Понял. Понял, что я ещё ничего не знаю

Да в чём проблема то, спрашивай если чего непонятно, стесняться не надо.
Труба полностью варена ТИГом.
Да, кстати, поддува давал аж 20 литров, и всё расно нихрена не светлый обратный шов. Надо было вообще на полную крутить, чтоы в потолок цеха шарик упёрся. Проблема блин больших диаметров.
  • 0

#1197 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 22 Сентябрь 2012 22:16

Просто уже спать хоцца, завтра спрошу, спасибо!
  • 0

#1198 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Сентябрь 2012 22:23

goshka, Вы пробу на пятно делаете,когда готовитесь варить с задувом полости?

#1199 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 22 Сентябрь 2012 22:38

АВН , нет, всё на глаз и на слух.
Времени нету на все эти пробы. Все эти шесть стыков в три прохода каждый плюс снятие фаски вручную с 24 кромок были сделаны сегодня за 8 часов. Минус 2 перерыва по 15 минут, минус ещё чего, покурить там, в сортир сбегать, помочь кому-нибудь рядом. В общем максимум 6,5-7 часов рабочих.
  • 0

#1200 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 23 Сентябрь 2012 03:05

и всё расно нихрена не светлый обратный шов

Нас только местный поддув спасал и аргон меньше улетает.

Прикрепленные изображения

  • 23112011319.jpg
  • 24112011326.jpg

  • 7



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх