Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#861 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2012 11:27

Это все в свободное время, когда долго нету заказов по сварке, совмещаю хобби с работой.
Фото-0123.jpg Фото-0010.jpg Фото-0017.jpg :rolleyes:
Экспериментирую с разными электродами , ок-46 , озс-12 , LB-52U. Подбираю ток и пытаюсь варить без отрывочно ( век живи, век учись! ). :rolleyes: Все катушки сварены строго в не поворотном положении и проверены на вшивость).
  • 3

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 





#862 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 13 Июнь 2012 13:44

продолжаю жадно тренироваться :pleasantry:

Вот человек, который, горячо любит свое дело!
  • 0

#863 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Июнь 2012 14:30

Вот человек, который, горячо любит свое дело!

И соседи заказчиков будут спокойны.
  • 0

#864 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 13 Июнь 2012 18:22

Исправлял сегодня шов . по чертежу стоял катет т3 . после конструктор переправил на т5-6 . вторым проходом переделывал . пдго 510 .
Изображение 003.jpg Изображение 004.jpg .
  • 6

#865 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Июнь 2012 18:31

Горизонт без поворота или в нижнем с поворотом?

#866 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 13 Июнь 2012 18:37

Горизонт без поворота или в нижнем с поворотом?

С поворотом . хорошо приспособа на чём крутить есть . что гораздо легче .
  • 2

#867 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2012 18:46

Горизонт без поворота или в нижнем с поворотом?

Горизонт строго без поворота и тогда какой толк от тренировок , и что вертикал и врезки стараюсь строго в не поворотных положениях , и даже в самых не удобных позах :pleasantry:
  • 1

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#868 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Июнь 2012 18:53

Однажды табельщица,сидя в кресле за своим компьютерным столом, выдала мне,что "у меня может быть тоже вынужденная поза*".Ничего я ей не ответил про её позу,но улыбнулся.
* вынужденная поза - мед.термин в проф.патологии.
Руслан Кулиев,спросите как нибудь Энсера,Блазена 79 или Менгона,или Миху75 про неудобные позы.Они дополнят эту тему побольше чем я.

#869 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2012 19:47


вынужденная поза

Сварка труб под воду в не комфортных условиях это просто вынужденная положение , знаем не понаслышке :rolleyes:
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#870 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2012 19:59

спросите как нибудь Энсера,Блазена 79 или Менгона,или Миху75 про неудобные позы.Они дополнят эту тему побольше чем я.

нисколько не сомневаюсь в этих ребятах , а если они дополнят, то я и думаю некоторые форумчане будут рады услышать , :rolleyes:.
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#871 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Июнь 2012 20:16

1)Не комфортные условия это когда дуга горит в 40 мм от глаз и за 100 мм шва 4-5 раз стекла в маске приходится менять.Чтобы увидеть место сварки нужно запихнуть щиток,засунуть руки,согнув их в локтях,а потом медленно поднимаясь по трапу надеть маску на голову.Потом зацепить с плеча держак,вставить на ощупь эл-д и в один тык зажечь в определённом (на ощупь) месте,иначе придётся всё повторять снова.Глухая шхера,залезая туда полностью перекрываешь вход воздуха и выход дыма.
2)Иногда вставать на цыпочки и перегнувшись назад,через спину варить под пятками.Всё это не на спортивной площадке,а в балластной цистерне и под рентген.Ширина горизонтальной поверхности ~200 мм.Высота до выхода около 10 метров,в люк протянута переноска 12 в,св.кабель,воздушный шланг с ЗПШМ,выт.вентиляция.Сначала залезаешь,всё затягиваешь.Прежде чем вылезти нужно всё вытолкать наружу.Впрочем,это лучше меня знает девушка из Снежногорска.

А если аргоном,то ещё и вторую руку с присадкой надо к дуге протянуть...

#872 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 14 Июнь 2012 10:58

Воротник и труба в три "наката". На таких железяках самое оно тренироваться.
Режимы не скажу(смысла нет), сталь 304я 10мм, присадка 308lsi 2,4мм.

Прикрепленные изображения

  • Воротник.jpg
  • Воротни2.jpg
  • Воротник1.jpg

  • 7

#873 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 14 Июнь 2012 23:10

*
Популярное сообщение!

Обещал вчера,но до компа не добрался-выкладываю сегодня.
Электрод LB 3.2 провариваю за один проход на большом токе без разделки не сливая масла.
Провар идет в глубь на 5-6 мм(приходилось не однократно вскрывать)заводской шов проварен максимум на четыре мм
за красоту не судите,не так-то просто рисовать шов когда масло вытекает.

Прикрепленные изображения

  • S6308867.JPG
  • S6308868.JPG

  • 10

#874 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 15 Июнь 2012 20:20

Не велите казнить, а вот эти "4+1 мм" это вроде допуск? И как глазу выдержать этот допуск.
Предполагаю что с опытом. В РДС чем больше наклон электрода тем выше валик что не может не огорчать. Дуга выдавливает. А тем меньше то плохо ориентируюсь на то чтоб валик нормальный был по высоте. Заполнения не вижу.
А вогнутые швы как делать? Есть качественные фото?
  • 0

#875 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 15 Июнь 2012 20:28

владимир из камышина,
Всё отлично . меня Камаз мосты так же доставали когда то . с маслом бывало .
  • 0

#876 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Июнь 2012 21:01

Лепило,я неверно изложил тех.условия.14 мм - это толщина сплавного фланца,4+1мм это толщина листа обшивки.На "решето" из листа s=4mm точечной сваркой приварен лист миллиметровки.Угловой шов выполнен в два прохода.Заполнение фаски присадкой Сп.3в d=3-4 мм и отделка d=2 мм.Аналогично выполняется и вертикал:сначала П-фаска,потом отделка d=2 или 1,2.Ток сказать не могу,всё подбирается на глаз и заточку вольфрама.Ширина шва 8+2-1,усиление 1+1.
Что касается РДС и наклона электрода,то мы чаще варим углом вперед и делаем поперечные движения,чтобы усиление не завышать.Вогнутых швов быть не должно,но иногда под мех.обработку выполняют заподлицо.

#877 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Июнь 2012 21:57

*
Популярное сообщение!

Отмечусь немного.

Корень - аргон,облицовка РД (LB-52U, ф3,2мм),труба 159 х 4,5 & кран.
По порядку: корень,потолочный замок,верхний замок,обратная сторона шва.
Немного видео процесса



ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
  • 20

#878 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 15 Июнь 2012 22:07

"Ляпота-а-а !" (с) :good: :good:
  • 0

#879 sonyk912

sonyk912
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 15 Июнь 2012 22:19

BelaZZ, да, качественно; а почему используется два вида сварки? нельзя обойтись TIG или MMA?
  • 0

#880 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 15 Июнь 2012 22:24

BelaZZ,
Хороша работа Игорь ! :good:
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (2)
Наверх