Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2948

#821 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 01 Май 2012 20:43

Руслан,а в конце предложения (шва),как фирменный росчерк пера,вместо точки, B) запятая (иногда приводит к двум стыкам,вместо одного)

Ну типа да :rolleyes: . МИХА 75, меня так учили кратер выводить, чтоб не получить прострел и варю за один проход .
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 





#822 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 643
  • Город:Владимир

Отправлено 03 Май 2012 15:34

Вот и я таки тут отписываюсь.Баллона для СО2 нет и заправить проблема, купил порошковую проволоку и вот мои первые движения полуавтоматом Блювелд Комби 4.152.Напряжение около 227 вольт.
На двух фотках пробовал ручной дуговой сваркой, инвертор Хелпер Престиж 160 ,ток 35-50А, электрод УОНИИ 13\55.

Прикрепленные изображения

  • какули3.jpg
  • какули4.jpg
  • какули 1.jpg
  • какули 2.jpg
  • какули сбоку.jpg
  • какули шов.jpg
  • дуговая.jpg
  • тоже дуговая.jpg
  • тоже какули шов.jpg

  • 2

оп, оппа горностай))


#823 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Май 2012 17:34

Напряжение в сети ~227 вольт или св.напряжение 22,7 вольт?
Самокритика конечно хорошо (какули сбоку),но лучше по-точнее режимы сварки:толщина и марка металла,прост.положение и т.д.

#824 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 03 Май 2012 18:01

Да енто ни как мой любимый профиль? Да ст-3 металл скорее всего. 1,8-2 мм. Варить профиль электродами УОНИИ без опыта пытка и себя и оборудования. Тем более с его-то "стеклянной" обмазкой.
Заправить проблема говорите. Вы сейчас ничего не кушаете? А то мне тут как-то подсказали и немного поперхнулся. И вам скажу.
Пиво любите разливное? Его как раз и "выдавливают" газом. Идите к предпринимателю. Они иногда добрые. В прошлом году осенью за 150 руб к порогу у нас привозят. За 130 км. По пути просто. Естественно, не считая баллона. Новый баллон 7000 руб, заправка 300-400 руб, но не полный. Не 150 кг/см2 а всего 50. Но енто безобразие у нас. У вас может и по другому.
Что, и пива нет?
На фото везде недостаточно тока. Разве что последняя, проплавилось. Криво тока. Не попал в соединение.
А порошковой не жирно будет? Не дешёвая...
Что о себе не сообщили немного?
И поменяйте УОНИИ на что нибудь потоньше и полегче; OK-46.00 ну или мр-3 2 мм. Охота вам обмазку отбивать каждые 2,5 см с УОНИИ.
А вообще П/А хорошо подойдёт для профиля.
Что творить-то будешь? Или для себя?
  • 0

#825 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 643
  • Город:Владимир

Отправлено 03 Май 2012 20:48

Напряжение именно 227вольт, мерил дома в розетке, варил в подвале (дом многоквартирный) все "питалово" проходит в подвале, розетка стоит прям на магистрали или как ее назвать, в общем с первоисточника.
За электроды, мне ими нравится варить, хорошо горят, и варят тоже хорошо,но синими не могу, мр 3 вроде.
За порошковую проволоку 660р за кг, есть и за 450 кг, но так что-то дикий Китай, и не дали даже поглядеть, типа потом не продадут открытую упаковку, баллона просто нет, и купить негде и взять негде, 5-ти литровый заправить стоит также 800р
проволока 0,8 мм игрался с регуляторами, первый в положении 2, крутилка 5-6 тогда нормально, вроде прожигает как надо, но проволока как бы утыкается при розжиге в металл и пытается поднять держак, но потом плавиться.
Те какули на слабом токе, пробовал сильнее - уже проволока просто быстро выходит и горит бестолку, стреляет и не варит
металл - профиль 40*20 толщина чуть более 1мм.Да, положение - нижнее горизонтальное.В принципе точками и прихватками тонкий металл пойдет.
  • 0

оп, оппа горностай))


#826 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 03 Май 2012 21:01

впринципе точками и прихватками тонкий металл пойдет

Со временем будет лучше получаться!
  • 0

#827 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 643
  • Город:Владимир

Отправлено 03 Май 2012 21:05

Со временем будет лучше получаться!

Меня больше всего интересует, как избавиться от такой жирной капли, ведь те какули они не прожжены, а просто приклеены, хотя местами заметны прогары - черные точки с обратной стороны, значит прогрев нормальный, как увеличить ток не увеличивая подачу проволоки?
  • 0

оп, оппа горностай))


#828 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Май 2012 21:11

Никак.Может флюсо-порошковая имеет какие-то особенности при сварке,но на сплошной проволоке лучше уж подача чуть меньше и сопля на кончике,чем подача чуть больше и как следствие "стрельба" и "тыр-тыр" в виде козявок на шве.
p.s. "Нижнее" и "горизонтальное" - разные пространственные положения при сварке.

#829 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 643
  • Город:Владимир

Отправлено 03 Май 2012 21:14

Значит для данной толщины металла остановлюсь на этих настройках, буду искать тонкий листовой металл (кузовщина) для практики ведения шва.
p.s. Tрясется рука при розжиге электрода , если электрод не целый - то проще, что делать?
  • 0

оп, оппа горностай))


#830 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Май 2012 21:41

Вопрос поднимался Two Dent в его теме.Держите руку удобнее,с опорой и не нервничайте,будет лучше загораться.Обычно сварщики сначала придерживают эл-д левой рукой как сигарету,а потом отпускают.Если остановились,можно чуть пальцами обломать козырёк, тогда лучше УОНИИ зажигаются.А вообще это опыт.Главное спокойно,не дёргайтесь.



#831 sonyk912

sonyk912
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 03 Май 2012 21:43

Значит для данной толщины металла остановлюсь на этих настройках, буду искать тонкий листовой металл (кузовщина) для практики ведения шва.
p.s. Tрясется рука при розжиге электрода , если электрод не целый - то проще, что делать?

Попробуйте еще поэкспериментировать с настройками напряжения и подачи. С порошковой проволокой не приходилось иметь дела, но на сплошной капля как бы вливается в основной металл, у Вас же она просто прилипает к поверхности, как будто не хватает току.
  • 2

#832 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Май 2012 22:21

А что никто не спросит,- "кто это так заварил на фотках в #855 посте" ?

#833 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 04 Май 2012 00:38

А кто это так заварил?
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#834 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 04 Май 2012 05:31

Да. Внесите ясность! кто же?Это муравейник стальной на стыке или термитник? Чага!?Изображение
  • 1

хенк


#835 sonyk912

sonyk912
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 Май 2012 07:02

som, :lol:
АВН , у меня эти фотографии в посте #850
  • 0

#836 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 643
  • Город:Владимир

Отправлено 04 Май 2012 11:07

мои сегодняшние потуги , долго нельзя, т к стоит счетчик на места общего пользования :ph34r: , половина народу на дачах, будет палево, на режиме 1, шоф 1-4, на режиме 2(рас двас трис) прожигаеца
но меньше некуда, на 3м(четырес)
если быстро вести то может и ничего :pardon:

Прикрепленные изображения

  • режим 1.jpg
  • шоф1.jpg
  • шоф2.jpg
  • шоф3.jpg
  • шоф4.jpg
  • лежало так.jpg
  • режим2.jpg
  • рас.jpg
  • двас.jpg
  • трис.jpg
  • режим3.jpg
  • четырес.jpg

  • 0

оп, оппа горностай))


#837 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Май 2012 18:09

А кто это так заварил?

Я.

#838 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 04 Май 2012 18:41

Я.

Мне кажется, что под сварку металл не подготовлен был и цель была -> заляпать.
Я тоже так могу ) и даже могу умудриться по не плохо подготовленному стыку такое наваять )

  • 2

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#839 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Май 2012 19:41

Изначально всё было подготовлено,но очередной "прораб" забыл известить подряженного на работу св.3 разряда,что торцевая заделка трубы м/у сталь,а сама труба - нержавейка.И сварка УОНИИ 13/45 даже сдерживала какое-то время пар в 6 атмосфер.Вторая попытка была перекрыть всё это сверху,не сливая конденсат и не счищая шов.Результат на лице...
Приварка нерж.трубы к регистру имела три попытки.Первый раз пар нашёл зашлаковку и сьел её,второй раз после перекрытия поверху пар нашёл э-э... подрез.Моя попытка была в три подхода:"МинАрк" и ЭА 395,"МинАрк" и ЭА400/10у и уже в 10-ом часу вечера,извалявшись в луже,я пошёл и включил ВДМ-1600.Размотал провод и на 63 А (по ножам на БР-304) заварил в три-четыре прохода 48/м22.Говорить про то,чем я занимался до этой халтуры (с 07.20 до 19.15) просто скучно и неуместно.

#840 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 04 Май 2012 21:46

И у Вас так бывает ? )))
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2), Bing (1), Google (1)
Наверх