Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварочные швы, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2945

#861 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 13 Июнь 2012 18:22

Исправлял сегодня шов . по чертежу стоял катет т3 . после конструктор переправил на т5-6 . вторым проходом переделывал . пдго 510 .
Изображение 003.jpg Изображение 004.jpg .
  • 6




#862 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Июнь 2012 18:31

Горизонт без поворота или в нижнем с поворотом?

#863 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 13 Июнь 2012 18:37

Горизонт без поворота или в нижнем с поворотом?

С поворотом . хорошо приспособа на чём крутить есть . что гораздо легче .
  • 2

#864 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 413
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2012 18:46

Горизонт без поворота или в нижнем с поворотом?

Горизонт строго без поворота и тогда какой толк от тренировок , и что вертикал и врезки стараюсь строго в не поворотных положениях , и даже в самых не удобных позах :pleasantry:
  • 1

#865 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Июнь 2012 18:53

Однажды табельщица,сидя в кресле за своим компьютерным столом, выдала мне,что "у меня может быть тоже вынужденная поза*".Ничего я ей не ответил про её позу,но улыбнулся.
* вынужденная поза - мед.термин в проф.патологии.
Руслан Кулиев,спросите как нибудь Энсера,Блазена 79 или Менгона,или Миху75 про неудобные позы.Они дополнят эту тему побольше чем я.

#866 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 413
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2012 19:47


вынужденная поза

Сварка труб под воду в не комфортных условиях это просто вынужденная положение , знаем не понаслышке :rolleyes:
  • 0

#867 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 413
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2012 19:59

спросите как нибудь Энсера,Блазена 79 или Менгона,или Миху75 про неудобные позы.Они дополнят эту тему побольше чем я.

нисколько не сомневаюсь в этих ребятах , а если они дополнят, то я и думаю некоторые форумчане будут рады услышать , :rolleyes:.
  • 0

#868 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Июнь 2012 20:16

1)Не комфортные условия это когда дуга горит в 40 мм от глаз и за 100 мм шва 4-5 раз стекла в маске приходится менять.Чтобы увидеть место сварки нужно запихнуть щиток,засунуть руки,согнув их в локтях,а потом медленно поднимаясь по трапу надеть маску на голову.Потом зацепить с плеча держак,вставить на ощупь эл-д и в один тык зажечь в определённом (на ощупь) месте,иначе придётся всё повторять снова.Глухая шхера,залезая туда полностью перекрываешь вход воздуха и выход дыма.
2)Иногда вставать на цыпочки и перегнувшись назад,через спину варить под пятками.Всё это не на спортивной площадке,а в балластной цистерне и под рентген.Ширина горизонтальной поверхности ~200 мм.Высота до выхода около 10 метров,в люк протянута переноска 12 в,св.кабель,воздушный шланг с ЗПШМ,выт.вентиляция.Сначала залезаешь,всё затягиваешь.Прежде чем вылезти нужно всё вытолкать наружу.Впрочем,это лучше меня знает девушка из Снежногорска.

А если аргоном,то ещё и вторую руку с присадкой надо к дуге протянуть...

#869 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 14 Июнь 2012 10:58

Воротник и труба в три "наката". На таких железяках самое оно тренироваться.
Режимы не скажу(смысла нет), сталь 304я 10мм, присадка 308lsi 2,4мм.

Прикрепленные изображения

  • Воротник.jpg
  • Воротни2.jpg
  • Воротник1.jpg

  • 7

#870 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 14 Июнь 2012 23:10

*
Популярное сообщение!

Обещал вчера,но до компа не добрался-выкладываю сегодня.
Электрод LB 3.2 провариваю за один проход на большом токе без разделки не сливая масла.
Провар идет в глубь на 5-6 мм(приходилось не однократно вскрывать)заводской шов проварен максимум на четыре мм
за красоту не судите,не так-то просто рисовать шов когда масло вытекает.

Прикрепленные изображения

  • S6308867.JPG
  • S6308868.JPG

  • 10

#871 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 200
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 15 Июнь 2012 20:20

Не велите казнить, а вот эти "4+1 мм" это вроде допуск? И как глазу выдержать этот допуск.
Предполагаю что с опытом. В РДС чем больше наклон электрода тем выше валик что не может не огорчать. Дуга выдавливает. А тем меньше то плохо ориентируюсь на то чтоб валик нормальный был по высоте. Заполнения не вижу.
А вогнутые швы как делать? Есть качественные фото?
  • 0

#872 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 15 Июнь 2012 20:28

владимир из камышина,
Всё отлично . меня Камаз мосты так же доставали когда то . с маслом бывало .
  • 0

#873 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Июнь 2012 21:01

Лепило,я неверно изложил тех.условия.14 мм - это толщина сплавного фланца,4+1мм это толщина листа обшивки.На "решето" из листа s=4mm точечной сваркой приварен лист миллиметровки.Угловой шов выполнен в два прохода.Заполнение фаски присадкой Сп.3в d=3-4 мм и отделка d=2 мм.Аналогично выполняется и вертикал:сначала П-фаска,потом отделка d=2 или 1,2.Ток сказать не могу,всё подбирается на глаз и заточку вольфрама.Ширина шва 8+2-1,усиление 1+1.
Что касается РДС и наклона электрода,то мы чаще варим углом вперед и делаем поперечные движения,чтобы усиление не завышать.Вогнутых швов быть не должно,но иногда под мех.обработку выполняют заподлицо.

#874 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Июнь 2012 21:57

*
Популярное сообщение!

Отмечусь немного.

Корень - аргон,облицовка РД (LB-52U, ф3,2мм),труба 159 х 4,5 & кран.
По порядку: корень,потолочный замок,верхний замок,обратная сторона шва.
Немного видео процесса



ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
  • 21

#875 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 312
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 15 Июнь 2012 22:07

"Ляпота-а-а !" (с) :good: :good:
  • 0

#876 sonyk912

sonyk912
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 15 Июнь 2012 22:19

BelaZZ, да, качественно; а почему используется два вида сварки? нельзя обойтись TIG или MMA?
  • 0

#877 СКРОМНЫЙ

СКРОМНЫЙ
  • Участник
  • Cообщений: 493
  • Город:Самара

Отправлено 15 Июнь 2012 22:24

BelaZZ,
Хороша работа Игорь ! :good:
  • 0

Сварка всех видов металла  в  САМАРЕ  ----  8 927 689 05 81

МОЙ САЙТ ---   http://argonnaja-svarka.ru/


#878 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Июнь 2012 22:35

Всем спасибо! После ММА (одно время всё ручником варили) было много косяков с кранами - шлак попадал между шаром и уплотнением,в результате чего кран,иной раз не держал давление.Может быть краны были косячные,но на верху решили,что сварка виновата.Обычно схему опрессовываем целиком,но попадаются инспектора,что посекционно проверяют и не раз придилось на уже смонтированной и обшитой схеме вырезать "объект".Ну и к тому же с аргоном просветка гарантированно зачётная,да и процесс заметно быстрее,чем на РДС. А облицовка,тут уж электрод рулит,да и не умею я аргоном облицовывать :sorry: ,а то бы внедрил :crazy: .
  • 0

#879 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 15 Июнь 2012 22:51

BelaZZ,
Снимаю шляпу . пока у нас в россии есть спецы . нас не победят . работа не на газ-пром случаем ?
У нас на форуме многие тоже умеют . но видео впечатляет больше чем фото . Но почему вариш присадку не загибая пруток . оно не удобно .

Сообщение отредактировал аргонавт: 15 Июнь 2012 23:04

  • 0

#880 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Июнь 2012 23:17

Благодарю!Пруток ровный на мой взгляд наоборот ловчее.ПРи подаче в разделку он,помимо поступательного,ещё и вращательное действие совершает.И любой изгиб негативно сказывается на перемещении прутка в зазоре. Не ,не на Газпрём,что то около Мособлгазовское.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх