Да, не... обслуживаю объекты недвижимости (несколько зданий, в одном сейчас реконструкция ведется)! На прошлой неделе приходилось и двери варить и 40 двутавры под опоры двигателя подъемника сваривать. Сегодня в ночь выходил, в магазине отопление переваривали, там только после закрытия в 20.00 разрешили работать. А грязевики такие же самоделкины делают! На воздушник маевский с гайкой, на слив пробка от батареи, фланцы на одном грязевике криво приварены, я то уровень по отверстиям фланцев выставлял и потом удивился, что грязевик на обратке чуток повёрнутый в бок получился.Тоже тепловые варишь). Грязевички приятно смотрятся. Мы их сами варим =_= в целях экономии.

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 1
#1581
Отправлено 13 Июль 2013 13:37
#1583
Отправлено 13 Июль 2013 16:29
Популярное сообщение!
-Ага,дождик ведь на дворе..-отвечаю
-Не надоело дурью маяться?
-В смысле -лежать? Не-а,я сырость не люблю,меня током бьёть...
-В смысле железяки варить...
-А что,альтернатива есть?
-В ночь сегодня выйдешь,трубу варить,57-ю,не успеваем...
Вышел,варю...
#1584
Отправлено 13 Июль 2013 16:33
Популярное сообщение!
#1586
Отправлено 13 Июль 2013 17:07
#1588
Отправлено 14 Июль 2013 03:43
#1589
Отправлено 14 Июль 2013 09:07
#1590
Отправлено 14 Июль 2013 10:11
#1592
Отправлено 14 Июль 2013 17:06
Буковку перепутали немного, наверно Г вместо Т.45Т17Ю3.Магнитик к ней,понимаете ли,не прилипает
#1593
Отправлено 14 Июль 2013 19:38

#1594
Отправлено 14 Июль 2013 19:55
Просидев как-то в одном бензовозе 6 дней подряд с утра до позднего вечера, пришел к выводу, что Диоген был сварщикомСижу в бочке, так и Диогеном стать недолго..

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O
#1596
Отправлено 14 Июль 2013 20:56
...
АВН, как долго служат сварочные кабеля в таких условиях (изолентой, я так понимаю, разрыв изоляции нельзя заматывать)?
...
Работаем рядом с повышающим трансформатором 110-> 220 кВ, установка приводов разъеденителей и блока управления на линию 35 кВ (для нужд подстанции)







Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.
#1597
Отправлено 14 Июль 2013 20:59

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O
#1598
Отправлено 14 Июль 2013 20:59
Популярное сообщение!
1. Арка переднего правого колеса, стойка двери. Гниль вырезана, вытравлена. На арке варил внахлёст, стойку двери встык.
[img]http://s004.radikal.ru/i207/1307/6a/efbfda995aed.jpg http://s018.radikal.ru/i520/1307/b9/e1336aebea22.jpg[/img][img]http://s004.radikal.ru/i207/1307/6a/efbfda995aed.jpg[/img]
2. Пол под передним пассажиром. Жалко, что забыл сфотографировать дыры.
[img]http://s018.radikal.ru/i520/1307/b9/e1336aebea22.jpg[/img]
3. Содрал ковёр и стекловату под водителем. Примерно такая же картина, но ещё и с дырами, была под пассажиром.
[img]http://s019.radikal.ru/i628/1307/73/67827d052e1c.jpg [/img]
Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.
#1599
Отправлено 14 Июль 2013 21:18
Вы напрасно сгущаете краски.Обычная работа.Кабеля служат как обычно,до обрыва кабеля управления или св.кабеля.Потом шлейф снимается и относится на восстановление.Для этого есть подмена.Иногда приходится к горелке привязывать "костыль",варить на большом вылете или загибать вольфрам.Три поколения сварщиков умели варить в подобных (а чаще ещё худших) местах,а мы чем хуже?Кривым электродиком,через зеркальце,на ощупь по отсвету,не спеша...






#1600
Отправлено 14 Июль 2013 22:32
Больше току и с отрывом,лучше провар и меньше валик шва.Пол под передним пассажиром.
Похожие темы
Будни сварщика с иллюстрациямиАвтор ВлаДон , 25 Ноя 2018 |
|
![]() |
||
Записки начинающего сварщикаАвтор petrota , 01 Сен 2016 |
|
|
||
Советуем использовать бандану под маску сварщика.Автор Инвертика , 03 Июл 2014 |
|
|
||
Наручные часы сварщикаАвтор SUNBEAM , 13 Июн 2020 |
|
|
||
Финские маски сварщика ЭВЕРМАТИКАвтор Инвертика , 12 Янв 2015 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (3)