Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#281 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Апрель 2013 16:44

chop13,с чёрной маркировкой WL-10 применение как и с красной маркировкой.
  • 0




#282 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 26 Апрель 2013 06:07

chop13,с чёрной маркировкой WL-10 применение как и с красной маркировкой.

Универсальные вольфрамовые электроды WL_10 с добавкой оксида лантана применяются почти во всех областях сварки постоянным и переменным током. Главное применение они находят при сварке легированных сталей, сплавов алюминия, никеля, меди и магния. Это самый тугоплавкий электрод. Чисто по постоянке это красные WT-20 и тёмно-синие WI-20, все остальные универсальные.
  • 3

#283 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 26 Апрель 2013 21:15

А почему игнорировать WL15 gold они тоже универсальны - думают гораздо лучше, чем WL10.А чисто по постоянке это действительно WТ20! Нет ничего лучше!
  • 0

#284 chop13

chop13
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 28 Апрель 2013 10:20

Вот что приобрел на днях. Какие будут замечания?

Прикрепленные изображения

  • DSC_0650.JPG
  • DSC_0651.JPG
  • DSC_0653.JPG
  • DSC_0649.JPG

  • 2

#285 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 28 Апрель 2013 10:31

Какие будут замечания?

что вы имеете ввиду, какие замечания? Всё новое, а не хватает ещё многого.
  • 0

#286 Totalconsumables

Totalconsumables
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 28 Апрель 2013 12:39

Доброго времени суток господа сварщики. Подскажите пожалуйста как стабилизировать расход аргона. Обрисовываю ситуацию:.. на входе в редуктор(с балона) высокое давление...от 140 атм. на выходе использую от 0.2. При таком перепаде в регулировке давления редуктор постоянно творит чудеса...расход то повышается..то понижается. Да и ещё по мере падения давления в баллоне(в связи с расходом) приходится постоянно крутить кран редуктора для настройки нужного расхода и это слегка напрягает...да и на сварке (практике) есть небольшие различия (по крайнее мере визуальные).Как стабилизировать давление на выходе с редуктора?....некоторые сварщики советуют ставить 2 редуктора....но нахожу такой метод немножко доисторическим. Можно ли чуть по современнее?


поищите другой редуктор или проверте этот, скорее всего пружина в редукторе подустала и требует калибровки заново и как уже рекомендовали поставте расходомер который в основном и есть главный указатель количества газа поступаещего в горелку а не давление на выходе с редуктора.
  • 1

#287 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 29 Апрель 2013 02:18

на исправительные работы в урановые рудники.


Не нужно на наши рудники ни кого, своих шахтёров хватает.
П.С. Почему это считают наказанием?Работа тяжелая конечно,но радиация не высокая.
  • 0

#288 chop13

chop13
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 29 Апрель 2013 11:53

Капался в инете и наткнулся на такой сайт. Для начинающих довольного много чего интересного. http://www.e-ope.ee/....zip/index.html
  • 3

#289 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 30 Апрель 2013 16:47

что вы имеете ввиду, какие замечания? Всё новое, а не хватает ещё многого.

Не хватает не много, а главного, т.е. умения делать то за что собираешься взяться, сам не так давно приобрел Binzel 180 правда не с кнопкой а с краником и баллон уже заправил руки не доходят начать вершить :crazy:
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#290 chop13

chop13
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 03 Май 2013 22:43

Вот мои первые освоение аргона на нержавейке. На 1-ом фото заварил кромки бака, вроде ничего получилось. На 2-ом попытался лист 3-ку под углом сварить с присадкой - надо сказать посложней! Дело опыта, но принцип понятен! Единственное что меня не устроило - это почему то вольфрам постоянно приходится затачивать, вроде все по правилам делал: электрод 2-мм синий, заточил под углом примерно 30 град, на длину = 2-м диаметрам электрода, т.е. 4 мм вдоль оси электрода, расход аргона поставил 5-6 л.мин. ток пробовал от 20, 30, 40,50 , 60, 70, 80, 90 - более или менее, как мне показалось, варит на 50А. Может электроды шляпные? Одно заметил, когда прикасаешься электродом к металлу (бывает прилипает), тогда он сразу оплавляется, если получается зажечь дугу без прикосновения, то электрод подольше варит, но потом все равно оплавляется. Хватало без заточки сантиметров на 20-30. Почему так, никто не знает? металл зачищал, + на массе - на электроде.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0677.JPG
  • DSC_0678.JPG

  • 0

#291 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 03 Май 2013 23:24

На тройку тавр электрод 2.4, ток 90-110, присадка 2.4 для нормального шва, 1.6 для декоративного.
  • 0

#292 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 04 Май 2013 04:00

chop13,
Не зачищайте пожалуйста швы для фото, не видно ни чего.
  • 2

#293 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 426
  • Город:Москва

Отправлено 05 Май 2013 15:31

Подскажите.Какой диск алмазный или эльборовый взять для заточки вальфрама?Размеры?Форма?Зерно?
Точил,по совету препода на курсах сварщиков,поперёк стержня болгаркой.Теперь понял,что это ни есть правильно.
  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#294 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 05 Май 2013 15:40

kuznezs, самый обычный наждачный камень, точнее два: один погрубей для обдирки и придания формы, и второй помельче для доводки. Точить рисками вдоль электрода. Я предпочитаю точить при направлении вращения камня от острия на тело электрода. Так остриё ровней выходит и не подгорает.
  • 3

#295 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 426
  • Город:Москва

Отправлено 05 Май 2013 21:10

ARGONIUS,Так и болгаркой можно.Или нет?
  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#296 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 05 Май 2013 22:03

ARGONIUS,Так и болгаркой можно.Или нет?

Бывает, что ни чего другого и нет под рукой. Что ж, не затачивать электрод? Да можно, конечно. Только ставьте лепестковый круг, чем больше номер (мельче наждачка), тем лучше. Единственное, очень тяжело поставить электрод перпендикулярно навстречу вращающемуся кругу :pleasantry: . По тому, аккуратненько можно и поперёк, у нас обычно и практикуется в командировках по объектам.
Постараюсь не забыть и сделать фото с машинки для заточки электродов, есть такие. Очень удобная штука :good:
  • 0

#297 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 05 Май 2013 22:32

Не знаю, болгаркой мне тяжело вдоль электрода точить. Машинки для заточки дорогие. Оптимальный вариант маленький китайский наждачок ватт на 250-300. Рубля полтора стоит, два камня, маленький, весит немного. Лепестком или зачистным кругом на болгарке так не заправишь красиво и быстро электрод.
  • 1

#298 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 06 Май 2013 19:08

Так-с, теперь несколько фотографий про заточку, хотя сам по этой теме как бы особо "не парюсь" :pleasantry:
Заточка электрода на лепестковом круге. Не совсем перпендикулярно кругу, но электрод заточен. При мотании по объектам, рука "набивается" на таких вещах быстро :good:
IMG_20130506_144328_0.jpg
И сама машинка для заточки электродов диаметром 1мм, 1.6мм, 2.4мм, 3.2мм, 4мм. Угол заточки 15, 18, 22.4 и 30 градусов. С торца (не сделал фото :blush: ) отверстия для притупления, по тем же размерам электродов.
IMG_20130506_105624_0.jpg
IMG_20130506_105801_0.jpg
IMG_20130506_105941_0.jpg
IMG_20130506_105513_0.jpg
  • 2

#299 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 06 Май 2013 19:28

Заточка против движения круга? У вас мозги есть? Если о себе ни капли не беспокоитесь, то подумайте хоть чуть о других, перед тем как давать такие советы. Убирайте нафик свою фотографию вместе с сопутствующим текстом. Иначе катаю телегу администрации о том что Вы пропогандируете грубые нарушения ТБ.
  • 2

#300 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Май 2013 19:44

goshka, будем считать это учебным пособием для деб "Как Не Нужно Делать".Иногда такие экхе-хе... "пособия"... учат много быстрее,чем инструкция по ТБ при работе с мет.обрабатывающим инструментом.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (2)
Наверх