Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Выставление тока на инверторе при сварке труб малых диаметров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#101 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 14 Декабрь 2011 20:38

3мм электрод, первый снимок 1слой (там снизу вверх уже выпуклый шов получается), третий 2 слоя.
BelaZZ на УОНИИ ставлю зазор совсем маленький, иначе идет прожег. Кстати без зазора такие толщины тоже проплавляет насквозь (особенно когда на подъем), только прочувствовать сложно сей процесс, можно перестараться. Сделать провар задачи не ставится, не под контроль. Будет опрессовываться всего 6 атм. Для себя покупал Lb-52, вроде обратный валик получается, хотя желательно срезы сделать, а лучше под просветку, так лучше понять будет. А так равномерный провар пока получается, когда в отрыв варю, так легче контролировать.
  • 0




#102 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июль 2012 11:24

Электрод ОК-46, 3мм ток не более 70А PIC_0006.

а можно поинтересоваться , что это со швом межу отводом и горизонтальной трубой , у трубы ближе к стене . на самых верхах . пост № 19 , фото первое с верху , что так замок заканчиваешь ?
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#103 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 16 Июль 2012 14:29

а можно поинтересоваться , что это со швом межу отводом и горизонтальной трубой , у трубы ближе к стене . на самых верхах . пост № 19 , фото первое с верху , что так замок заканчиваешь ?

Если вопрос о переплавлении начала шва, то можно стачивать начало и будет аккуратнее. У меня таких возможностей нет и я просто переплавляю.
замок.jpg
Ну как-то так!
  • 2

#104 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июль 2012 16:39

и будет аккуратнее.

Извини Хелпер , но я не понял что это такое , и как то размазано , для чего это , похоже на какую то блямбу размазанную , извини конечно , но может так надо :rolleyes: post-601-0-73336300-1319908040_thumb.jpg
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#105 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 16 Июль 2012 16:57

Извини Хелпер , но я не понял что это такое , и как то размазано , для чего это , похоже на какую то блямбу размазанную , извини конечно , но может так надо

Если бы так не переплавлял, то была бы ступенька. Иногда так переплавляю, даже не отбивая шлак. Как правильно нужно, написано в нормативных документах, а это можешь считать житейским опытом. Пускай плямба, зато не потечет.
  • 1

#106 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июль 2012 17:14

Пускай плямба, зато не потечет.

так с этого и надо было начинать :good: . а вообще согласись не красиво . извини конечно , не чего личного :pardon:

Как правильно нужно,

меня про это Белаз лечил , но к его словам я прислушался и тренируюсь и варю по возможности красиво и правильно ,как сказал Белаз ему респект :pleasantry:
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#107 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 30 Июль 2012 18:52

Солидарен с тобой , но понимаешь я работаю сам на себя и какие электроды захочу куплю. а вот ок-46 есаб лучший вариант для соломы а бывает даже стыка не видать а окашка норм и есщо бывает озс-12 судиславские тоже не чо ну мой вариант лучше привыкнуть к одним чтоб хорошо чувствовать процесс

привет всем. по мне кажется ок-46 электр. само то. Я сам на трубах с 92года и не разу не пожалел в своём выборе.спасибо.

Руслан, о.к.\есаб это не тодько для соломы. Я когда первый раз с ними столкнулся сразу понял, что можно обезьяну посадить, и она через два дня будет нижнее положение варить не хуже автомата.
И к тому же на сколько я знаю (полностью согласен с pofigist'ом) они очень хорошо ведут себя на низких токах. Скорее всего тебе навыка не хватает (как и мне) для сварки на низких токах.
Возьми электроды диаметром меньше, тренируйся на них может поможет, кто-то 3-ой может 76-ю без отрыва, мне только 2-ой удавалось. 2,5 приходилось приостанавливаться...

а ещё лучше тренируйся на дешёвых электродах а хорошими ты потом сможешь работать без проблем.
  • 0

#108 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 10 Август 2012 06:18

блин и что теперь мне ампер метр покупать :rolleyes:

Да ну тебя! Чё заморачиваешься! практикуй чаще,и всё будет тип-топ! :good:
  • 0

#109 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 10 Август 2012 06:25

pofigist, варишь,если не ошибаюсь,без зазора и/или фаски?Шов выглядит хорошо,но есть ли там провар.На таком токе без зазора сие сделать сложно,а на "газе"(на воде не критично :rolleyes: )так вообще > 50мм труба варится в 2 прохода.Кстати,каким ф электрода варил?Я,если без фаски,но с зазором 2-3мм тройкой УОНИ на 80-90А почти добивался полноценного шва.Если есть возможность взглянуть на обратную сторону шва,не упускаю возможность,тем более в сомнительных местах,да и резать швы приходится иной раз,отсюда такая моя "статистика".Но это когда с водой дело имею,можно иной раз пренебречь,на газе на "соломе" всегда зазор или фаска(1/3толщины),а 50 и выше с корнем.
Из плюсов- твёрдая рука и как следствие стабильный ровный шов :good: .Не думаю,что у тебя возникнут трудности при сварке с зазором-плохо варить ты уже не сможешь! :drinks:

на воду не обязательно с корнем варить а шовчик очень даже не плохо
  • 0

#110 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 10 Август 2012 13:52

K117HM174, BelaZZ плохого не советует!
  • 0

#111 Vadya

Vadya
  • Участник
  • Cообщений: 42

Отправлено 21 Декабрь 2012 21:49

Да даже на данном форуме сварные утверждаю что в сантехнике варить надо уони вез отрыва , работал я в аварийке жилфонда , там были два сварщика лет под 50 , там вот они варили с отрывом и ток ставили большой и варили мр-3с , озс-12 , ок-46 , но вот чтоб уони не видал , я даже спрашивал мол что они не используют уони , так они мне отвечали что уних и так гемороя хватает .

Для обвязки радиатора отопления использую уони 13/55,ф=2.5 сычевские,ток 75А,варю без отрыва,нормально получается. Да и по мимо этого всю внутрянку леплю уоньками.
  • 0

#112 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 24 Декабрь 2012 19:55

На работе варим трубы разного диаметра и разной категории трубопроводы варим св.инверторами марки "Орликон" дак вот при сварки категорийного трубопровода под рентген до 159диаметра не снимаю фаску просто зачищаем кромки до мет. блеска кор щёткой или шлив. диском и снутри желательно ободрать заусенцы от реза болгарки (не всегда сплавляются). Вот в зависимости от толщины (к примеру 108Диа.) на провар корня выставляю где то ампер 58. если начинать с потолка т.е с 6 часов. Как известно потолок проварить сложней чем вертикал или в нижнем положении. Эл-д 2,6 ЛБ сушёные в печи берёшь чуть больше чем 6 часов и спокойно варишь себе когда электрод подходит к концу следует снизить скорость сварки дабы выдавить весь шлак при окончании электрода, и когда элек-д заканчивается следует наплавить "пяточёк" чтобы выдавить шлак. И когда сделал заход болгаркой. Про заход тоже напишу при разделки захода предпочитаю делать его по шире т.е. чтобы заход небыл глубоким и узким есть возможность затекания шлака под метал. Если заход узкий и глубокий то увеличиваю ток ампер до 63-65 чтобы переплавить заход, но тогда при дальнейшей сварке нужно очень быстро вести электрод есть вариант прожога корня и подрезы кромок, что ни есть хорошо. А если вариться монтажный стык который подогнали очень плохо, т.е. зазор по стыку не равномерный разный и плотный и большой следует про инструктировать опытного слесаря посадить его рядом с инвертором и когда нужно говорить ему добовлять или убовлять ток, но до этого нужна саму знать какие приделы тока вам нужны. Прошу прощения за правописания. П,С. я вышел в отпуск могу позволить себе выпить" будь проклиты командировки.
  • 2

#113 Torrus

Torrus
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва

Отправлено 08 Октябрь 2016 20:56

Здорова все у меня к вам такой вопрос как совет, вот я варю электродами ок-46 троечка есаб питерские , ивертор кемпи минарк 150. ток выставляю 100 . А вы сколько выставляешь ток на своем инверторе при сварке труб малых диаметрах. за ранние спасибо за ответ .

Эти трубы, этим же аппаратом я варил электродами 2,5мм током 54А, зазор ставил  3,2мм (другим электродом). Электроды ОК53

Сварка на просвет. Сварка в 2 прохода  :blink:  Корень на минусе. Облицовка на плюсе. Варил поворотку правда.

Это точно помню т.к. долго на них сидел (десятки стыков в день)


Сообщение отредактировал Torrus: 08 Октябрь 2016 20:57

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх