Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Оснастка для сварочного стола


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Томск

Отправлено 12 Январь 2020 17:38

*
Популярное сообщение!

Выделю в отдельную тему, для более удобной навигации. Тема со столешницей оказалась довольно востребованной, поэтому начнем дополнять сварочные столы разной оснасткой.

Начнем с оснастки под лист 8 мм и отверстием на 16 мм. Хотя есть плоские упорчики и угольники, которые можно резать с любой толщины.

Оснастка.jpg

ВНИМАНИЕ! Изделия на картинке пронумерованы, первая цифра в названии файла совпадает с номером изделия. Вторая цифра в названии файла - обозначает деталь, если изделие из нескольких деталей. Последняя цифра в названии файла - это количество в комплекте. Некоторые изделия имеют одинаковые или симметричные детали, поэтому их в комплекте две штуки!

Т.е. изделие 1 состоит из 4-х деталей с названием 1.1 + 1.2 + 1.3 + 1.4 и в этом изделии деталь 1.4 симметричная, поэтому их в комплекте на одно изделие - две штуки. На картинке обвел названия файлов изделий, которые состоят из нескольких деталей:

файл.jpg

ВНИМАНИЕ! Данную оснастку сам не собирал, не изготавливал, чертил по фотографиям, поэтому какие-то ошибки - возможны! Пишите ваши замечания, будем дополнять и исправлять.

Архив в DXF:

Скрытый текст

 

П.С.: Изделие под номером 4 - это заготовки под струбцину:

M2Qtd2VsZC5ydQ==!SAM_2243.jpg


Сообщение отредактировал G_Kar: 12 Январь 2020 18:29

  • 25

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O





#2 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 415
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 12 Январь 2020 17:49

ГотовыеG_Kar, Доброго дня,я бы предусмотрел бы еще фрезеровку поверхности после сварки уже готовой оснастки.


  • 2

#3 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Томск

Отправлено 12 Январь 2020 18:12

ЛехаКолыма, ну теоретически можно с припуском собрать, в паз что-то вставить и с зазором сварить. Пока просто делаем самый дешевый вариант, обработка добавит не хило в цене.


  • 2

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#4 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 549
  • Город:Орел

Отправлено 12 Январь 2020 18:18

G_Kar,а отверстия если нужны меньшим диаметром,то легко поменять?
  • 1

#5 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Томск

Отправлено 12 Январь 2020 18:25

Георгий 11, если с тем же шагом, то легко.


  • 1

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#6 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 415
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 12 Январь 2020 18:51

G_Kar, от обработки будет зависеть точность сборки самой конструкции. Сколько обычно допуск у заводских столов?


  • 1

#7 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Томск

Отправлено 12 Январь 2020 19:08

*
Популярное сообщение!

ЛехаКолыма, вообще без понятий - какой там допуск у заводских столов, думаю все зависит от производителя. Кому нужна идеальная поверхность, то думаю проще вопрос решить обработкой после сборки. Для большинства мелких мастерских думаю будет достаточно изначальной ровности прокатного металла и прямоты рук, чтобы закрыть большинство задач. Для решения каких-то конкретных задач, может действительно потребоваться гораздо большая точность... Но пока таких задач мне не ставили.


  • 11

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#8 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 798

Отправлено 13 Январь 2020 12:28

Думаю что точности поболе, во всем этом, чем в кирпичах на земле. На завод стол купят с сертификатом. А в гараж или мастерскую не принципиально. Львиную долю небольших изделин на фанерном листе собирал. И как к тому мужику, что подводные лодки варил, никто с претензиями не возвразал)))
  • 6

#9 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Томск

Отправлено 13 Январь 2020 15:19

Изделие № 2 думаю исправить, там угол наклона 31 градус, думаю исправить на 30 - было бы логичнее, сразу не подумал.


  • 1

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#10 Roks23

Roks23
  • Новичок
  • Cообщений: 72
  • Город:Tuapse

Отправлено 13 Январь 2020 16:32

30х60х90 будет правильней.


  • 0

#11 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 915
  • Город:Иркутск

Отправлено 13 Январь 2020 17:10

А сколько максимально берет лазер по толщине?


  • 0

#12 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 798

Отправлено 13 Январь 2020 17:46

А сколько максимально берет лазер по толщине?

От мощности излучателя зависит. У нас, тот которым я пользуюсь - 12 мм.
  • 2

#13 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Томск

Отправлено 13 Январь 2020 18:17

RWS87, у нас в Томске и в Новосибирске максимум 16 мм находил кто режет, а в теории есть установки, которые 30 мм режут, но видел только на картинках такие:)


  • 0

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#14 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 915
  • Город:Иркутск

Отправлено 13 Январь 2020 18:32

G_Kar,saper24, задумался, можно же плоские угольники 90 градусов на лазере нарезать, если 16мм? Или все же лазер не даст той точности и надо фрезеровать?  


  • 0

#15 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Томск

Отправлено 13 Январь 2020 18:34

Подправил изделие №2, теперь там углы 30 и 60 градусов, админы, замените архив пожалуйста.

Скрытый текст


  • 0

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#16 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Томск

Отправлено 13 Январь 2020 18:42

RWS87, точность зависит от конкретного станка, обычно она +/- 0.05 мм, но есть станки с точностью позиционирования 0,01 мм.


  • 1

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#17 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 798

Отправлено 13 Январь 2020 19:22

G_Kar,saper24, задумался, можно же плоские угольники 90 градусов на лазере нарезать, если 16мм? Или все же лазер не даст той точности и надо фрезеровать?

Сама кромка получается мелкими волнами как бы. Как от резака только мельче. Если разметка идет карандашом или тонким маркером то не принципиально.
  • 0

#18 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 915
  • Город:Иркутск

Отправлено 14 Январь 2020 04:00

saper24, спасибо, я не для разметки, для этого есть "настоящие угольники", а для фиксации угла профильных труб )  


  • 0

#19 Бархударов

Бархударов
  • Участник
  • Cообщений: 550
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Январь 2020 06:05

в Новосибирске максимум 16 мм находил кто режет

Поменял 3 конторы в Новосибе, более менее ровно получается до 10 мм-то что выше уже совсем не ровно! 

G_Kar, Спасибо тебе, Добрый человек! Вот лень было самому чертить! 
Продолжай в том же духе!))


  • 1

#20 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Томск

Отправлено 14 Январь 2020 07:19

более менее ровно получается до 10 мм-то что выше уже совсем не ровно! 
 Резал 12 мм, очень ровно, прям идеально. Проблема в том, что лазеры в основном в больших организациях и операторы станков там не шибко любознательные и мотивированные люди. Заставлял делать пробы реза на разных режимах, а не тупо по мануалу резать, тогда и результат радует глаз. Как собственно и с плазмой ЧПУ, в хороших руках - творит чудеса.
  • 0

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх