Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

ДИМЕТ 405


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#41 TVB

TVB
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 30 Декабрь 2011 00:25

Ну положим не 300. Стоимость высокая, потому, что малосерийное производство. Это не фумигатор, и продается не по цене железа. Если не пробовали что-нибудь такое производить, попробуйте. А сломать наши люди могут все что угодно даже Лендровер. Хотя и бывает брак в комплектующих и просто. Ну так на то гарантия есть. Припой от Кастолин наверное отличный, хотя наверное нужны еще Ваши руки, tig, и я сомневаюсь, что он любые сплавы паяет. Квалификация нужна. У Димета достоинство, что поверхность особо готовить не надо и на состав наплевать. Часто приносят детали с большими дырками после сварки . Хотя недостатки - невозможность доступа в щели и т.д. Я говорил, Димет не заменяет полностью, но существенно дополняет сварку и пайку. Рентабельнсть растет по мере роста стоимости деталей: интеркулер от большого грузовика, шток гидроцилиндра экскаватора и т.п.
Гарантии по герметизации почти вечные :). Подробнее после каникул. Уезжаю.
  • 0




#42 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 30 Декабрь 2011 07:37

Припой Castolin 192 FBK ф2.0мм AlZn офлюсованный Sol380/Liq430°С Rm170МПа соединение Al+Al, Cu+Al (уп.-5шт)
694 руб.
Стоимость указана за 1 упаковку. Продаются кратно упаковкам.
Описание: Мягкий припой в виде прутков ф2хL500мм на основе цинк – алюминий с низкой рабочей температурой, высокой прочностью и относительным удлинением. Хорошие смачивающие свойства. Для мягкой пайки чистого алюминия и алюминиевых сплавов с макс. 3% легирующего компонента, как например: AlMn, AlMn1, AlMnSi 0,5, AlMnSi1, AlMgMn, AlMg1, AlMg2Mn0.8.

Применение: Климатическая и холодильная техника, теплообменники, испарители, конденсаторы, трубопроводы, арматура.

Химический состав: Zn 98% Al 2%

Диапазон плавления: Sol. 380°C – Liq. 430°C

Предел прочности соединения: Rm=160-170 МПа

Тип пайки: капиллярная, напайка

Тип флюсового покрытия: FBK –флюсовый сердечник


Припой Castolin 1827 ф2.0мм AgZnCd Sol270/Liq280°С Rm180МПа соединение Al, Cu, Cu+Al (уп.-5шт)
544 руб.
Стоимость указана за 1 упаковку. Продаются кратно упаковкам.

Описание: Мягкий припой в виде прутков ф2хL500мм содержащий серебро на кадмий-цинковой основе. Применяется совместно с флюсом Alutin 51. Низкий интервал плавления. Хорошие смачивающие и текучие свойства. Плотные, чистые швы. Хладостойкость до -200°С. Для пайки алюминия, алюминиевых сплавов, меди и медных сплавов (латунь), низкоуглеродистых, низколегированных и нержавеющих сталей и соединений алюминия с медью, медными сплавами и сталями.
Применение: Важно! Содержит кадмий! Выполняйте требования безопасности! Конструкционные детали электрических коммутаций, электротехнические изделия, кабели, трубопроводы, фильтры, молдинги, патроны ламп, поплавковые устройства, холодильные установки, арматура.

Химический состав: Zn 16.3% Ag 1.6% Cd основа

Диапазон плавления: Sol. 270°C - Liq. 280 °C

Предел прочности соединения: Rm=150-180 МПа

Тип пайки: капиллярная

Плотность: 8,5 г/см3

Тип флюсового покрытия: Нет. Применяется совместно с флюсом Castolin AluTin 51 L.

Могу еще добавить про припой 157. В описании пайка алюминия не указана, но отлично паяет алюминий с применением флюса AluTin 51 L Правда прочностные характеристики ниже чем у выше приведенных. Цена в районе 200-300 руб.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#43 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 30 Декабрь 2011 07:49

Стоимость высокая, потому, что малосерийное производство. Хотя недостатки - невозможность доступа в щели и т.д. Димет не заменяет полностью, но существенно дополняет сварку и пайку. Рентабельнсть растет по мере роста стоимости деталей: интеркулер от большого грузовика, шток гидроцилиндра экскаватора и т.п.


Отсюда вывод: Высокие затраты которые не скоро окупятся (низкая рентабельность). Что не выгодно даже для серьезных сервисстанций, про гаражное применеие даже говорить не стоит.
Ну а про руки... Да руки нужны, и голова тоже даже для применения Димета.


Немного не в тему. Из своей практики могу сказать: Если стоимость ремонта превышает 30% стоимости новой детали то ее не ремонтируют а покупают новую. Для примера интеркулер Ивеко (самый большой и дорогой) стоит до 30 000 руб. Учитывая стоимость Димета + амортизация + расходники + налоги + З/П + помещение (аренда) и тд.- прикиньте самоокупаемость установки.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#44 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:уфа

Отправлено 30 Декабрь 2011 18:26

В этом случае,(ремонт радиаторов), самый вкусный не Димет, а припой 192FBK от шведской фирмы Кастолин. 5 прутков, 2.5 метра, стоят 650 рублей + кислороднопропановая горелка против стоимости Димета. Приходилось паять автокондиционеры, какое там давление точно не знаю но припой его держит.

tig,пользуюсь я кастолином ,но хотелось бы, быстрее и не снимая бачки и внешний вид конечно,с ценой согласен непомерно высокая и это наводит на мысль о очень малом обьеме продаж( с учетом существования аппарата около 10 лет)почему он не получил широкого распространения?Все это как-то не располагает, по раскладу TVB они должны прилично зарабатывать на одних только расходниках,а там все до сих пор мелкосерийное производство.Почему поднял эту тему,у меня последнее время отток клиентов ,стали возить именно на напыление с сохранением сот,но чем напыляют и как, не знаю, да и время еще не показало качество напыления.
  • 0

#45 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 30 Декабрь 2011 23:56

Почему поднял эту тему,у меня последнее время отток клиентов ,стали возить именно на напыление с сохранением сот,но чем напыляют и как, не знаю, да и время еще не показало качество напыления.


Мне счас тоже часто начали ставить условие-только напыление. Узнав что не делаю уезжают.
И потом приезжают. На переделку. Только я уже сделать ничего не могу-насрано так что это уже не соты а монолитный кусок алюминия снаружи. Только внутри (между сотами) тосол течет по прежнему.
Пробовал выяснить кто у нас этим занимается. Все покрыто тайной и мраком. Есть приемный пункт, дальше увозят якобы в Киев(Донецк, Днепропетровск, Харьков), на следующий день привозят обратно. Какой процент рекламаций непонятно, но очевидно что есть и довольные клиенты.
Ну а недовольным приемщики разводят руками-мы только принимаем, сами ничего не делаем, кто и где напыляет не знаем, есть притензии -звоните по телефону. По телефону "начальник" начинает возмущатся нерадивыми работниками, жаловатся на большую загрузку установки, обещает переделать и устранить неисправность по гарантии(бесплатно) но только чуть позже, когда время появится.
Клиент успокаивается немного, но машина стоит и не приносит дохода, едет ко мне, я уже тоже ничего сделать не могу и покупает новый. У него есть еще надежда на гарантийный ремонт :D и сам себя успокаивает что на будущее у него есть (вернее будет) :D резервный радиатор и он в принципе не прогадал(три ха-ха).
Я то особо не растраиваюсь. С радиаторами гимороя иногда больше чем дохода.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#46 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:уфа

Отправлено 31 Декабрь 2011 10:32

да я тоже особо не расстраиваюсь,но в условиях конкуренции хотелось бы быть во все оружии
  • 0

#47 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 31 Декабрь 2011 13:25

Привет, коллеги! Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Я опять в Туле, доступ к компу ограничен, поэтому буду краток.
Ребята, а не напоминает ли вам Эта тема "Горыныча"? Мне напоминает, только более спокойная, да и здесь есть предмет для обсуждения. Вернувшись домой я выложу свое мнение.
Вадиму персональный привет и поздравления!
  • 1

#48 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 31 Декабрь 2011 15:59

Здравстуй Николай! Рад тебя видеть.
До "Горыныча" и страстей похожих дело не дойдет. Там фанатик-моджахед был. Здесь простая и примитивная реклама-англицких букоФФФ много, многословие и высокомерная ирония. Одним словом "пальцы веером, ноги клевером, сопли пузырями", и ни слова КОНКРЕТИКИ и РЕКОМЕНДАЦИЙ по ПРАКТИЧЕСКОМУ ПРИМЕНЕНИЮ-типичный флуд толкача манагера который этоту установку видел на рисунке в комиксах о сварке.
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#49 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 01 Январь 2012 01:29

Вернусь на Север 15 января, все предметно обсудим. С Новым Годом!
  • 0

#50 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 04 Январь 2012 12:47

Ну положим не 300

А сколько? Откройте тайну.

Часто приносят детали с большими дырками после сварки

И что Вы с ними (дырками) делаете?

Ребята, а не напоминает ли вам Эта тема "Горыныча"?

Так оно и есть. Такой же, практически бесполезный девайс, и умудряются продавать как просто незаменимую вещ...
Ещё добавлю, что пылищи от этой хрени настолько много, что работать можно только на открытом воздухе или в химзащите.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#51 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 04 Январь 2012 13:11

что пылищи от этой хрени настолько много

Интерсно, какой коэффицинт использования материала - сколько идет на деталь - сколько мимо? Хотелось бы знать мнения разработчиков и владельцев аппаратов. Материалы не из дешевых...
  • 0

#52 TVB

TVB
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 10 Январь 2012 20:07

Ну если многословие и ирония, и английские слова - флуд манагера, то очевидно манера общения tig это признак настоящего сварщика. Пока что высокомерие и пальцы веером я вижу у него. Уважаемый tig, по вашим постам можно сделать вывод, что вы дилер фирмы Кастолин, и английских букв у вас тоже хватает. И по поводу манагера, вы ошиблись.
Я надеюсь, что все-таки не зря потратил время, пытаясь просто объяснить, что такое Димет. Хотя tig, похоже, больше нравятся немногословные объяснения типа "видел я эту хрень". Какой смысл давать конкретику, рекомендации, если людям вообще непонятно, что это такое.
Тем не менее еще раз повторю. Димет это не аппарат для сварки или пайки алюминия, это не аппарат для ремонта кондиционеров, не аппарат для заделки отверстий. Это аппарат для напыления ПОКРЫТИЙ. Дальше следуют вопросы. Каких? и Зачем? Применений полно. Ответы на сайте производителя. После ознакомления с этим следуют вопросы "А можно им....?" Покрыть мост цинком? ответ: Можно, но не нужно, слишком долго (и поэтому дорого), есть другие методы. А покрывать медью алюминий или сталь если нет гальваники? Можно, удобно. А можно ремонтировать кондиционеры? Ответ - можно и даже, наверное, рентабельно, и т.п. Конкретные рекомендации на сайте dimet-r.narod.ru, "Технология Димет" Там есть "советы", "ответы" и "вопросы". Вот в "вопросах" есть форум и архивы вопросов -ответов с 2006 года. Отвечает на вопросы, в основном, главный технолог ОЦПН Александр Шкодкин. Там можно найти практически все. Там есть его рекомендации по заделке отверстий в кондиционерах. (Сам сайт может не очень красиво сделан, так у Шкодкина времени не хватает.)
Все! Дальше - выгодно-невыгодно, удобно-неудобно, пыль ему мешает или нет, каждый решает сам. У всех разные ситуации. Страна большая. А Димет это не таблетка от всех болезней.

КСТАТИ, из конкуренции, пользователи Диметов не очень охотно делятся, своими секретами даже с производителем. Пример - технологии нанесения покрытий Диметом под гальванический хром-никель в среде реставраторов авто-антиквариата.

Все же отвечу на конкретные вопросы, раз уж они тут были заданы, и лень лазить и звонить. Стоимость Диметов в Обнинске (не секрет) до марта 404й - 280840 р., 405й(о котором тут речь) - 253700, 420й - 316600, 412й-188800. Цены с НДС. 412й, кстати, вполне пригоден для герметизации. Алюминиевые порошки 625 р/кг. Коэффициент напыления 20-30% в среднем (поэтому и пыли много), на цинке может быть и больше, на меди и никеле меньше. На олове и баббите, по-моему, больше 50 там дозвуковые скорости, другие сопла. Коэффициент (в Диметах) на всех порошках также зависит от температуры воздуха (чем больше тем больше), угла падения струи на поверхность 90-75 градусов - почти не меняется, затем с уменьшением угла быстро падает и после приблизитеьно 45 вообще напыление прекращается. А если прекращается напыление - начинается абразивная эрозия. Распространенная ошибка при ремонте тонких алюминиевых сот - "прорезание" тонких стенок рядом с зоной напыления отраженными и косыми струями. Т.е. при ремонте сот и трубок хорошо и очень быстро заделываются отверстия от питтинговой коррозии на передней кромке или отверстия протертые в радиаторе всякими вывернувшимися болтами, трубками и.т.п. Там где есть возможность напылять под прямым углом. Если такой возможности нет начинается возня в двух направлениях: либо добиться нормального угла удалив мешающие элементы (например соты), либо напыляя на искуственные препятствия (например кусок стекла)расположенные под прямым углом. Срезать напильником, шарошкой, фрезой, напыленные бугры, затупить им вершины.
Если все это невозможно лучше не напылять, а варить, паять, клеить или выбрасывать.
Также нужно учитывать, (об этом говорили) при повышении температуры коэффициент растет но увеличивается пористость и падает адгезия. Поэтому первые слои (а для герметизации и последующие) надо наносить с маленькой подачей порошка на маленьких температурах 200-300 градусов.
Про рентабельность вот что. Значит 625 р стоит килограмм порошка. Положим, из этого килограмма, при коэффициенте 20%, при угле близком к прямому, вы получаете 200 г покрытия по массе. Как их использовать, эти 50-60 куб см алюминия ваше дело. Можете ремонтировать посадочные места под подшипники, пробитые картеры, ГБЦ, можете напылить на плоскость любой толщиной. Можете заделывать отверстия в кондиционерах, но тогда, коэффициент у вас будет меньше, по-любому, и это уже зависит от того, насколько "набита рука". Все равно отверстий можно очень много заделать. А еще на каждые килограмма 3 порошка вам нужна сменная вставка в сопло, ну она 135р стоит.
В общем использовать Димет для ремонта наверное выгодно либо если вы занимаетесь только ремонтом радиаторов кондиционеров причем, возможно, для нескольких кондиционерных мастерских, и всякие алюминиевые детали заодно тогда можно 412м обойтись. Либо вы ремонтируете любые детали в том числе и сваркой и пайкой, но нужен 405 и быстро вы его не окупите. Либо вы только напыляете кому надо, но вокруг вас этих, (кому надо) достаточно много. Либо вы имеете большой сервис, и хотите чтобы у вас все было, и есть деньги. (Есть и такие, это не шутка). Либо вам вообще не подходят сварка и пайка.
Ну а про пыль, это уж что есть, то есть. Струя-то сверхзвуковая, порошок мелкий, летит далеко. Плюсы - не токсичный (не дым все таки)и долго в воздухе не летает - оседает. Все это на сайте опять-таки не раз рассматривали. Либо пылезащитная камера и хорошая вытяжка, либо грязная комната и инд.защита. Говорят, удобна маска с подачей воздуха. Кто-то и на улице работает.

Сравнение с "Горынычем" не правильное. Это, наверное, один из многочисленных клонов "Алплаза" (или "Мультиплаза", как он сейчас называется, которому лет 10 или больше). А сам "Алплаз" вариант водородно-кислородного плазмотрона. Тоже спорная кстати вещь. Но ведь кое-кто пользуется. Так что если уж сравнивать, то с "Мультиплазом". Правда у Димета клонов и аналогов нет.

Всем Привет! Пора на работу!
  • 1

#53 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 10 Январь 2012 21:14

порошок мелкий

Какой грансостав в мкм?
  • 0

#54 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 10 Январь 2012 23:29

TVB, что, задело? Только и практика и конкретика и рекомендации появились по применению Димета. За что большое СПАСИБО!
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#55 TVB

TVB
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 11 Январь 2012 02:00

Большое ПОЖАЛУЙСТА! tig! Хоть в этот раз не обозвали :)
Spec. Рабочие порошки в среднем 10 мкм. Чистый абразив для пескоструйной обработки до 100 мкм. Поэтому при работе с абразивом маска, хоть из тряпки и очки обязательны. Летит очень неприятно. Этакий пиллинг.
Кстати хочу уточнить "алюминиевые" порошки это алюминий-цинковые порошки. Один из них жестче и больше идет для восстановления геометрии. Другой лучше подходит для герметизации, быстрее забивает щели и поры. Чистый алюминий используется только когда цинк противопоказан по химическим соображениям. Медью вообще лучше не пытаться герметизировать. Она капризная и склонна к образованию сквозных дефектов. Для быстрого напыления без хлопот и расходов надо закрыть если это возможно(зачеканить, заткнуть) чем угодно металлическим, большие сквозные отверстия (больше 0.5 мм)и поверхность максимально выровнять любыми способами . При использовании больших заплаток надо учитывать внутреннее рабочее давление на стенку детали. При образовании высоких бортиков вокруг незакрытых отверстий их надо беспощадно срезать оставляя 0.5 мм от высоты и напылять снова, иногда несколько раз, тогда отверстие постепенно затягивается и получается аккуратно. Перед напылением можно на несколько секунд пройтись по дефекту и подозрительным местам рабочим порошком без нагрева. Он не напыляется, но сразу расчищает дефект от солей и грязи, и становится видна степень гнилости радиатора. Иногда сразу становится понятно стоит ли вообще его ремонтировать. Но все это по-прежнему общие рекомендации.

Посмотрел ветку про Горыныча. Мда! Слов нет! Такого марафона я еще не видел. 44 страницы. Целая жизнь. Если туда добавить еще и удаленные посты tig.
Бедный Алплаз и его дети. Теперь я понимаю реакцию на мой заход на форум. Есть от чего. Как красная тряпка.

Я думаю, здесь такого крика не будет. Я так вообще, почти все, что хотел - сказал. И времени , увы, мало. Так что долго не задержусь.

Хочу успокоить уважаемых сварщиков. Димет - конкурент сварке и пайке только в очень узких областях, он просто "инопланетянин", и никогда заменить собой сварку и пайку не сможет. Просто потому, что априори, прочность на разрыв у покрытия в 5-6 раз ниже прочности сварочного шва (и об этом, кстати, производитель каждому клиенту говорит).

Конкретных рекомендаций я думаю тоже будет немного. Это в сварке-пайке можно одно и тоже делать сотней разных способов. Это искусство. В Димете процесс напыления идет в очень узком диапазоне параметров, которые в основном уже оптимизированы и заложены в самой конструкции и расходных материалах. Если параметры не соблюдены процесс или вообще не идет или плохая адгезия. Значит либо аппарат не в порядке, либо порошок.
Сильно параметрами не поварьируешь. И не надо крутить все ручки на максимум. Поэтому рекомендация одна. Точно соблюдать не очень сложную технологию и правила изложенные в РЭ и Инструкции по напылению. Остальные практические навыки приобретаются за день. Это как наклейка обоев.

Примеры применения - могут быть если на форуме появятся еще активные пользователи кроме romich

Димет применяется в очень многих, но очень узких и конкретных областях. Количество их постепенно растет, за счет постоянно ведущихся исследований. Сектор промышленного применения постоянно растет и обязательно будет расти, если в стране или мире чего не случится. Сектор частного, "гаражного" применения вряд ли будет сильно расширяться. Однако я не думаю что он сильно сократится. Обычные пользователи желающие зарабатывать деньги могут применять Димет только в хорошо освоенных нишах, при наличии рынка, иначе установку не окупить. Хотя бывают и косвенные факторы, о которых тут говорили типа "клиент пришел, спросил, и ушел потому что - нет". А к другому пришел, спросил. Есть. И деталь оставил. А клиенту на самом деле все равно, что ты потом будешь делать с этой деталью, напылять, варить или паять. Ему главное чтоб работало. А тебе важно, что клиент твой. Ремонтники, которые успешно применяют Диметы обычно комбинируют все три технологии используя их сильные стороны + мех. соединение, и берутся почти за любую работу, от них клиент не уходит. IMHO

Вот еще интересная тема - Режимы и способы мехобработки Диметовских покрытий "в размер". А, romich?
  • 1

#56 romich

romich
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 15 Январь 2012 16:05

TVB!!!ТЫ МОЛОДЕЦ!!!ТЫ ОТКРЫЛ РЕАЛЬНО ГЛАЗА ПО ДИМЕТУ НЕКОТОРЫМ ЛЮДЯМ В ЭТОЙ ТЕМЕ,СТОБОЙ ПРИЯТНО ИМЕТЬ ДЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#57 Гость_Hloroform_*

Гость_Hloroform_*
  • Гости

Отправлено 22 Январь 2012 19:41

очень часто слышу о том как отваливается Ваше напыление!
Сам я аргонщик, соты радиаторов варю и паяю. Использую для пайки пропан-кислородную горелку, флюс для пайки алюминия и прутки AlSi5.
За выручку двух-трех рабочих дней, могу себе позволить приобрести полный комплект инструментов и материалов для пайки алюминиевых сплавов!
Считаем: б/у кислородный баллон-1000р, кислород-400р, пропан-600р, горелка-600р, флюс-2500р/кг, прутки AlSi5-400р/кг. Итого-5500р, что дешевле в 34раза Вашего барахла.
Подведем итог. На сумму 188800р. я могу купить супер навороченый аргонник, и запастись на пару лет материалами для пайки.
Или на всю сумму приобрести материалы для пайки и комплект инструментов в таком количестве, что правнукам с лихвой хватит!
Уважаемые лохотронщики, Вам не надоело так жить?

#58 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 22 Январь 2012 21:54

Всему свое место , эпоксидкой течь тоже можно "запаять" или заварить .... кому как ;) . Бывает сам пользуюсь :D для 100 % уверености.
  • 0

#59 romich

romich
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 31 Январь 2012 16:14

Hloroform!Ты про свою пропан-кислородную горелку и припой расскажи бабе ЗОЕ или детям в детском садике,у тебя при нагреве твоего припоя соты радиатора отпадут от бачков,это в лучшем случае,а в худьшем расплавятся.Или у тебя ноно технология,поделись.А по поводу того ,что отпадывает,ты прав,такие напайки или варево как ты делаешь,долого как правило не держатся,поверь ,переделывали,клиенты оставались довольными.А ты попробуй на алюминевом блоке трещину заделать своим барахлом не разбирая двигатель,я уверен ,что ты станешь счастливым обладателем этого двигателя,видели и такого одного специалиста.
  • 0

#60 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 31 Январь 2012 23:11

romich, прежде чем пальцы веером раставлять попробуй поработать с пропанкислородной горелкой + пруток 4043+флюс Fontargen 400M(аналог Ф34А) будеш неприятно удивлен. Сам таким набором пользуюсь при ремонте радиаторов и интеркулеров. Именно соты и паяю. Более дорогой вариант Castolin 192FBK. Но комфорт работы еще выше.
Есть желание увидеть как Фонтаргеном паяют? Набери в поиске "видео Fontargen 400M" там в виде рекламы продавец этого флюса демонстрирует пайку как раз печки отопителя. К стати, 1кг (хватит лет на 5-6) этого флюса стоит 35 евро. Сколько ты на эти деньги купиш порошка для Димета?
Ну а по поводу

на алюминевом блоке трещину заделать не разбирая двигатель

то как раз после такого "ремонта" блоку прямая дорога на приемный пункт металолома. По крайней мере видя напыление по маслу и грязи лично я в зависимости от настроения или отказываюсь или такую цену запрашиваю что мало никому не покажется-отдирать и чистить срань в виде абразива и алюминия нет никакого желания, да и фрезы изнашиваются не по детски. А стоят они не дешево.
Так что успехов в труде. А спорить о том какая технология лучше есть смысл только если сам освоиш их и только тогда сможеш обьективно сравнивать и аргументировано доказывать свою точку зрения.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх