Гарантии по герметизации почти вечные

Отправлено 30 Декабрь 2011 00:25
Отправлено 30 Декабрь 2011 07:37
Отправлено 30 Декабрь 2011 07:49
Стоимость высокая, потому, что малосерийное производство. Хотя недостатки - невозможность доступа в щели и т.д. Димет не заменяет полностью, но существенно дополняет сварку и пайку. Рентабельнсть растет по мере роста стоимости деталей: интеркулер от большого грузовика, шток гидроцилиндра экскаватора и т.п.
Отправлено 30 Декабрь 2011 18:26
tig,пользуюсь я кастолином ,но хотелось бы, быстрее и не снимая бачки и внешний вид конечно,с ценой согласен непомерно высокая и это наводит на мысль о очень малом обьеме продаж( с учетом существования аппарата около 10 лет)почему он не получил широкого распространения?Все это как-то не располагает, по раскладу TVB они должны прилично зарабатывать на одних только расходниках,а там все до сих пор мелкосерийное производство.Почему поднял эту тему,у меня последнее время отток клиентов ,стали возить именно на напыление с сохранением сот,но чем напыляют и как, не знаю, да и время еще не показало качество напыления.В этом случае,(ремонт радиаторов), самый вкусный не Димет, а припой 192FBK от шведской фирмы Кастолин. 5 прутков, 2.5 метра, стоят 650 рублей + кислороднопропановая горелка против стоимости Димета. Приходилось паять автокондиционеры, какое там давление точно не знаю но припой его держит.
Отправлено 30 Декабрь 2011 23:56
Почему поднял эту тему,у меня последнее время отток клиентов ,стали возить именно на напыление с сохранением сот,но чем напыляют и как, не знаю, да и время еще не показало качество напыления.
Отправлено 31 Декабрь 2011 10:32
Отправлено 31 Декабрь 2011 13:25
Отправлено 31 Декабрь 2011 15:59
Отправлено 01 Январь 2012 01:29
Отправлено 04 Январь 2012 12:47
А сколько? Откройте тайну.Ну положим не 300
И что Вы с ними (дырками) делаете?Часто приносят детали с большими дырками после сварки
Так оно и есть. Такой же, практически бесполезный девайс, и умудряются продавать как просто незаменимую вещ...Ребята, а не напоминает ли вам Эта тема "Горыныча"?
Отправлено 04 Январь 2012 13:11
Интерсно, какой коэффицинт использования материала - сколько идет на деталь - сколько мимо? Хотелось бы знать мнения разработчиков и владельцев аппаратов. Материалы не из дешевых...что пылищи от этой хрени настолько много
Отправлено 10 Январь 2012 20:07
Отправлено 10 Январь 2012 23:29
Отправлено 11 Январь 2012 02:00
Отправлено 15 Январь 2012 16:05
Отправлено 22 Январь 2012 19:41
Отправлено 22 Январь 2012 21:54
Отправлено 31 Январь 2012 16:14
Отправлено 31 Январь 2012 23:11
то как раз после такого "ремонта" блоку прямая дорога на приемный пункт металолома. По крайней мере видя напыление по маслу и грязи лично я в зависимости от настроения или отказываюсь или такую цену запрашиваю что мало никому не покажется-отдирать и чистить срань в виде абразива и алюминия нет никакого желания, да и фрезы изнашиваются не по детски. А стоят они не дешево.на алюминевом блоке трещину заделать не разбирая двигатель
порошковое напыление аппаратом ДиметАвтор тор , 31 Авг 2011 |
|
![]() |
||
ремонт трубки кондиционера reno logan с использованием напыления (димет-403)Автор автоклимат , 05 Июн 2016 |
|
![]() |
||
Ремонт теплообменника BMW X5 с применением напыления (ДИМЕТ-403)Автор автоклимат , 25 Фев 2016 |
|
![]() |
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей