Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Новичок варит алюминиевый блок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41 Schlosser

Schlosser
  • Участник
  • Cообщений: 3040
  • Город:Руины Мариуполя

Отправлено 13 September 2019 19:41

fisherman,Таким макаром цанги скручивает очень быстро.Сфоткайте заднюю часть горелки,неужто действительно через изолятор каппа вкручивается?
  • 1
Не мы такие,жизнь такая...

#42 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1624
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 13 September 2019 19:41

Schlosser,Вот видишь,а у меня 7 горелок и на всех стоят кольца. 


  • 0

#43 fisherman

fisherman
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Великие Луки

Отправлено 13 September 2019 19:43

Не спорьте. Мой сундук изначально рассчитан на 200А, крутилка немного переваливает за центр, то есть там ампер 120 максимум. Электроды как спички горят потому как баланс выкручен за середину и хрень из ванны в электрод прилетает. Повести блок тоже не должно, я его физически не могу печь без остановки, рука гореть начинает и это мне сигнал об остановке сварки. Печи нет, так что по чуть, с перерывами.
  • 0

#44 Schlosser

Schlosser
  • Участник
  • Cообщений: 3040
  • Город:Руины Мариуполя

Отправлено 13 September 2019 19:43

ugaida,Однако.Век живи- век учись.Но все равно я даже в интернете не встречал 17/26/18 горелки такой конструкции и расходки на них.

Сообщение отредактировал Schlosser: 13 September 2019 19:46

  • 2
Не мы такие,жизнь такая...

#45 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Banned
  • Cообщений: 9519
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 September 2019 19:48

,Со всем уважением к тебе,но я так делал уже много раз,на медной подкладке.

Юрий , тоже с величайшем уважением к тебе , но сего делать не стоит и пояснения - АС дуга так же чистит медь и выбивает из нее не хилое количество меди коя смешивается с АЛ сплавом шва (да если еще выплавлять большую площадь) и дальше объяснять не надо и вот Д16 в основном не вариться из за меди коя в нем есть , не он вариться но надо нейтрализовать медь и тогды усе окей . 

Всю жизнь подкладкой под Ал сплавы считалась нерж и лучше пока не чего не придумали .

Да и подкладка медь и шов Ал и дуга "сходит с ума " то есть она крайне не стаб д.ильна , ляктроду требуется переточка после двух минут сварки и т.д .....

Да и не нужно на сим блоки "вываривать " и выше отписал что будет с ним , надо совсем немного , адекватную заплатку , правильный ток ну и немного умения .


Сообщение отредактировал selco: 13 September 2019 19:50

Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

#46 fisherman

fisherman
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Великие Луки

Отправлено 13 September 2019 19:51

Первая фотка задней части риландовской горелки, она же и бинзель походу
P90913-194536.jpg
Задняя часть у нее литая. То есть видимо считается, что в случае износа меняется не колечко, а башка целиком. Быть мод
жет и правильно так.
Вторая фотка с колечком 18 водоохлаждаемая китайская горелка
P90913-194510.jpg
Колечко с цилиндрическим прямым внутренним профилем.
  • 3

#47 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1624
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 13 September 2019 19:51

selco ,Мои испытания с нержей,вынудили меня перейти на медь инечего страшного не случилось.Нержа так приплавляется к алюминию,что помогает только кувалда,поэтому только медь и никак иначе. 


  • 0

#48 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1624
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 13 September 2019 19:55

Вот на первой фотке у тебя горелка как у Schlosser,на неё не нужено кольцо наверх,а на 18 нужны кольца и должны ставится линзы.


  • 0

#49 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Banned
  • Cообщений: 9519
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 September 2019 19:55

,поэтому только медь и никак иначе. 

Ладно пока спор отложим и опосля придется видео сделать и показать "кто есть кто" для подкладки под Ал сплавы .  


Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

#50 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1624
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 13 September 2019 19:57

selco ,Кстати спасибо за наводку,купил я тот двухкамерный редуктор,гдето едет. 


  • 1

#51 fisherman

fisherman
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Великие Луки

Отправлено 13 September 2019 19:57

selco ,ugaida, я тоже про нержу читал. Я-то фигов теоретик и опыта у меня нет, пытаюсь набраться. Но про несвариваемость дюральки тоже знаю, что она из-за меди. Думаю пойти вообще другим путем и потестировать подкладку из какой-нибудь керамики. Так, чтобы я не боялся припечь подкладку к телу швов и потом было ее не оторвать.
  • 1

#52 Schlosser

Schlosser
  • Участник
  • Cообщений: 3040
  • Город:Руины Мариуполя

Отправлено 13 September 2019 20:00

Ну теперь все понятно стало.Я таких горелок действительно не видел,видно новое кетайские веяние.Обычно тупо Бинцель копируют.Будем знать,шоб не вышло оказии какой.У меня WP-18 без верхнего кольца,на работе.И была ещё wp-18 sc, там несовместимые линзы/ цангодержатель и адаптеры с просто 18-й.Голову сломать можно)

Сообщение отредактировал Schlosser: 13 September 2019 20:04

  • 0
Не мы такие,жизнь такая...

#53 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1624
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 13 September 2019 20:03

fisherman,Хозяин барин.Тебе подсказали варианты а ты думай,можно и с кастрюли сделать латку,но в них,кастрюлях,тоже не мёд,гадости море лезет.Для себя конечно можно и новую купить,можно флягу найти.Думай сам.


  • 2

#54 fisherman

fisherman
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Великие Луки

Отправлено 13 September 2019 20:17

ugaida, извините если задел, в мыслях не было, спасибо вам огромное за помощь и поддержку.
Из кастрюли, а она насколько я знаю, делается из чистого Ал, я делать не буду точно. Кремний/магний/что-то еще из сплава в блоке и присадке - дадут трещины по шву с моим опытом. Попробую подобрать нечто более однородное по сплаву или буду заплавлять 4043 присадкой.

Сообщение отредактировал fisherman: 13 September 2019 20:20

  • 0

#55 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Banned
  • Cообщений: 9519
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 September 2019 20:21

Вот посмотрел фото " дыры" и она примерно с пачку сигарет . 

Наплавлять на блоке с подкладкой я не сторонник сего . 

Но если уж "беда" с материалом и не найти на латку , то я бы поступил так ,,,. на куске нержи выварил бы заплатку необходимой толщины и размеров  4043 (не зачем травмировать сим занятием блок) и подгоняем к блоку ну и останется только обварить сие.  


Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

#56 fisherman

fisherman
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Великие Луки

Отправлено 13 September 2019 20:29

selco , во, действительно, вообще не думал! Это ж и по форме и по размеру подогнать можно. Спасибо большое!
  • 1

#57 fisherman

fisherman
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Великие Луки

Отправлено 13 September 2019 20:58

Уважаемые гуру. Приношу свои искренние извинения всем вам. Kurt1, вам отдельные извинения, не хотел вас задеть, но отсылка к программерам меня, как админа, задевает, простите дурака. Спасибо за дельные советы и потраченное на дурака время. Это не значит, что я больше не задам вам вопросов :) Но результаты тестирования прямоточной горелки прямо указывают на мою некомпетентность. Вот что получилось

Крышка электродвигателя в отстающих, но лучше, чем было, а прокат и литье вполне себе неплохо сыграли. Буду из чего-то из них резать новые латки. Всю наваленную хрень срежу/счищу и буду врезать и вваривать заплатки по новой. Пожгу их еще, если не понравится, по методу selco сделаю латку отдельно от блока на подкладке.
С электродом все равно фигня творится

Но думаю из-за угла заточки, точил примерно под 45 градусов, думал шарику проще образоваться будет. Расход аргона уменьшил до падения стрелки на 2 манометре, а ротаметр показывает 8 л/мин

Таким образом все мои проверки герметичности системы указывают на мою некомпетентность, а не на герметичность системы в целом. Радует лишь то, что в процессе разбирательства с моей проблемой один из профи почерпнул что-то новое для себя. Вырежу наваленные какашки, начну варить новые латки - покажу что получается. Надеюсь хоть немного подниму настроение своим учителям.P90913-201333.jpg P90913-201209.jpg

Прикрепленные изображения

  • P90913-202225.jpg

Сообщение отредактировал fisherman: 13 September 2019 21:03

  • 3

#58 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 5032
  • Город:Север Краснодарского края

Отправлено 13 September 2019 21:00

это похоже как я приду на форум спецов программистов и начну выкладывать
 Сходи. Удивишься.

 

То есть там действительно помогут.

И у нас тут помогут, и как видишь помогают. Так что ты, товарищ, не прав в этом сравнении.

 

я разделом, форумом или людьми ошибся?
Этот вопрос вас тревожить не должен. 
  • 5

#59 Schlosser

Schlosser
  • Участник
  • Cообщений: 3040
  • Город:Руины Мариуполя

Отправлено 13 September 2019 21:08

fisherman,Смотрите ещё какая фигня.Ротаметр настроен на некоторое входное давление,поэтому на редукторе с ротаметром давление не регулируется,а расход регулируется вентилем на ротаметре.Следовательно,при Вашей системе ротаметры могут врать,как и расходомер на редукторе ,он тоже настроен на некую дюзу,а тут выходит дюзы две.Ну это так,чисто теоретически.

Сообщение отредактировал Schlosser: 13 September 2019 21:08

  • 2
Не мы такие,жизнь такая...

#60 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1624
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 13 September 2019 21:10

fisherman,Зачем ты так накрутил балланс?Поставь примерно 25 процентов и попробуй изначално на хорошем и чистом алюминии,если всё нормально,то не крути больше балланс.Шарик тебе не нужен.Поставь электрод 3.2 расход газа от 8 до 10л 


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх