Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Как закрыть корень. Duplex, Super-Duplex


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Makedon

Makedon
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 11 Август 2019 17:12

Здравствуйте. Вопрос такой. Как? У меня всегда яма получается, иногда даже минус и рентген не проходит..
Поддув 30л. 70ампер. Стенка 4мм. Зазор 3-4мм.
Старт и финиш пробовал шлифовать и нет. Результат похожий..
Может кто на видео покажет или фото, конечно и объяснить можно.
Спрашивайте,расскажу всё что могу..

Прикрепленные изображения

  • FB_IMG_1565532553856.jpg
  • FB_IMG_1565532549602.jpg
  • FB_IMG_1565532543811.jpg

Сообщение отредактировал Makedon: 11 Август 2019 17:13





#2 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 325
  • Город:Не достойный

Отправлено 11 Август 2019 22:22

*
Популярное сообщение!

Поддув 30л. 70ампер. Стенка 4мм.
Перебор с поддувом. Вполне достаточно 14-18 литров в зависимости от диаметра трубы и три дырочки по 1мм на заклейке или заглушке для выхода. Ампераж маловат. На 4мм старт от 100ампер. На фото замки не полноценные, тоесть вы подошли к замку, потоптавшись на месте добавили пару порций присадки и сгасили дугу. А надо потоптаться на месте, добавить пару тройку капель именно капель, чтобы на замочке корень просел и прогнать в перед с минимальным добавлением присадки еще 5-8мм и выпуклость корня будет одинаковой.
  • 11

#3 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 433
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Август 2019 22:30

А надо потоптаться на месте, добавить пару тройку капель именно капель, чтобы на замочке корень просел и прогнать в перед с минимальным добавлением присадки еще 5-8мм и выпуклость корня будет одинаковой.
 

Вот вам вроде усе и рассказали , но советую почитать сию тему может чо еще почерпнете полезного, тем паче там есть что посмотреть .

http://websvarka.ru/...ig-nerzhavejka/


  • 3

#4 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 325
  • Город:Не достойный

Отправлено 11 Август 2019 22:41

но советую почитать сию тему
Почитать и посмотреть обязательно. Но Duplex требует больше ампераж и такую толщину только на два прохода, а вот 304-308я вполне за один проход варилась. 
  • 3

#5 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 433
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Август 2019 23:10

Но Duplex требует больше ампераж и такую толщину только на два прохода

 

Но , здесь думаю сварщик подбирает для себя ампераж и кто то быстрее варит а кто то медленней . 

Перегревать тоже нельзя ну и как везде золото-серединка . 

ДУПЛЕкс СВАРКА.jpg

https://chemtech.ru/...romyshlennosti/


  • 1

#6 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 153
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Август 2019 00:46

Я лично не понимаю зачем на стенке 4мм зазор делать 3-4мм. Лично для меня комфортнее разделку в нож, и сектор клеить не надо и при правильном подборе тока корень своим телом в пульсе -....   Или так нельзя? Я самоучка и привык работать как удобнее, а не как того требуют толстые дядьки. Недавно пришел парнишка, говорит , помоги стык нержи сварить под просвет на допуск к работам на нефтянке. Он вообще ручником  работает и швы не проходят контроль. Принес 57 трубу стенка наверно 3мм.  Я ее на станке торцанул,  фасочку аккуратно сделал.  Ток подобрал на "кошке". Поддув 5-6л, на пульсе прошел корень, потом в линейном заполнение. Облицовку он сам электродом потом должен был сделать. Итог таков: схватил и убежал с обещанием вернуться и отблагодарить.... видно некогда,  работы стало много... :rofl:


  • 3

#7 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 433
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Август 2019 00:53

Лично для меня комфортнее разделку в нож, и сектор клеить не надо и при правильном подборе тока корень своим телом в пульсе -....

Вадим , вот нету "полету мысли" и работают....  

 

 

как того требуют толстые дядьки.

А импульс применить , да кто же их учил и сами не хотят с ним заморачиваться и проше поиметь "ямы в корне" и потом спрашивать а чо не так .


Сообщение отредактировал selco: 12 Август 2019 00:55

  • 3

#8 Makedon

Makedon
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 12 Август 2019 06:45

У нас по WPS макс. 90ампер на корень. Поддув тоже минимум 20л. Трубы на платформу пойдут, мозги гасят сразу если несоблюдаешь нормы WPS.
С пульсом темболее нельзя, и зазор обезательно. Это делают другие люди,я только варю.

Сделаю 20л газ посмотрю как пойдёт,скину фото.

Сообщение отредактировал Makedon: 12 Август 2019 06:47


#9 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 153
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Август 2019 09:23

У нас по WPS макс. 90ампер на корень. Поддув тоже минимум 20л. Трубы на платформу пойдут, мозги гасят сразу если несоблюдаешь нормы WPS.
С пульсом темболее нельзя, и зазор обезательно. Это делают другие люди,я только варю.

Сделаю 20л газ посмотрю как пойдёт,скину фото.

Разделку чем и как закрываешь? При зазоре 4мм 20-30л\м не спасут.


  • 1

#10 Makedon

Makedon
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 12 Август 2019 10:05

Вот. С 30л до 20л слез.70а. делаю как говорили выше. Как закрывается окно,жду пару сек,макаю,пару сек,макаю и еще раз. Всего 3. Потом без присадки иду еще 1см вперёд. Уже получается но есть куда стремится. Хочется идеально. Буду эксперименты делать. Понижу газ с 20 до 15л как выше говорили.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190812_085620.jpg


#11 Makedon

Makedon
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 12 Август 2019 10:06

Разделку чем и как закрываешь? При зазоре 4мм 20-30л\м не спасут.


Бумагой липкой

#12 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 325
  • Город:Не достойный

Отправлено 12 Август 2019 11:09

Потом без присадки иду еще 1см вперёд. Уже получается но есть куда стремится. Хочется идеально. Буду эксперименты делать. Понижу газ с 20 до 15л как выше говорили.
Можно оставить 20литров согласно WPS, чтобы не было претензий, просто на заклейке добавьте еще две дырочки по 1мм. 

Как закрывается окно,жду пару сек,макаю,пару сек,макаю и еще раз. Всего 3.
По фото вижу что хватит две капельки на замок и совсем чють чють присадки при движении вперед 1см, будет очень плавный переход, как перстенок.
  • 1

#13 Makedon

Makedon
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 12 Август 2019 13:01

Можно оставить 20литров согласно WPS, чтобы не было претензий, просто на заклейке добавьте еще две дырочки по 1мм. По фото вижу что хватит две капельки на замок и совсем чють чють присадки при движении вперед 1см, будет очень плавный переход, как перстенок.

Согласен с дырочками. Сейчас делал 3 дырки с вольфрамом 2.4мм.
Попробую и скину фото.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх