Всем Здравствовать!!! Появилась подработка на ближайшем карьере по ремонту грохота. Лопнули стенки, со стороны двигателя. Завтра еду оценить ущерб и обозначить цену. Что предложите коллеги, был ли у кого такой опыт в ремонте подобного оборудования?

грохот гвч-64
#1
Отправлено 05 Июнь 2019 20:42
#2
Отправлено 05 Июнь 2019 20:45
Думаю, как обычно. Разделка, засверлить конец трещины и проварить. Если получится, то с двух сторон (толщина стенки по тел. сказали 10мм). Буду использовать электроды ЛБ-52.
#5
Отправлено 06 Июнь 2019 05:49
рвать будет скорее всего рядом со швами, и вот тогда уже причина будет очевидна -- сварщик виноват.
Я с таким заявлением не согласен, потому что не по шву, а рядом. А идея вставок и прочих усилений должна целиком и полностью исходить от заказчика - и он должен быть твёрдо уверен в этом ).
#6
Отправлено 06 Июнь 2019 05:53
#7
Отправлено 06 Июнь 2019 06:01
потому что не по шву, а рядом.А я чо написал?
#8
Отправлено 06 Июнь 2019 06:13
#9
Отправлено 06 Июнь 2019 06:14
#10
Отправлено 06 Июнь 2019 07:13

#13
Отправлено 06 Июнь 2019 10:56
Ильдарка,скорей всего не правильная эксплуатация, негабарит заснули или чистку не производят (если она нужна)
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
#14
Отправлено 06 Июнь 2019 11:38
Глобул,На основании того что,
потому что не по шву, а рядомнекоторые (многие) ремонтники считают, что проблема не в качестве сварки ,а в "усталости металла" например. Эти доводы уже устал слушать на оперативках. Но за два года здесь металл не "устанет".
проработал всего два года и такая трещина,возможно где-то допущен конструкторский просчет- скорее всего или дефекты при изготовлении.
#15
Отправлено 06 Июнь 2019 12:00
Короче такая ситуация!! Как объясняет старший по производству, "производители грохота заявили завышенные показатели производительности оборудования", поэтому нагрузив по полной агрегат, он просто не выдал, того что они ожидали , ну и впоследствии его просто стало рвать от отверстия до отверстия, а где то и просто трещины на листе металла. Сняли "щеку" или как-то по другому называется, где закрывает подшипник, она просто развалилась на две части (не сфотографировал). Ну и такая история на противоположной стороне, но чуть с меньшим уроном. Впоследствии узнаю, что на сей аппарат даже документов нет, ну и соответственно не понятно из какой марки металла сделаны эти листы (части грохота).
#16
Отправлено 06 Июнь 2019 12:01
#17
Отправлено 06 Июнь 2019 12:39
Ильдарка, Как бы там не была всеми любимая сталь ст 3.Трещину по грамотному отремонтировать.Поставить сверху усиливающую накладку,вот только с толщиной нужно определится.Можно конечно поставить толщиной основного металла,но нет гарантии ,что толщина основного металла расчитана правильно.Завод изготовитель никаких рекомендаций по ремонту не предоставил?
#18
Отправлено 06 Июнь 2019 12:43
ЛехаКолыма, завод изготовитель не только рекомендации не смог предоставить, но и документа на этот агрегат. А по поводу накладки, какой конфигурации, и как расположить не пойму? Ни разу с таким не сталкивался...
#19
Отправлено 06 Июнь 2019 13:39
Как только что сказали по телеку - если делать всё качественно, то можно сразу закрываться. Лист может быть бракованный.
#20
Отправлено 06 Июнь 2019 13:44
Поддерживаю ЛехаКолыма, Ремонт трещины и накладка. А накладку объединить с "щекой". Вот эту "щёку" сделать потолще и увеличить по площади, чтоб по возможности перекрыла трещину.
"Лист может быть бракованный". Да не, рвёт то с обеих сторон. Видимо и правда перегружают, а стенка на это не рассчитана. Она играет от привода и лопнула в итоге. Усилять стенку надо.
Сообщение отредактировал Ferio: 06 Июнь 2019 13:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей