Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#601 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 404
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 22 Январь 2015 22:49

подскажите пожалуйста, куда двигаться, что корректировать?Что поправить? варю стык в стык, айси 304. сила тока примерно 20-25 ампер. пруток 1.2, вольфрам 1.6 перегреваю, или может быть наоборот?

 

Желательно ещё указать диаметр трубы и толщину стенки, тогда можно больше дать информации. А так, судя по описанию и фотографиям: при такой маленькой силе тока тяжело добавлять и равномерно расплавлять присадку, что и видно по фото. Я бы варил "своим телом", если действительно стык в стык. Судя по току, труба тонкостенная, однако тока добавил бы амперам к 30-ти. (Раньше много варил труб d=51мм, 38мм, стенка 1.2мм, с поддувом, "своим телом", импульсный режим - красота! Сила тока 33-35А, проходила все проверки, поверьте мне.)

Что поправить? Тренеруйте ведение ровного шва, лёгкость движения рук. Это развивает моторику. Старайтесь находить удобное положение для руки, хорошую опору. Делайте выводы для себя из проделанной работы, пробуйте, пробуйте, пробуйте! И форум в помощь! :friends:


  • 4




#602 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 23 Январь 2015 19:07

а есть провисший шов

Есть заваренный корень без облицовки. А вот про "задув" газа в трубу ни слова(смотря какие условия и требования) 


  • 0

#603 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 627
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 27 Февраль 2015 20:11

*
Популярное сообщение!

Бак резервного водоснабженияIMG_20150226_171307.jpg IMG_20150226_192444.jpg IMG_20150226_193210.jpg IMG_20150227_151337.jpg IMG_20150227_175316.jpg IMG_20150227_175422.jpg IMG_20150227_175359.jpg
  • 22

#604 Фейс

Фейс
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 28 Февраль 2015 16:54

Толщина 2 мм?   Шовчик основательный!


  • 0

#605 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 02 Март 2015 05:57

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

 

Бейте меня, пинайте, но я все таки напишу...

Я тут все так же пытаюсь добиться светлого шва, не белого, нет, а хотя бы, как сказал ARGONIUS - "Розовый с синеватым переливом- что то идёт не так, но где "третий сорт не брак"- пройдёт."

Что попробовал:

Ток, 20-50А

горелки, с линзами 17 и 9

электроды, 1,6 и 3,2

газ, от 5 до 20

материал, все тот же, 304, 1,5мм

присадки, 316, 309, 308, диаметр 1,6

скорость сварки, от совсем тихой, до быстрой, всегда смотрел что бы был провар, но что самое интересное, в любом случае ежики есть, если убрать даже до 20А, то расплавлять присадку очень трудно, буксуешь на месте, расплав есть, шоф есть, ежики и опять же шов черный(((

на 45-50А, проход быстрый, но результат аналогичный, понять не могу в чем причина, газ крутил по всякому, сколько раз видел ролики на ютубе, люди нифига не ведут быстро, плавно, шов светлый, аккуратный, да на скорости очень трудно контролировать ванну, для моего опыта практически невозможно сохранить геометрию шва... знаю... много писали.... перегрев, плохая защита, но я уже все перепробовал... возможно аргон не совсем хороший, попробую тавровое соединение, если и там будет шов темный, то аргон на замену, ну а если не так? неужели от аппарата такое идет (Сварог 200 p ac/dc)?

 

Буду признателен если отпишется кто-нибудь у кого подобный аппарат и нет проблем таких...честно уже руки опускаются... делаешь трубы, все подгоняешь, времени столько уходит... а потом всю долгую работу коту под хвост((( как вариант шлифовка... то это дополнительные затраты и время.... помогайте други пожалуйста....

 

P.S. расскажите пожалуйста как проверить аргон с помощью титана...


  • 0

#606 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 5 897
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 02 Март 2015 06:03

расскажите пожалуйста как проверить аргон с помощью титана...
Лучше на алюминии проверь. Заедь, покажу.
  • 0

#607 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 02 Март 2015 09:32

Лучше на алюминии проверь. Заедь, покажу.

Саша, ведь варил же его, профиль 40*20, стенку не помню и чистенько же было, вообще как надо(((((


  • 0

#608 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 04 Март 2015 18:21

В общем, попробовал я тавровое,т.к. нержа занчилась, взял черный металл, 1мм и как и думал, шов бело-золотисто-синеватый... продолжаю искать причину...
  • 0

#609 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Март 2015 19:01

S=1,0 mm, A=35-40, присадка 0,8 и своим телом.

Ёмкость для воды:



#610 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 30 Март 2015 04:09

АВН , защиты все таки маловато?


  • 0

#611 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Март 2015 18:56

С какой стороны?



#612 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 30 Март 2015 19:05

С какой стороны?

С двух, разве не видно черноты и налета непонятного, которого не должно быть?



#613 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Март 2015 19:43

Kurt1, железку в руках держали?

 


Сообщение отредактировал АВН: 30 Март 2015 19:55


#614 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 30 Март 2015 21:28


Kurt1, железку в руках держали?

И на этот отвечу Да, держал только свою, хотя вопрос был "С какой стороны?" я тоже ответил, если вы хотели ответ видеть.

В первый раз варил нержавейку при помощи Валерия selco

но как то стесняюсь показывать на таком профильном форуме не очень ровные швы и с небольшим потемнением изнутри т.к. варил без поддува, но черного валика внутри избежал. Надеюсь если буду делать подобный второй бак то смогу избежать даже синевы на швах.

Размер бака 1мм х 800мм х 300мм х 500мм

бак.jpg



#615 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Март 2015 21:47

А нержавейка синяя? А почему побежалость как на сплаве, вдоль шва фиолетовая, а не ровно серо-розовая по всему шву? А чего валики неровные? 

Таких вопросов могу назадавать - мульон. Дело в назначении изделия и цветопередаче фотоснимка. К примеру, стол с кассетами на моих фото какого цвета? Черный валик внутри это зазор почти два мм. А где ваши "обратные валики"? Не стесняйтесь... не надо.



#616 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 30 Март 2015 22:15

С другой стороны валика вообще нет, небольшое оплавление с желтой побежалостью к краям синева.бак1.jpg

Остальные вопросы для ПТУшников, создавая бутафорию значимости преподавателя. Тем более я вопросов не задавал, только ответил. У меня так получилось (как на вашем снимке и так же выглядело на моем) на первом пробном шве, и я его вырезал как брак и переварил.

 



#617 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Март 2015 22:22

Значит ниже ПТУ - понятно. А в преподаватели к вам я и не собирался, фото здесь - начало там: http://websvarka.ru/...video/?p=137931

Так что предъявлять мне фальсификат не нужно. Увы, насмотрелся. 



#618 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Март 2015 22:41

Kurt1,   АВН ,

 Не ругайтесь и не спорте, тот и тот ящик имеет право на жизнь и  переживет наверное и нас если нерж. качественная.  

Вот vnuk молодец , у меня пока так не получается.

Нержавейка сложная вещь, вот в Электростали где для АЭС варят , сварщики каждый день наплавляют пробные бочонки   в диаметре с пять копеек и высотой 20-30мм , после эти бочонки к токарю на обточку и в лабораторию.  


  • 0

#619 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Март 2015 23:46

selco, а я не собираюсь ни с кем спорить и доказывать тоже. "Для АЭС" варят не только в Электростали, пробы на * делает  каждое б.м. приличное предприятие - оговорено ГОСТами и ОСТами. А остальное... у меня тоже не получается. И не получится - некогда сидеть и настраивать. Пришёл-включил-заварил-отдал, пошёл дальше работать по профилю или домой. Мне платят за работу, а не за нерж. банки "для воды, на точило повесим". Только у Внука мне швы понятны, а у Курта1 - не совсем...

Тем более я вопросов не задавал, только ответил.

С двух, разве не видно черноты и налета непонятного, которого не должно быть?


#620 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 30 Март 2015 23:55

Не ругайтесь и не спорте
Не ругаюсь и не пытаюсь, обычные ответы на вопросы, просто немного забываю что лучше не отвечать, если нимб кому то на голове не позволяет слышать ответы.

Извиняюсь не удержался, следующий раз постараюсь поставить плюс (надеюсь)..., другого не воспринимает... похоже многие так и делают, что бы все пушисто было.

Скрытый текст





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх