Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Подскажите,что делать?Стыкуем колонны из двутавра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 oxigen

oxigen
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 26 Июль 2011 16:28

Подскажите что делать стыкуем колонны из двутавра с разделкой кромок марка стали С255 электроды УОНИ прокалили как написано на пачке ток 120-140 варим постоянкой в шве образуються мелкие поры по всей длине шва поры глубокие подскажите что делать
  • 0




#2 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 26 Июль 2011 16:57

по зачищеной пластине пробовали валик,а потом машинкой?
  • 0

#3 oxigen

oxigen
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 26 Июль 2011 17:01

по зачищеной пластине пробовали валик,а потом машинкой?

Да тоже поры.Может поменять электроды или попробывать полуавтоматом
  • 0

#4 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 26 Июль 2011 17:06

Тогда вы сами знаете ответ на ваш вопрос))
п.с.раньше на пачках писали 250с, 2часа. Сейчас советуют 300-350с 1час-может сжгли?
  • 0

#5 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 26 Июль 2011 17:17

В зоне сварки нет мощной вытяжки?
Если нет, очень похоже на плохие электроды, если есть возможность попробуйте из другой пачки, а еще лучше другой партии, а еще лучше другого производителя, предварительно прокалив в соответствии с рекомендациями на пачке.
Еще можно попробовать перед сваркой градусов на 100-150 прогреть зону сварки(просушить)
Естественно при этом нужно исключить сварку на дуге отличной от короткой.
  • 1

#6 oxigen

oxigen
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 26 Июль 2011 17:35

В зоне сварки нет мощной вытяжки?
Если нет, очень похоже на плохие электроды, если есть возможность попробуйте из другой пачки, а еще лучше другой партии, а еще лучше другого производителя, предварительно прокалив в соответствии с рекомендациями на пачке.
Еще можно попробовать перед сваркой градусов на 100-150 прогреть зону сварки(просушить)
Естественно при этом нужно исключить сварку на дуге отличной от короткой.



Подскажите тогда какими электродами варить
  • 0

#7 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 26 Июль 2011 17:40

Подскажите тогда какими электродами варить

Вы имеете ввиду производителя? Я не говорил, что ваши электроды плохие, нужно исключить возможные причины. я Вам предложил варианты.
Кроме того, электроды, которые я могу назвать, Вы можете и не купить или попасть на "неудачную партию". Из УОНИ я всегда использовал "Орловские" и "Патоновские", проблем никогда не было.
  • 0

#8 oxigen

oxigen
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 26 Июль 2011 18:11

Вы имеете ввиду производителя? Я не говорил, что ваши электроды плохие, нужно исключить возможные причины. я Вам предложил варианты.
Кроме того, электроды, которые я могу назвать, Вы можете и не купить или попасть на "неудачную партию". Из УОНИ я всегда использовал "Орловские" и "Патоновские", проблем никогда не было.




Брали из трех разных пачек уони Санкт Петербург и Тюмень в питерских поры поменьше а в тюменских полный пиз.... все что можно было с электродами делали с металло то же. Посоветуйте какие электроды других производителей можно использовать сталь С255
  • 0

#9 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 237
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 26 Июль 2011 18:30

Попробуйте на другой стали этими электродами или другой маркой электродов например МР на Вашей стали (для пробы)... слижком КП попалась может .
  • 0

#10 oxigen

oxigen
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 26 Июль 2011 19:42

Может попробовать полуавтоматом проварить ???
  • 0

#11 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 26 Июль 2011 19:56

Может попробовать полуавтоматом проварить ???

Да легко. Вы же не указали требования к процессу. Можно и ТИГом, если производительность не смущает
  • 0

#12 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 30 Июль 2011 18:14

Подскажите тогда какими электродами варить

Колонна она ведь работает на сжатие (смещение только если землетрясение и т.п.), соответственно нагрузка на шов не такая сильная и можно использовать по-проще электроды, например МР-3, тип Э-46. А С255 (она же сталь 3) сваривается без всяких ограничений (по температуре окружающей среды, режимам сварки и без предварительного подогрева ,окромя больших толщин, и последующей термообработки).
  • 0

#13 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 30 Июль 2011 18:29

Колонна она ведь работает на сжатие (смещение только если землетрясение и т.п.), соответственно нагрузка на шов не такая сильная

А Вы знаете, что это вообще за колонна, справедливо ли она названа колонной и какую часть конструкции в целом она занимает? Или это чисто теоретический вариант, в которм пренебрегают реальными условиями?
  • 0

#14 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 30 Июль 2011 18:34

А Вы знаете, что это вообще за колонна, справедливо ли она названа колонной и какую часть конструкции в целом она занимает?

Нет, это только предположение... суть в том, что если нет технологической необходимости варить электродами с основным покрытием, то можно простыми рутиловыми и проблемы с порами не будет.
  • 0

#15 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 30 Июль 2011 18:53

Насчет пор это еще вопрос... И тут наверное все таки не только покрытие имеет значение, кроме того, при словах двутавр, балка/колонна , лично у меня ассоциации с достаточно ответственными конструкциями, врядли это столб для скворечника. А автор вопроса тем временем уже наверное давно все поварил :)
  • 0

#16 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 30 Июль 2011 20:51

Привет! Ну что заварили уже?
Вспомнилось вот, трубы варили новенькими УОНИ сталь 45. Поры были. Как губка в срезе. С МР-3 тоже и с МТГ..........
LB-52U спасли. Эт тока я ими пака не умею пользоваться. А трубы тот человек сварил. Не одной дырочки.
  • 0

#17 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 31 Июль 2011 00:14

oxigen, если УОНИ, то постоянка на обратной полярности. Как по мне, то сойдёт и МР-3. Но я больше доверяю украинским (АНО-21 "Вистек").
  • 0

Skype: aka-shira


#18 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 03 Август 2011 20:33

Автор уже заварил, но не признается ;)
  • 0

#19 atom

atom
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 25 Август 2011 13:47

с255 обычная сталь, зачем ее варить уони-тип покрытия основной,на переменке; LB52U-стоят как самолет, используют для сварки газпромовских труб (до 700МПа). тут надо рутил-МР3, но советую ESAB 46.00- без прокалки, самоотделяющийся шлак,все пространственные положения, любой ток, цена приемлима, а качество Швеции, хоть и завод в питере.

#20 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 25 Август 2011 13:55

на переменке

а причем тут переменка?

тут надо рутил-МР3

Вы хоть как-то обоснуйте, или "потому что"?

без прокалки

и почему без прокаливания?

а качество Швеции, хоть и завод в питере

Мягко говоря вопрос ооооочень спорный. Изображение
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх