Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Автоматическая сварка под слоем флюса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 dimany37

dimany37
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 03 Декабрь 2010 10:56

Нужна помощь. Помогите, пж, найти информацию по автоматической сварке листовых заготовок (толщина 30 мм, длина 5000. )встык. Сталь 15ХСНД. Перерыл кучу книг, половину интернета, ничё конкретного не могу найти. Может кто встречал где такую информацию? Поделитесь информацией, пж!




#2 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 03 Декабрь 2010 19:44

Вы думаете здесь Вам расскажут что-то кардинально отличное от того, что было сказано на "Велдпортале"?...;) Деформации и напряжения никто не отменял и с ними нужно уметь бороться...:) Симметричная, относительно центра сечения свариваемых кромок сварка, дает наилучшие результаты.
  • 2

#3 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Декабрь 2010 21:56

Маловато входящей информации.Какие возможностями Вы располагаете и каких целей хотите достигнуть.Ежели под гамма-контроль--нужно делать фаски Х-образные с притуплением.Если контроль визуальный и нагрузок не будет,можно щелевую "на весу".Какой "агрегат" у Вас в наличии будет,тоже зависит.Вам сама технология или режим сварки?И Mykola вечно прав по деформациям.

#4 transportnik

transportnik
  • Гость
  • Cообщений: 1
  • Город:Кишинев Молдова

Отправлено 22 Апрель 2011 01:36

Сталь 15 ХСНД
Назначение: элементы сварных металлоконструкций и различные детали, к которым предъявляются требования повышенной прочности и коррозионной стойкости с ограничением массы и работающие при температуре от –70 до 450 С.

Химический состав (%):
С – 0,12 -0,18; Sl – 0,4 – 0,7; Mn – 0,4 – 0,7; Cr – 0,6 – 0,9; Ni – 0,3 – 0,6; Cu – 0,2-0,4; P – 0,035; S – 0,04; As – 0,08; N – 0,008

:P :P :blink:

Прикрепленные файлы


Это не я машину имею - это машина имеет меня

#5 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 23 Апрель 2011 15:21

вопрос скорее старый, еще в 90х годах варили примерно такие вещи 14ХГС 14СНД, сварочный трактор на рельсах или раположенный на самом изделии, сейчас с обменом опыта предприятиями плохо все стало, все больше в инете ищут.
  • 1

#6 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Апрель 2011 21:09

вопрос скорее старый, еще в 90х годах варили примерно такие вещи 14ХГС 14СНД, сварочный трактор на рельсах или раположенный на самом изделии, сейчас с обменом опыта предприятиями плохо все стало, все больше в инете ищут.


Тов.Денисов,а чего ищем-то?
Технологию,режимы сварки,марку проволоки-флюса или вид-способ сварки?
Интересно,у Вас какой был трактор? У меня АДС- с ВДУ-1001.

#7 lex26611

lex26611
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 24 Июль 2011 20:35

есть вопрос!!!!! Работаю с сварочной головкой А6s arcmaster esab технология SAW в настройках есть два режима сварки CA и СW, в одном из режимов обратная связь отрабатывает силу тока, при сварке она остаётся не изменной, при другом режиме неизменной остаеться напряжение-длинна дуги. Исходя из моих соображений при неизменном напряжении на дуге мы получаем падающюю ВАХ имточника питания. Внимание вопрос!!! Кто варил на подобном оборудовании опишите разницу между двумя рижимами, из практики занаю что на линкольнавских источников есть падающие ВАХ для сварки под слоем флюса!!!

PS Сорри за арфографию

#8 denzelll81

denzelll81
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 22 Ноябрь 2013 17:17

подскажите пожалуйста точные режимы для автоматической сварки под флюсом от 4мм и выше толщин металла и каким диаметром проволоки лучше варить ......источник ESAB.....пульт управления PEK Control panel A6

#9 V1980

V1980
  • Участник
  • Cообщений: 54

Отправлено 22 Ноябрь 2013 19:17

подскажите пожалуйста точные режимы для автоматической сварки под флюсом от 4мм и выше толщин металла и каким диаметром проволоки лучше варить ......источник ESAB.....пульт управления PEK Control panel A6

какой тип соединения? для начала.

1 или 2 стороннее?

и вообще требования к соединению ГОСТ или какие-то внутренние требования (бывают гораздо круче ГОСТ)


  • 0

#10 Fil 42

Fil 42
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 14 Январь 2014 15:58

Помогите пожалуйста! В контору купили трактор для автоматической сварки под флюсом компании Линкольн модель Крузер, и теперь хотят чтобы я на нём начал варить, а я его впервые увидел когда из коробки достали! Помогите пожалуйста, подскажите хоть примерные режимы сварки для разных толщин металла: сталь от Ст3 до 09Г2С толщины до 20мм. Что-бы хоть какие-то цифры были а там я уж по факту посмотрю и подгоню более конкретно! Скажу ещё что трактор просто купили, а на обучении управлением сэкономили, сказали что сами разберётесь! 


  • 0

#11 V1980

V1980
  • Участник
  • Cообщений: 54

Отправлено 14 Январь 2014 17:02

Помогите пожалуйста! В контору купили трактор для автоматической сварки под флюсом компании Линкольн модель Крузер, и теперь хотят чтобы я на нём начал варить, а я его впервые увидел когда из коробки достали! Помогите пожалуйста, подскажите хоть примерные режимы сварки для разных толщин металла: сталь от Ст3 до 09Г2С толщины до 20мм. Что-бы хоть какие-то цифры были а там я уж по факту посмотрю и подгоню более конкретно! Скажу ещё что трактор просто купили, а на обучении управлением сэкономили, сказали что сами разберётесь! 

по этой теме много инфы.

для проволоки 3 мм (флюс ОК 10.71, АН-60) все швы 2 сторонние

толщина: 4 мм, ток 300-340 А, напряжение 26-28 В, скорость сварки 0,75-0,95 м/мин (на стальном листе) провар  ок 3 мм

                 6-8, 340-450; 26-29; 0,70-0,84; провар 3-4 мм


  • 0

#12 Fil 42

Fil 42
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 14 Январь 2014 17:22

Дело в том что аппарат новый, линкольн его выпускает в России недавно совсем в нем очень много настроек и режимы почему то отличаются от аналоговых тракторов, типа LT-7. В данный момент нужны режимы для сварки односторонним швом с обратным валиком листа 6 и 8 мм. проволока 3,2мм. А так же количество проходов и режимы для сварки листа 18мм. проволока та же. 


  • 0

#13 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Январь 2014 17:58

Наверное вы подозреваете сварку на флюсовой подушке с обратным формированием? Вообще-то этим должны заниматься Ваши технологии на основании требований проекта.Определяться с зазором,притуплением фасок и геометрией шва,сообразуясь с режимами сварки. Как можно посоветовать что-то дельное даже не видя в глаза что Вам прислали.. и что нужно сделать. Вы на сайт "Линкольн Электрик" не пробовали заходить?

#14 Fil 42

Fil 42
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 14 Январь 2014 18:11

Технологов вообще нет на предприятии, предприятие небольшое. На сайте только описание самого трактора и источника, никаких рекомендаций по режимам нет. если-бы нашел, уже настроил сам. Вы правы нужно заварить два листа толщиной 6 мм, на флюсовой подушке с формированием обратного валика, без зазора. По ГОСТу допускается такая сварка, так что руководство просит именно так и заварить. Сам трактор вот http://www.lincolnel...incolnElectric)


  • 0

#15 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Январь 2014 18:36

По какому ГОСТу Вы работаете? Какой С-**? Что касается трактора, то ничего "цифрового" в Вашей покупке я не нашёл: Автоматический самоходный механизм подачи нового поколения для сварки под флюсом . Сварочный трактор Cruiser - универсальный аппарат, разработанный для сварки под флюсом конструкций с протяженными сварными швами, как в полевых, так и в цеховых условиях. Идеален для высокопроизводительной сварки стыковых и угловых соединений с высоким коэффициентом наплавки до 25 кг/час. В комплект поставки входит набор направляющих и набор роликов для проволоки диаметром 4 мм. Используется только в комплекте с источником Power Wave AC/DC 1000 SD.  Специально разработан для сварки длинномерных толстолистовых конструкций в судостроении, мостостроении, в строительстве промышленных резервуаров, нефтедобывающих платформ.  Обеспечивает высокую производительность: коэффициент наплавки до 25 кг/час - при ПВ100% и сварочном токе 1000 А. Универсальные возможности перемещения - 3-х или 4-х колесная конфигурация для работы с направляющими или без них. Легкая и удобная панель управления - обеспечивает сохранение пользовательских настроек, ограничений, блокировку от несанкционированного доступа. Прочная и продуманная конструкция - обеспечивает стабильное положение трактора и удобство регулировки. Соответствует требованиям стандартов IEC974-1, СЕ и ГОСТ-Р.



#16 Fil 42

Fil 42
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 15 Январь 2014 07:24

ГОСТ 8713 соединение С4. Спасибо и на этом, будем пробывать отталкиваться от стандартных режимов.


  • 0

#17 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Январь 2014 20:00

Честно говоря С-4 не помню,но вот С-5 на подкладке:

8713-79 С-5 Афо.jpg

 http://websvarka.ru/...pic=992&p=47344 и http://websvarka.ru/...ic=1985&p=31140



#18 Апекс

Апекс
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 16 Январь 2014 14:05

Добрый день, освоили трактор? Сообщите свои данные в личку где вы находитесь, как называется предприятие тел , у нас есть контакт с тех отделом Линкольн попробуем Вам помочь.
 



#19 denzelll81

denzelll81
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 19 Январь 2014 13:05

тип соединения стыковой без разделки кромок т.к толщина металла 5мм...сварное изделие емкость 300куб в диаметре3м... внутри варим п/а...лицевой шов под флюсом ....вот нужны режимы чтоб не прожечь

#20 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Январь 2014 13:48

Диаметр св. проволоки, марка флюса, какое св. оборудование?





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)
Наверх