Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография
- - - - -

Аврора Динамика 200 и Динамика 200 двойной пульс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#221 svir

svir
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 13 Июнь 2019 22:16

здравствуйте. вот сделал фото, на фото 4 участка, участок номер 2, на нём произошла описанная мною проблема, неровное стекание металла и брызги.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190613_211539.jpg
  • IMG_20190613_211549.jpg

  • 4




#222 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 336
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 13 Июнь 2019 22:46

svir, а в каком порядке вы варили участки?
  • 0

#223 svir

svir
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 13 Июнь 2019 23:10

svir, а в каком порядке вы варили участки?

1234


  • 2

#224 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 139
  • Город:Орск

Отправлено 14 Июнь 2019 15:08

здравствуйте. вот сделал фото, на фото 4 участка, участок номер 2, на нём произошла описанная мною проблема, неровное стекание металла и брызги.

Уважаю, молодец, а не то что некоторые пустобрехи.
  • 1

#225 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 174
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 23 Июнь 2019 10:11

здравствуйте. вот сделал фото, на фото 4 участка, участок номер 2, на нём произошла описанная мною проблема, неровное стекание металла и брызги.

тока маловато видимо и подача плохо отлажена... таких бугров быть не должно... последний шов уже на прогретом металле получается - вот и лучше
  • 1

#226 svir

svir
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 23 Июнь 2019 23:38

тока маловато видимо и подача плохо отлажена... таких бугров быть не должно... последний шов уже на прогретом металле получается - вот и лучше

 

здравствуйте, такие периоды с брызгами могут внезапно начинаться и кончаться на прогретом металле и с любым током маленьким или большим, я вот тоже думаю что что то с подачей проволоки но что там регулировать не знаю, надо сначала разобраться что это механика подачи или что то электронное в мозгах аппарата.
 


  • 0

#227 Сергей64

Сергей64
  • Новичок
  • Cообщений: 41
  • Город:Саратов

Отправлено 06 Июль 2019 13:53

Товарищи, кто проволокой 1мм работает? Вот до 4м/мин все вроде неплохо, как выше надо прибавить начинается свистопляска- то плюет, то проволока толкает, стабильности нет вообще, пробывал крутить регулировки, немогу добиться нормального ,стабильного результата. Если честно уже жалею что взял его вместо, спидвея 175, тот работал куда более лучше. Думаю то, что производители разные сказывается не в лучшую сторону.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх