Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Пробую варить.Подскажите,что к чему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#21 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 24 Июль 2011 11:37

В общем, я варю вот такую вот конструкцию, думаю за пару лет справлюсь! :D


Чём рисовал, какая прога?
  • 0




#22 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 24 Июль 2011 12:04

на автокад смахивает...
  • 0

#23 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 24 Июль 2011 16:02

Чём рисовал, какая прога?


Google SketchUp 8, рекомендую очень простая и удобная программа, главное понять основы.
Форум по этой проге stroyka.in
  • 0

#24 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 24 Июль 2011 18:53

nick_E, зачистить до металла место сварки и вари с наклоном небольшим чтоб шлак не заползал на электрод .... а вообче правильно - свежих электродов надобы попробывать . :(
  • 0

#25 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 25 Июль 2011 15:19

Купил электроды МР-3с с синим покрытием, варят более менее, но почему, то метал, разбрызгивается во все стороны даже если я электрод почти тыкаю в металл. Варю на 110, если убавляю до 90 дуга кое-как зажигается.
Наконец то начал различать метал и шлак. :) Поэтому вопрос, почему у меня металл, получается, по бокам от электрода, а под электродом шлак? Например, две детали пытаюсь сварить все в той же ложбинке между двух труб, при сварке вижу, как металл появляется по бокам электрода вожу им вправо влево по уже наплавленному по бокам металлу но посередине металл не наплавляется, почему то.

п.с. Был у меня сварщик сегодня мы с ним пришли к вводу, что у меня плохо, получается, варить потому что сварка происходит как бы в ложбинке между двух труб и шлаку некуда деваться. Поставили конструкцию боком, чтобы швы получились более менее вертикальные, варить проще, шлак скатывается вниз. Еще он мне сказал, что мой инвертор даже на 200 электрод 4ку не тянет.
  • 0

#26 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 25 Июль 2011 17:35

Да не нужна вам 4-ка. Напругу в сети проверили? Я как то попал, случай, рамку надо было сварить так МР-3 2 мм тока на 80 амперах начал
гореть без "чиханья" напруга 190 вольт оказалась. А дома на 50-ти прекрасно горит... 230 вольт.
Метал по бокам, а металл он к горячему тянется, а шлаку по фигу, пока горячий течёт куда хочет.
С первого прохода у меня не когда не получалось две трубы таким способом... Да я так и не делаю больше.
Обратите внимание как тока заварили и убрали электрод смотрите на шов не снимая маски, если остывание не равномерно а как бы полосками всё,
считай 90% что там нет соединения.
Блин у вас же хамелеон, там не заметишь.... :blink:
  • 0

#27 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 25 Июль 2011 18:56

первые проходы в таких глубоких "разделках" желательно делать на большом токе с высокой скоростью, чтобы шлака меньше наливать, при этом обеспечивая гарантированное сплавление, ну и естественно ставить по возможности деталь в такое положение, чтобы шлак "выгодно" стекал
  • 0

#28 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 25 Июль 2011 20:13

Сейчас варю эл-и типа МР 3, узкими,не высокими валиками, углом назад-придерживая дугой шлак. Ежель шлак протек вперед, то пиши пропало, всете же проблемы, что и у создотеля темы. В нижнем 120-140а, вертикал 82-96а на металл 8мм.
  • 0

#29 greekoff

greekoff
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Удмуртия с.Грахово

Отправлено 26 Июль 2011 19:39

Ребят! Ну что вам мешает посмотреть хорошее обучающее видео? Пусть на англицком, но там всё интуитивно понятно!
И главное смотреть вдумчиво! Если что не понятно просмотреть еще раз...
Можете посмотреть на ютубе, вот ссылка на первую часть ()
Всего два фильма разбиты на 10 частей, но лучше всего скачайте эти фильмы с rutracker.org, они есть с русскими субтитрами.
И практически все вопросы у вас исчезнут.Смотрите и тренируйтесь-смотрите и тренируйтесь...
Удачи.

Ссылка на 1 часть (http://rutracker.org...c.php?t=2963969)
Ссылка на 2 часть (http://rutracker.org...ic.php?t=715164)
Регистрация на трекере Обязательная!

#30 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 26 Июль 2011 19:47

Приветствую. Вот именно об этих фильмах я и говорил.
Тока электроды которые там используют дороги. Это наверняка типа и OK-46-00. ~ 800 руб пачка...
Не один не сравнить с МР-3.
С ними такое не снимешь :rofl:
  • 0

#31 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 26 Июль 2011 19:58

После того как на электродах типа МР набьешь руку ОК сами будут ложиться :)
  • 0

#32 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 26 Июль 2011 20:44

Вот они родные МР-3. Серые тока. Невроз уже набил по незнанию. Синие лучше.
Но всё будет хорошо.

Прикрепленные изображения

  • P26-07-11_23.40.jpg

  • 0

#33 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 26 Июль 2011 21:58

Ребят, весь в работе.Даже не до фотика, около 4 км труб внутри большого предприятия, переделка отопления . Это не день работы . Чуть посвободней буду,тогда отфоооо....
  • 0

#34 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 29 Июль 2011 16:32

Вот они родные МР-3. Серые тока. Невроз уже набил по незнанию. Синие лучше.


Действительно синие (МР-3С) намного лучше. Спалил пачку уже - 600р. :( , практически всю конструкцию собрал. :)
Вот, что я понял, надо бы купить маску с каской, а то у меня на макушке уже решето наверно :) , вообще у меня при сварке искр мало, но иногда бывает, отлетают достаточно крупные и очень не приятно, когда варишь выше головы.
Вот хоть такую Изображение а вообще надо у китайцев посмотреть, может уже наштамповали хамелеонов с касками :) простой хамелеон с регулировкой 9-13 мне обошелся 700р - пока жива маска, незнаю насколько хватит :)
  • 0

#35 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 29 Июль 2011 16:55

Берегите глаза. И что эта штука за 700 р нормальная? Хотя я всё равно такую не возьму. Себе я уже подобрал полностью и без сомнений.
Будет желание куплю. Пака за 160 р простая маска. Правда резьбу на болтах крепления с обоих сторон разъело теперь падает сама :) .
Усилием мысли опускается :D . Присмотрел за 400р, тоже простая, там какие то зажимы интересные, фиг сломаешь и "гляделка" большая.
Стекло вот тока опять вырезать :( Не знай как у этих хамелеонов действительно пластик стойкий к брызгам. :unsure: На них уже не вырезать :D
  • 0

#36 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 29 Июль 2011 17:03

у меня тоже маска дешевая,саморазукрашеная)))проблема с креплениями решилась сама собой,на досуге вместо пластиковых "ушей",сделал металлические,чтоб гаечки не отворачивались,закрутил дополнительно еще по одной)
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#37 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 29 Июль 2011 17:15

Поставьте резиновые шайбы с двух сторон и маска будет фиксироваться в том положении,в котором вы ее поставите
  • 1

#38 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 29 Июль 2011 17:34

неубиваемый самоляп))))

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg
  • 20092010036.jpg

  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#39 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 29 Июль 2011 19:26

Убиваемый не самоляп
Вот та штука которая стекло держит по носу тюк.......
Не берите. :blink:

Прикрепленные изображения

  • P29-07-11_22.21.jpg
  • P29-07-11_22.211.jpg

  • 0

#40 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 30 Июль 2011 09:00

Оказывается у меня маска китайская копия Корунд, вот его фото, только у меня в обведенном месте регулировка затемнения.

Прикрепленные изображения

  • 3fa0aa19ab_ic_maskaBIG.gif

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх