Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминиевых радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 792

#581 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 292
  • Город:уфа

Отправлено 17 Февраль 2017 21:18

А зачем их опаивать изнутри , оторванны всё равно  снаружи , я их просто сжигал чтобы латка плотнее села . А вообще  я пробывал  пропаивать трещины с внутренней стороны . Трещина пропаивается , но потом соты оторванные плохо паять снаружи, припой стремится затекать в трещину ,а не к сотам


  • 0




#582 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 364
  • Город:мирный

Отправлено 17 Февраль 2017 21:21

тор, снаружи не всегда полезешь. И не запивать о опрашивать. Тоесть восстанавливать
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#583 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 292
  • Город:уфа

Отправлено 17 Февраль 2017 21:48

Рвет всегда снаружней части . Если бы до меня не клеили и не загинали трубки , я бы заварил трещину изнутри,  а снаружи бы пропаял . (всё конечно относительно , смотря как оторвало трубки)

psi, только сейчас понял что ты про маслянный радиатор , паять изнутри , приваривать бачки, опрессовывать и так можно несколько раз по кругу .  Изнутри не пробывал , снаружи не всегда получается , в основном начинает еще больше бежать от недогрева.


Сообщение отредактировал тор: 17 Февраль 2017 21:49

  • 0

#584 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 241
  • Город:Майкоп

Отправлено 23 Февраль 2017 20:24

*
Популярное сообщение!

Привезли вот такого пациентаIMG01075.jpg IMG01076.jpg и слёзно просили - ну хоть как нибудь и что нибудь с ним сделать, сначала отказывался но потом глядя что сама опорная пластина не гнилая, взялся попробовать, кое где гниль подходила к трубкам там после сварки пропаивал 192м кастолином, удивительно но получился, не знаю долго ли он будет работать,  но своё профессиональное самолюбие утешил :rolleyes: IMG01077.jpg IMG01078.jpg IMG01079.jpg IMG01080.jpg IMG01081.jpg IMG01082.jpg  


  • 14

#585 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 318
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Февраль 2017 20:49

anmaik1971,

Что его так "выжрало" , наверное гадость была заправлена какая то. Вообще слышал , правда от ребяток которые отопительными системами занимаются ,говорили что антифриз который в отопление заливают надо менять через 6лет , иначе дело будет плохо так как через 6 лет эксплуатации он превращается почти в чистую кислоту но какую не говорили. 


  • 0

#586 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 292
  • Город:уфа

Отправлено 23 Февраль 2017 21:17

anmaik1971, да, за такой не каждый возьмётся , результат не предсказуемый . Но работа на отлично

20170222_1633061.jpg маз простор , радиатор похож на рено премиум . Как то на приемке попались муфты от пожарных рукавов , использую вместо патрубков. Как всегда не во время кончилась трубка и пришлось изобретать крепление кронштейнов . 

Что то два поста в один воткнул


Сообщение отредактировал тор: 23 Февраль 2017 21:19

  • 9

#587 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 241
  • Город:Майкоп

Отправлено 23 Февраль 2017 21:43

Что его так "выжрало"
Дык вот и выжрало то в районе резинки и все раковины возле неё, остальное целое :blink: , тоже впервые такое встретил, обычно если сожран то по всему радиатору раковины а тут только в районе нижней резинки :pardon:  
  • 1

#588 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 608
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 23 Февраль 2017 21:57

У нас тосол -60°С из бочек такую штуку делает! Ризина, прокладки в течении трех месяцев разъедает!


  • 2

#589 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 126
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Март 2017 20:07

Кто в курсе, из какого материала изготавливают радиаторы ajs?


  • 0

#590 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 292
  • Город:уфа

Отправлено 13 Март 2017 18:41

*
Популярное сообщение!

 рено премиум 20170313_1302491.jpg  как сказал хозяин - ( новый ) , состояние действительно хорошее  не смотря что ему 9 лет 20170313_1614261.jpg


  • 10

#591 greisman

greisman
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Сочи

Отправлено 14 Март 2017 09:08

Доброго времени суток... Впринципе занимаюсь тем же чем и вы и в своём активе за последние 7 лет переварил радиаторов около пару сотен, начиная от легковых, заканчивая грузовыми типа Ман...
Имею вопрос к знатокам или людям сталкивающимся с такой деятельностью частенько... Из какого материала вы изготавливаете трубу радиатора ( крышку ) ???
Перебрал Амг2, А 1050 м - в обоих вариантах рядом со швом идет микротрещина...
нашел интересный выход стал использовать только пищевой алюминий ( протвини, кастрюли... ) микротрещину не дает
Но из какого материала они сделаны?
Где то натыкался на информацию что вилки ложки кастрюльки делают из АД1, но пока не пробовал, совет подкиньте, а то уже перевел очень много кастрюлек... а так бы лист купил.
Горловину точу на токарном из Д16Т просто привариваю рядом со швом идет тоже микро трещина но её просто зачищаю болгаркой тем самым микротрещина замыливается...

#592 aleks 555

aleks 555
  • Новичок
  • Cообщений: 55
  • Город:омск

Отправлено 14 Март 2017 09:17

greisman, АМЦ. 


  • 1

#593 greisman

greisman
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Сочи

Отправлено 14 Март 2017 11:10

Aleks555 Спасибо за ответ, с уважением greisman

#594 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Самара

Отправлено 14 Март 2017 16:20

Имею вопрос к знатокам или людям сталкивающимся с такой деятельностью частенько...
Для начала укажите свой город (здесь так принято), вопрос задали некорректно, какая присадка используется?

за последние 7 лет переварил радиаторов около пару сотен, начиная от легковых, заканчивая грузовыми типа Ман...
За такое время можно и самому выводы сделать, почему идут микротрещины.
  • 2

#595 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 292
  • Город:уфа

Отправлено 14 Март 2017 16:45

Горловину точу на токарном из Д16Т просто привариваю рядом со швом идет тоже микро трещина но её просто зачищаю болгаркой тем самым микротрещина замыливается...

 амц , а от д16т лучше отказаться 


  • 0

#596 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 241
  • Город:Майкоп

Отправлено 14 Март 2017 19:43

Горловину точу на токарном из Д16Т просто привариваю рядом со швом идет тоже микро трещина но её просто зачищаю болгаркой тем самым микротрещина замыливается.
Это как? :blink:  У меня тоже Д-16 на горловинках, ни когда ни каких микротрещин не бывает, было дело и АМГшку ставил за неимением АМЦ на бачки но ни когда ни каких трещин рядом со швом не наблюдалось. Что то не так делаете при сварке, какой присадок, ток сварки? 
  • 3

#597 greisman

greisman
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Сочи

Отправлено 15 Март 2017 23:05

Я с Сочи ребят, спасибо за грамотные ответы...
Не пинайте сильно , тут с материалами очень сложно, под заказ привозить то не хотят, один "исток" цветными прокатами занимается... штучные заказы им не выгодно, объемы говорят давай ( берите 10 листов минимальный заказ)
Поэтому и задал такой глупый вопрос. Работаю естественно переменкой, аппарат Сварог ac/dc 200P, с дополнительным импульсом примерно на 50-70 амперах, в некоторых случиях до 100 а.
За плечами 18 лет 8 мес сварочного стажа.
На горловины продумываю матрицы сделать для отливки.
Присадочный пруток использую только алюминевый провод (отожженый электрический аллюминий ) совдеповских времен... то что продают в магазинах tigrod мне не очень нравится, хотя может просто не ту марку беру.
Д16т если отжечь при 320 градусах в течении 2 часов варится прекрасно трещин нет...
фоток работ нет свежих, хотя вот тут можно глянуть http://mikrob.ru/vie...?f=374&t=163913
Свои радиаторы опресовываю только воздухом, на утечки проверяю вода с фейри и кисточка...
Так же имел честь три года пользоваться газодинамическим напылением " Димет 403" хорошее оборудование, но от него грязи много ( пыли ) и объемы работ не те. Продал ... А сотки подлечить и castolinom FBK-192 могу

Сообщение отредактировал greisman: 15 Март 2017 23:24


#598 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 241
  • Город:Майкоп

Отправлено 16 Март 2017 14:18

Присадочный пруток использую только алюминевый провод
По феншую надо работать коллега, алюминиевый провод это не то что нужно использовать, купите присадок 4043 и попробуйте поварить с ним. Судя по фото приварки горловушки недогреваете метал на бачке и ложите на холодную, скорее всего там нет микротрещины а сифонит из под шва.
  • 5

#599 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 364
  • Город:мирный

Отправлено 16 Март 2017 15:22

anmaik1971, кабель можно если новый (грубо 1*** серии присадки) и варишь АМц=) а про Д16 где то в букваре читал, что при отжиге варить можно не в  несущих конструкции


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#600 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Самара

Отправлено 16 Март 2017 17:13

Вольво ХС 60 2008г. бачок

IMG_20170316_105236.jpg IMG_20170316_105248.jpg


  • 8



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх