Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Наплавка в3к на 316

аргон TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 400
  • Город:Юг России

Отправлено 04 Декабрь 2018 22:08

Наплавка кромки шнека.ф340 ст.316, В3К. Начало пути ..всего из 4,7кг . 700гр.Это лишь  набросок под шаблон.Твердость должна быть 42 ед.по Роквеллу .Сплавы на основе кобальта.Опытный образец - 30шт в перспективе. В3К -кг 6800 -7200т/кг. 
 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181204_092946.jpg

  • 3




#2 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 115

Отправлено 04 Декабрь 2018 22:54

42 ед.по Роквеллу .Сплавы на основе кобальта.
... промежуточный слой  :sorry: П.С. не помню-давно было и не правда  :pardon:
  • 2

#3 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 Декабрь 2018 23:32

Давно было, но помню, по температурному расширению в3к (стеллит) близок к сталям 9хф, 9хфм на которые и приходилось мне его наплавлять. Конкретно на зубы рамных и дисковых пил.

Допустимый размер наплавки 3-5 мм.

Точмаш 23, поперечных тещин не дает? Почти все мои попытки наплавить кромки чего-либо относительно длинного давали трещины. С подогревом, без подогрева, ТИГом, ацетиленом - пофигу. Шнеки для экструдеров древесных кстати тоже наплавлял, трещинки были, но ходили нормально. Впоследствии перешли на релит, трещин вообще не стало, ресурс сильно вырос.


  • 5
Крылья-ноги..Главное хвост!

#4 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 400
  • Город:Юг России

Отправлено 06 Декабрь 2018 18:38

Давно было, но помню, по температурному расширению в3к (стеллит) близок к сталям 9хф, 9хфм на которые и приходилось мне его наплавлять. Конкретно на зубы рамных и дисковых пил.

Допустимый размер наплавки 3-5 мм.

Точмаш 23, поперечных тещин не дает? Почти все мои попытки наплавить кромки чего-либо относительно длинного давали трещины. С подогревом, без подогрева, ТИГом, ацетиленом - пофигу. Шнеки для экструдеров древесных кстати тоже наплавлял, трещинки были, но ходили нормально. Впоследствии перешли на релит, трещин вообще не стало, ресурс сильно вырос.

То что суть проблемы понимаешь - это хорошо.В этом случае несколько по-другому обстоят дела.Диаметр вставки из ст.10х18н12м3тл 340 мм.П -образная наплавка имеет следующие размеры : боковая - 6 мм,верхняя -8 мм;надо наплавить 4,7 кг .Здесь есть проблемы - не все так просто.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181206_083044.jpg
  • IMG_20181206_150903.jpg
  • IMG_20181206_153118.jpg

  • 7

#5 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 400
  • Город:Юг России

Отправлено 08 Декабрь 2018 13:20

Vanguard,

При метровой длине,наплавка дала две трещины:в 100мм от начала и конца.Скорее всего,это было место контакта детали со столом -усиленный теплоотвод в этом месте. 


  • 2

#6 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Красноярск

Отправлено 08 Декабрь 2018 19:14

Точмаш 23,с подогревом? Я на 316 не наплавлял стеллит ни разу, то что озвучил выше, касалось ст20, 40Х, 45.


  • 2
Крылья-ноги..Главное хвост!

#7 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 290
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 10 Декабрь 2018 20:19

Vanguard,Доброго дня может этот документ вам поможет 


  • 4

#8 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Красноярск

Отправлено 12 Декабрь 2018 21:57

ЛехаКолыма, Алексей спасибо большое :friends: , наплавкой стеллита занимался относительно давно, теперь таких задач нет, больше любопытство и любовь к искусству.


  • 4
Крылья-ноги..Главное хвост!

#9 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 400
  • Город:Юг России

Отправлено 13 Декабрь 2018 18:51

Vanguard,Доброго дня может этот документ вам поможет 

Спасибо,будет время -прочту с удовольствием.

А теперь по существу.Когда идет отработка опытных  образцов,то вскрываются какие-то ошибки,то ли это конструкторские,то ли технологические или все вместе.При наплавке первого образца появились две трещины.Причина в следующем:требование к наплавленному слою по твердости - 42 по Роквеллу. Что они сделали-увеличили толщину наплавляемого слоя до 10мм. Наплавка опытного образца показала,что оптимально надо наплавлять 7мм в три слоя,тогда трещин не будет.Сварка без подогрева. Выверяется порядок наложения валиков,их размер и т.д. Четвертый слой ведет к появлению двух трещин,а каждый последующий будет их удваивать.Одна из причин появления трещин - наводороженность основы.Ликвация дает себя знать.На снимках наплавка без трещин.

Главное,это отработка опытных образцов. Вообще-то,это тяжелый труд:более четырех кг.напл. металла  без какого либо перерыва 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181213_092123.jpg
  • IMG_20181213_112419.jpg
  • IMG_20181214_132439.jpg
  • IMG_20181214_132447.jpg
  • IMG_20181214_132459.jpg
  • IMG_20181214_132526.jpg

  • 7



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: аргон, TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх