Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями


Рекомендуемые сообщения

@dentws, злой ты. Шоб больные не мучились долго, надо было колено, трубу в салон, и полный орднунг   :rofl:  :rofl:  :rofl:

Изменено пользователем Кустарь
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

schlosser

Скажите,а какой расход аргона и другие параметры у вас для таких цветных швов на черном металле, я пока получил при 100 А; 2,4 электрод и расход 15 л/мин

Спасибо!

Изменено пользователем Dmitry_BY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry_BY,Керамика номер 7/8, расход 8-10 литров,вольфрам ф3 ( другого нет) WL- 20, присадка 1/1.2 либо 08г2с либо ER 307 ( не по правилам ,но иногда выручает), линза,ток по крутилке 60-100А.Но тут зависит от длинны шва и его типа.Скажем наружный угол,если длинный гнать,то металл не успевает остыть в аргоне и шов чернеет.Внутренний же угол наоборот газ удерживает и защита лучше.Опять таки участками когда варишь и охлаждает шов в аргоне,то он цветной,сразу если прогнать,то темнеет.Сильно завышать расход газа тоже не стоит.Ну и т.д.У меня в принципе не стоит задача в цветных швах,всем сугубо пофиг,да и большинство под зачистку,то я так,для себя прикалываюсь.Ничего короче особо выдающегося.Надеюсь чем- то помог.) Изменено пользователем Schlosser
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керамика у меня также 8ка только газовая линза, присадка проволока для полуавтомата 1,2 скрученная по 2 или по 3 штуки. Цветные швы также больше для себя, моим нужно чтоб крепко и не патякло, а в остальном мало кого интересует процесс подготовки - краска, ржа - плевать лишь держалось и "нужно было вчера"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас работаю на заводе, который находится в стадии санации, поэтому всем плевать лишь больше вытянуть из него. Что бы еще поработало оборудование и не важно неделю или месяц, хотя можно потратить немного больше времени и сделать лучше. В РДС я добился что бы мне покупали уони 13/55 (фирмы Монолит), а не МР-3 для ремонта и сварки трубопроводов и оборудования. Потихоньку научу их культуре и в других видах сварки, если завод не закроют ;) Для людей, которые обращаются в частном порядке, все по другому большинство уже приносят чистое. Про лишь бы держало - у меня в углу висит бухта ржавой вязальной проволоки :good:  

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидроцилиндров выдвижения опор автокранов.

Алексей, аутригеры- обзываются они.

 

Лет 5 назад-починял топливный бак со спортивного самолёта.

Он являлся спортивным? " Возглас с галёрки", сперва одна сторона, потом другая, " верхнеплан".

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Алексей, аутригеры- обзываются они.

 Благодарю за пояснение! Теперь буду сражать крановщиков эрудицией! :pleasantry:

 

Он являлся спортивным?

Со слов заказчика (члена местного аэроклуба)-да. Какой "породы" сия быстрая птЫца-я не в курсе. В первый раз мне притащили поочерёдно этих баков штук 6. В этот раз припёрли всего один-по весьма прозаической причине. Сезон тренировочных полётов закончился и авиамеханикам-особо некуда торопиться. "Пищенька чай макай" и всё такое. :pardon:  К весне-наполучают от летунов волшебных звездюлей и выдерут второй бак.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он, являлся спортивным?

 

 У спортивных самолетов в баке присутствует дополнительный отсек для "перевернутого" полета (вверх шасси). В самолетах, не предназначенных выполнять фигуры сложного пилотажа этот отсек может отсутствовать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
У спортивных самолетов в баке присутствует дополнительный отсек для "перевернутого" полета (вверх шасси).

@Calma, я в конструктивные особенности особо не вдавался. Но в этом баке и аналогичных, что привозили раньше-внутри-целая система трубок. Явно неспроста. Заказчик ещё в первый раз мне что-то рассказывал про то, что в конструкции самолёта что-то переделывали. Мотор-то ли заменили, то ли форсировали. От увеличившихся значений перегрузки и начало рвать стенки баков. Первый раз-просто заварил трещины. Лопнуло к концу сезона в другом месте. Дабы искоренить причину-решили связать между собой "играющие" участки стенок. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Calma, я в конструктивные особенности особо не вдавался. Но в этом баке и аналогичных, что привозили раньше-внутри-целая система трубок. Явно неспроста. 

 Тут-подробно описано:  https://aviatus.ru/aircraft/yak_52/fuel_system/

У военных  — как я описал, у других типов спортивных также может быть по другому. Это больше зависит от назначения самолетов  (спортивные не берут полный запас топлива).

Изменено пользователем AMBIVERT42
Избыточное цитирование
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У военных — как я описал, у других типов спортивных также может быть по другому.
Александр,вы привели немного некорректно , разные требования.

 

(спортивные не берут полный запас топлива......
Поправте пожалуйста.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Александр, вы с авиацией " плотно " связаны?

 

 Когда-то, давно, приходилось изучать кучу ненужного на мой взляд...в том числе и конструкцию ЛА. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42, какой интересный ключик в маховике! :D  Да, часто мастера забывают инструмент в авто. И хорошо-если в багажнике... :crazy:  Этот ключик я и уронил. К счастью обошлось без сварки.

post-14240-0-44323500-1576260510_thumb.jpg

post-14240-0-77623000-1576260541_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

приходилось изучать кучу ненужного на мой взляд.
Хьюз 250-й С-20 или С-47, и требования и " подход" совершенно разный.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хьюз 250-й С-20 или С-47, и требования и " подход" совершенно разный.

 Буду знать..Мне больше приходилось за "стоп-кран" дергать и другие выступающие предметы, поэтому плотному изучению  конструкции топливной системы с-та как-то особо повышенного внимания не уделял, как впрочем и еще ряду не совсем на мой взгляд нужных предметов.. Да и подозреваю, что прогресс не стоит на месте... многое изменилось, некоторое забылось ...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхх, и недоделанного слесаря по ремонту тепловозов, заставили крутить "баранку"

 

 Вы не поверите )))) https://zgoba.ru/kakogo-cveta-stop-kran-v-samolete/   :rofl:

 

 Ух, сейчас наверное схлопочу )))

Изменено пользователем Calma
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...